Метагалактический мегакинопортал
Появились свежие подробности о новой истории о любимице фанатов Гвен-паук Киберпанк-метроидвания Altered Alma скоро получит демо-версию Райан Рейнольдс публично упрашивает Marvel снять «Блэйда 4» с Уэсли Снайпсом Веном и Эдди Брок идут ва-банк в финальном трейлере экшена «Веном 3: Последний танец» Аня Тейлор-Джой возьмёт в заложники Криса Эванса и Венсана Касселя
О фильме Трейлеры Упрощённые сценарии Рецензии Кадры Постеры (3) Разное Фанарт
«Машина времени»
Упрощённый сценарий


ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ предвкушают просмотр чего-то наподобие "Назад в будущее-4". Более образованные среди них надеются увидеть добротную экранизацию классического произведения. Но вместо этого все они видят ГАЯ ПИРСА.
ГАЙ ПИРС
После этого э-эээ… "Мементо" я уже ни хера не помню. Или это еще до него я ни хера не помнил?
(оглядывается по сторонам)
Блядь, это я где?

РЕЖИССЕР САЙМОН УЭЛС
Ты в Англии девятнадцатого века. Сценарий вытатуирован у тебя на животе.

ГАЙ ПИРС
Ой, и правда: "…то на внуках она вообще идет в отпуск". А, это конец, а начало выше. Хм… Ага… Так, сейчас должна появиться моя баба.

Появляется БАБА ГАЯ ПИРСА. Ее тут же режет невесть откуда взявшийся мужик.
РЕЖИССЕР САЙМОН УЭЛС
(мужику)
Ты заебал уже! Да, это Англия. Да, девятнадцатого века. Но это НЕ ТВОЙ ПАВИЛЬОН, ДЖОННИ!

ДЖОННИ ДЕПП
(вытирая окровавленный скальпель)
Премного извиняюсь. Обознался.

РЕЖИССЕР САЙМОН УЭЛС
Еще одну бабу мне!

Появляется ВТОРАЯ БАБА ГАЯ ПИРСА. Ее тут же затаптывают кони, а Гай Пирс выпадает на измену.
ГАЙ ПИРС
(хныча)
Видели?! Вы видели?! ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ! Я хочу домо-о-ой!

РЕЖИССЕР САЙМОН УЭЛС
Все, утри сопли, сейчас вернешься. Вот тебе и машинка.
(кивает в сторону груды металлолома и дешевых спецэффектов)

2.

ГАЙ ПИРС
Что за нахуй?

РЕЖИССЕР САЙМОН УЭЛС
А ты почитай, у тебя под левой подмышкой написано.

ГАЙ ПИРС
Вы будете смеяться, но это…
(хихикает)
…Машина Времени.

ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ
Знаем, знаем — из "Терминатора" спиздили.

РЕЖИССЕР САЙМОН УЭЛС
(мрачно)
Ну, это ещё вопрос, кто у кого спиздил.

Из чистого научного интереса Гай дергает какой-то из рычагов на Машине, и дешевые спецэффекты начинают шевелиться. К нему возвращается память, и он понимает, в какой отстой попал. И появляется в декорациях а-ля "Двадцатый век".
ГАЙ ПИРС
Ну вот я и дома.

Он попадает в сомнительный притон, где видит МАЛАХОЛЬНОГО НЕГРА.
ГАЙ ПИРС
Бедолага, как же тебя жизнь-то скрутила…

МАЛАХОЛЬНЫЙ НЕГР
На себя бы лучше посмотрел — снимаешься во всяком говне.

Затем МАЛАХОЛЬНЫЙ НЕГР начинает нести ПОЛНУЮ ХУЙНЮ. ГАЙ ПИРС начинает жалеть, что память ему не отшибло совсем. ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ начинают жалеть, что их не задавила машина по дороге в кинотеатр. ГЕРБЕРТ УЭЛС на небесах начинает жалеть, что его сын не кончил на стенку. Затем Гай поспешно сматывается с помощью дешевых спецэффектов в ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО.
ГАЙ ПИРС
(отдышавшись)
Фу, бля! Тут меня наверняка никакая падла не достанет.

3.

ОБКУРИВШИЕСЯ "ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО"
Йо, чувак. Ты че, не вкурил? Луна-то, бля, падает.

ГАЙ ПИРС
(с насмешкой)
Ага, щаз и меня ебн… НЕЕТ!

Кусок луны уебывает Гая по темечку.
РУССКОГОВОРЯЩИЕ ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ
Ну видно же, что спиздили из "Незнайки"!

Тем временем, пока СПЕЦИАЛИСТ ПО СПЕЦЭФФЕКТАМ ходил в сортир проблеваться, дешевые спецэффекты нехерово раскрутило, и они закинули Гая Пирса в еще более прекрасное и далекое ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО.
ГАЙ ПИРС
Где я?

РЕЖИССЕР САЙМОН УЭЛЛС
У тебя там пониже спины вытатуировано…

ГАЙ ПИРС
(отыскав)
Ага! Так вот ты какое, наше будущее. По всему выходит, что будущее и прошлое — один хуй. А как же космические корабли, бороздящие просторы Большого Театра, или Терминаторы, на худой конец?

Пока Гай Пирс ориентируется на местности, появляются СТАТИСТЫ, переодетые афрометисами и афромулатами.
ГАЙ ПИРС
Йо, братва! Как пройти к Зиону?
(замечает в толпе САМАНТУ МУМБУ)
О, а ты кто?

САМАНТА МУМБА
Я — САМАНТА МУМБА. Я снимусь в этом потрясающем, умном фильме и стану такой же знаменитой, как Уитни Хьюстон. Хочешь, спою?

4.

ГАЙ ПИРС
Ой, не надо вот этого, ладно? Ты лучше расскажи, как тебе удалось попасть на эту роль.

САМАНТА МУМБА
Я могу показать, красавчик.

Они удаляются, и чтобы поберечь тех немногих зрителей, что остались при своем завтраке, на экране показыват декорации будущего. Самые красивые кадры за весь фильм безжалостно прерываются ДЕШЕВЫМИ СПЕЦЭФФЕКТАМИ КОРЯВЫХ УРОДОВ, гонящихся за стадом СТАТИСТОВ.
ГАЙ ПИРС
(подтягивая штаны за кустами и тревожно озираясь)
Это твои родственники, ЛУМУМБА?

САМАНТА МУМБА
(пожимает плечами)

ГАЙ ПИРС
А похожи. Ну и хуй с ними. Продолжим прослушивание?

Она внезапно начинает завывать и причитать.
САМАНТА МУМБА
Ониии украаали моегооо брааата!

ГАЙ ПИРС
Ну украли, и что дальше?

САМАНТА МУМБА
Если ты его найдешь — вернешься домой.

Обрадовавшись, Гай Пирс ползет вслед за КОРЯВЫМИ УРОДАМИ. Он ползет мимо обломков Терминаторов, мимо наполовину потухших экранов с зелеными иероглифами, мимо МАЛАХОЛЬНОГО НЕГРА (ползет быстрее). Наконец он заползает в нору ДЖЕРЕМИ АЙРОНСА.
ГАЙ ПИРС
О, не я один в этом дерьме снимаюсь! А тебя как угораздило?
(задумавшись, косится на САМАНТУ МУМБУ)
Эй, МАМБА, а тебе сколько годков-то? Не двенадцать, часом?

5.

ДЖЕРЕМИ АЙРОНС
Ну наконец-то! А я тебя тут просто заждался. Всю спину отлежал.
(его показывают сзади)

ФАНАТЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ
Ну точно — адский троглодит, один-в-один! Из третьих "Героев" спиздили.

ДЖЕРЕМИ АЙРОНС
Давай, заводи свою шарманку. Сматываемся отсюда.

ГАЙ ПИРС
Ну нет, мужик. Она одноместная, и что-то мне подсказывает, что в ней полечу я.

ДЖЕРЕМИ АЙРОНС
Ни хуя, коллега…

Начинается потасовка. Вернувшийся из сортира СПЕЦИАЛИСТ ПО СПЕЦЭФФЕКТАМ разгоняет дешевые спецэффекты и экран гаснет. Что происходит потом — никому не интересно, потому что те из зрителей, которых не вынесли раньше, наощупь пробираются к выходу, прижимая к груди переполненные рвотой стаканы из-под поп-корна.
ИНТЕЛЛИГЕНТЫ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ
Бесподобная, неподражаемая, наишикарнейшая ХУЙНЯ! Если природа отдыхает на детях гениев, то на внуках она вообще идет в отпуск.

Автор: Krycek
Переводчик: под редакцией Павла Минского
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
Ещё

Новые комментарии