Режиссёр Дэвид Эйр снял замечательное кино про то, как одни вооружённые люди, ощетиниваясь стволами во все стороны, ходят в гости к другим вооружённым людям. Потрясающая картина для очень узкого сегмента зрителей, считающих лучшими киноцитатами фразы типа «Гоу-гоу-гоу!» или «– Клир? – Клир!» Возможно, у поклонников жанра натуралистичного насилия на несколько минут увлажнятся глаза, участится пульс и появится слабенькая эрекция. Но никаких гарантий, что именно так и будет, мы не даём – действия очень мало, а идиотизма как-то чересчур много. Если сценарную тупизну использовать в качестве ракетного топлива, то на одном «Саботаже» человечество без проблем долетит до Альфы Центавра.
Удивительная история про группу штурмовиков из отдела по борьбе с наркотиками, решившую присвоить десять миллионов грязных картельных баксов, чтобы порадовать своего грустного начальника, подаётся под очень остреньким соусом. Мы тут не шутки шутим, у нас тут всё серьёзно, мазафака, реальная, бля, жизнь про крутых копов. Кровища, кишки, разговоры про длину хера персонажа Арнольда Шварценеггера.
Всё это очень познавательно; возможно, многие из нас интересуются интимными подробностями Арнольда и даже когда-то раз в жизни хотели прибить Джоша Холлоуэя гвоздями к потолку, предварительно распоров ему живот. Но не подскажете, где тут проявлять эмоциональную вовлечённость?
Что делать, если с самого начала главные герои выглядят отморозками, ничуть не лучше наркоторговцев, с которыми борются? Более того, герои высокопарно называют себя семьёй; однако когда их начинают уничтожать по одиночке, они собираются вместе, только чтобы вызвать стриптизёршу и нажраться на похоронах. Видимо, исполняют последнюю волю покойного.
Симпатизировать этой банде уебанов, которой бы приличный человек не доверил присматривать за тараканом? Извините, не сегодня, попробуйте прийти никогда. А что ещё в репертуаре? Полудохлая сюжетная линия про вроде как положительного полицейского; но этой дуре никто ничего не рассказывает, а вести расследование она попросту не умеет. Общая польза для повествования – ноль целых и ноль тысячных.
А драмы не желаете? В исполнении величайшего актёра в истории Арнольда Ш. По невозмутимости и общей отстранённости эта глыба лицедейства может переиграть свой личный танк! А как он круто смолит сигару, у дедушки Фрейда случилась бы истерика. Увы, вся сюжетная поебень преимущественно замыкается на его герое. Зачем же так с дяденькой-то? Сердца у вас нет.
Строго говоря, выпуская подобные картины, режиссёры, сценаристы и актёры должны убирать свои фамилии из титров. Кто же подбрасывает обезображенный труп вместе со списком виновных? Это же самый настоящий саботаж. Или пиздец? Да никакой разницы, чувак. Доставай бухло, вызывай стриптизёрш, будем праздновать!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: