← Все рецензии | О фильме | Видео / 1 | Кадры | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Вы и представить себе не можете, какая чертовщина по-настоящему творится в Голливуде, сколько там мистики, сверхъестества и присутствия потусторонних сил. Интересно, кто-нибудь вообще задавался вопросом: откуда берутся сценарии фильмов, подобных «Белому шуму»? Скорее всего, они «неожиданно» находятся в бумажных завалах или, на худой конец, рукопись приносит «линчевский карлик», а потом исчезает в огне, оставив после себя отчетливый запах серы
О, редколлегия КГ уверена, что если найдется режиссер-храбрец, который снимет фильм о причинах возникновения «Человека-мотылька», «Стрекозы» и «Белого шума», то в теории такая лента может оказаться куда интереснее и загадочнее своих товарок.
Даже если вы, уважаемый читатель, чихать хотели на необъяснимое (гороскопы, спиритические сеансы, утреннюю эрекцию), признайтесь есть что-то мистическое в том, как пожилые титаны кинематографа общаются с духами умерших, дабы оживить свои холодные, уже окоченевшие карьеры. Иногда у них это получается.
Не будем гадать, выгорит ли предприятие Майкла Китона, и будет ли на его улице «Битлджус-2», но свой посильный вклад в это дело актер все-таки внес. Вряд ли можно ставить ему в вину общую посредственность действа. Главное, что экс-Бэтмен (термин, который обязан фигурировать в каждой рецензии фильма с участием Китона, Вэла Килмера, Джорджа Клуни и, в будущем, Кристиана Бэйла) старался изо всех сил.
Не убоись
В теории и только в ней, родимой, пугательный потенциал «Белого шума» весьма и весьма велик. Пресловутый ФЭГ (Феномен электронного голоса) в состоянии был лишить нас любимого многодюймового телевизора, обожаемой стереосистемы и дорогущего MP3-плеера с радиотюнером в общем, любой работающей на электричестве хреновины, способной на статические помехи.
Ну подумайте кого сейчас испугаешь таинственной видеокассетой? Это в наш-то век повальной дивидизации! Да и опыт «Проклятия» не прошел даром: теперь мы всегда проверяем, насколько счастливыми умерли бывшие квартиросъемщики.
А от ФЭГа попробуй спрячься: треклятый феномен притаился за каждым кустом дома, на работе и в транспорте покойнички общаются с нами, посредством статичного шума на фоне «Осторожно, двери закрываются
»
Но на ваше и наше счастье режиссер Сакс решил не делать акцента на постэффекте от атмосферы. Хлопаться в обморок от телевизионной профилактики не придется, да и во время сеанса ноги не начнут тихо шептать мозгу, что они, мол, не «Феррари» и сто километров за три секунды не наберут, но убежать от кошмара вполне способны. И на театральных креслах не останется следов впившихся в подлокотники пальцев. Разве что пару раз нервно зевнете и вздрогнете. Собственно, схожую реакцию можно получить, читая ежедневные новости.
И что остается? Да ничего особенного. Не реализовав потенциал, режиссер оставил зрителя наедине с хорошим лицедеем и ничем не выдающейся историей, которая легко поддается прогнозированию.
Вот и получилось то, что получилось во всех отношениях стерильное и ровное кино, которое можно порекомендовать китонолюбам и спиритологам с высшим техническим образованием. Первые убедятся, что их кумир живее всех живых расторопно бегает, тверд памятью и даже пристает к симпатичным женщинам. А вторые будут контактировать с миром усопших через все, что делает «Шшш-ш-ш-ш
»
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: