tomorrowland Рецензия на фильм «Земля будущего» / Tomorrowland
 
 
 
 
Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 618 164
 
Marvel Studios не хотела брать Роберта Дауни-младшего в «Железного человека» из-за его репутации HBO Max работает над спецэпизодом, который воссоединит актёров из «Друзей» «Прислуга» — жуткий трейлер психологического триллера М. Найта Шьямалана Джонни Депп вернётся к роли Грин-де-Вальда в третьих «Фантастических тварях» Ненависть фанатов вдохновила режиссёра «Последних джедаев» в работе над картиной «Достать ножи»

Земля будущего

Tomorrowland

Купить билетРамблерКиноход
Линделоф в прошлом
Странно осознавать, что в столь огромной и по определению прагматичной компании, как Walt Disney Pictures, ещё остались странные люди, способные выбрасывать по 200 миллионов долларов на сомнительные проекты. Не будь памятных провалов «Ученика чародея», «Джона Картера» и «Одинокого рейнджера» – спрос был бы иным. Но даже на фоне перечисленных лент «Земля будущего» выглядит странно: высосанная из пальца концепция, устаревший формат и рекламная кампания, совсем не мотивирующая посетить кинотеатр.

Более того, Брэд Бёрд пошёл дальше, чем режиссёры других недавних проектов «Диснея». В «Земле будущего» главные герои поголовно являются детьми и решают исключительно детские проблемы. Главная героиня – упрямая школьница, чей стереотипный образ взят, кажется, прямиком из середины прошлого века; ещё здесь есть девочка-робот и Джордж Клуни, который тоже изображает великовозрастного ребёнка (вдобавок разобиженного на весь мир).

Команде детишек противостоит персонаж Хью Лори. Назвать его полноценным злодеем палец не поднимается; Губернатор Ник – просто местный Бяка, способный разве что на преступное бездействие. Из-за соответствия в расстановке сил страдает конфликт, полную суть которого сложно уловить даже после финальных титров. Ну, то есть все проблемы героев возникли на фоне плохой коммуникации и упрямства – одна сторона тупо не сумела нормально доказать свою позицию другой. Или как-то так. В любом случае, сценаристы не потрудились адекватно объяснить происходящее и заставить поверить в Землю из другого измерения.

Кстати, о сценаристах. Главный ответственный за сюжет – Дэймон Линделоф. Человек, известный по лучшим сюжетным решениям «Прометея» и «Остаться в живых». Только он способен утомить всех первым актом и сразу бросить повествование в третий – передержанная завязка оборачивается внезапной кульминацией, а про развитие сюжета почему-то все забывают. Поэтому зритель «Земли будущего» наблюдает больше часа за попытками героини Бритт Робертсон разобраться в происходящем бардаке; к середине фильма появляется Джордж Клуни в роли сайдкика, но особого смысла это не прибавляет. Игрой Хью Лори нам удаётся насладиться лишь в заключительные пятнадцать минут – Губернатор Никс умудряется произнести самый банальный на свете монолог непонятно о чём.

Не будем забывать, что «Земля будущего» – экранизация соответствующего аттракциона, посему в обязанности режиссёра входило во всей красе продемонстрировать фирменную стилистику. Может быть, в «Диснейленд» после просмотра фильма и хочется заглянуть, но в голове крутится навязчивый вопрос: а куда делись 200 миллионов долларов? Удивительный мир из параллельного измерения показывают в лучшем случае минут двадцать, да и то как-то фоном – персонажи с ним практически не взаимодействуют. Можно вспомнить примеры «Трона: Наследия», «Джона Картера» и «Алисы в стране чудес» – тоже истории про попаданцев; так вот, при мысли о них становится очень грустно за впустую растраченные человеко-часы и деньги, на которые лучше бы сняли эпичного «Говарда Утку».

«Земля будущего» – невероятно скучная история, пытающаяся выехать на ностальгических ассоциациях и стилистике ретрофутуризма. Времена поменялись, такие концепции почти перестали работать, особенно если стержнем картины является тупой сценарий про истерящих детей.
   
   
Обсуждение рецензии
109 комментариев
Поделиться:
Евгений Кузьмин
24 мая 2015

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
50%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

  • Юрий Лущинский«Говно»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
СкороТелеовощи (видео)
 
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в ноябре

18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)
22 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
23 СбТелеовощи (аудио)
24 ВсТелеовощи (видео)

Новые выпуски подкастов

 
8Телеовощи – 310: Счастливая семья
 
10ЕВА – 346: Выстрел в зайчика
 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
26Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
Ещё

Новые комментарии