КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Это грёбаный кошмар» — Кристен Стюарт о возможной работе в Marvel Первый взгляд на «Сумерки богов» Зака Снайдера Фэнтезийный нуар The Wolf Among Us 2 всё ещё в разработке Лучше, чем у Disney: Image анонсировало The Last Mermaid — милую апокалиптическую историю про русалочку Первый взгляд на Ведьмака за кадром четвёртого сезона тёмного фэнтези (фото)

Рестлер

The Wrestler

Купить билетРамблер
Рецензия

Гражданин Даррен Аронофски наверняка сам того не подозревая, сделал главным персонажем своего кинофильма "Рестлер" человека, который имеет все необходимое, чтобы стать всенародно любимым героем дорогих россиян. Видите ли, из-за общей загадочности понятно чей души нас куда легче развести на жалость бедным и больным, чем на радость за здоровых и богатых.

В этом плане Рэнди "Таран-Баран" Робинсон — чисто бриллиант — разбитый и разваливающийся, несчастный и одинокий, почти что бомж. Нет ничего плохого, если вам до слез жалко такого, поэтому не сдерживайтесь — рыдайте в три ручья, ну а на Всеяредакцию не смотрите, мы просто не хотим смертельно обижать режиссера и принижать его работу.

Есть мнение, что "Рестлер" меньше всего рассчитан на переживания и больше на осмысление. Тому в доказательство аж, неудобно говорить, целый сценарий, где нет места жалости по отношению к персонажу Рурка — хотя бы потому, что он не производит впечатления человека, неожиданно осознавшего какую именно приятную жопу приготовила ему вселенная. Разумеется, имеет место быть драма, но поскольку само кино уверенно держит ноту "Ну а чего вы хотели? Что заслужил, то и получил", то никакого насильственного соковыжимания не наблюдается.

Зато пищи для размышлений — взаправдашний рог изобилия. Причем, опять же, манера, с которой массажируют ваши извилины, не может не вызывать восхищения. Это не прямое воздействие, сиречь мозгоебство, а выгодное и уникальное предложение самим нащупать на дне сюжета какую-нибудь полезную мысль или подождать, пока она сама вопьется в вашу руку. Может быть больно, а может и нет — есть, знаете ли, нюансы.

"Рестлер" как бы спрашивает у нас: если все, чем занимается Рэнди — зеркала и дым, то почему шрамы настоящие? Он напрямик и безжалостно утверждает, что такого понятия как второй шанс просто не существует, есть только один, и после своего выбора остается совсем немногое — не терять лицо. И что бы вы там ни подумали, фильм заканчивается единственно счастливым для главного героя образом.

В кои-то веки гражданин Аранофски снял совершенно понятное кино — и каждый волен его понимать как ему больше нравится.


Обсуждение рецензии
73 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
31 марта 2009

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
86%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
Ещё

Новые комментарии