Реклама
   
   
«Ловушка» Шьямалана с маньяком Хартнеттом не продержится в кино и месяца Злодейка Милла Йовович будет преследовать слепую женщину в экшен-триллере Мало кем замеченный экшен Atlas Fallen надеется на вторую жизнь с обновлением Reign of Sand Космическое безумие Лоренса Фишбёрна и Кейси Аффлека в трейлере «Ускорения» Очередной пересказ истории о Дракуле выйдет этой осенью

Рестлер

The Wrestler

Купить билетРамблер
Рецензия

Гражданин Даррен Аронофски наверняка сам того не подозревая, сделал главным персонажем своего кинофильма "Рестлер" человека, который имеет все необходимое, чтобы стать всенародно любимым героем дорогих россиян. Видите ли, из-за общей загадочности понятно чей души нас куда легче развести на жалость бедным и больным, чем на радость за здоровых и богатых.

В этом плане Рэнди "Таран-Баран" Робинсон — чисто бриллиант — разбитый и разваливающийся, несчастный и одинокий, почти что бомж. Нет ничего плохого, если вам до слез жалко такого, поэтому не сдерживайтесь — рыдайте в три ручья, ну а на Всеяредакцию не смотрите, мы просто не хотим смертельно обижать режиссера и принижать его работу.

Есть мнение, что "Рестлер" меньше всего рассчитан на переживания и больше на осмысление. Тому в доказательство аж, неудобно говорить, целый сценарий, где нет места жалости по отношению к персонажу Рурка — хотя бы потому, что он не производит впечатления человека, неожиданно осознавшего какую именно приятную жопу приготовила ему вселенная. Разумеется, имеет место быть драма, но поскольку само кино уверенно держит ноту "Ну а чего вы хотели? Что заслужил, то и получил", то никакого насильственного соковыжимания не наблюдается.

Зато пищи для размышлений — взаправдашний рог изобилия. Причем, опять же, манера, с которой массажируют ваши извилины, не может не вызывать восхищения. Это не прямое воздействие, сиречь мозгоебство, а выгодное и уникальное предложение самим нащупать на дне сюжета какую-нибудь полезную мысль или подождать, пока она сама вопьется в вашу руку. Может быть больно, а может и нет — есть, знаете ли, нюансы.

"Рестлер" как бы спрашивает у нас: если все, чем занимается Рэнди — зеркала и дым, то почему шрамы настоящие? Он напрямик и безжалостно утверждает, что такого понятия как второй шанс просто не существует, есть только один, и после своего выбора остается совсем немногое — не терять лицо. И что бы вы там ни подумали, фильм заканчивается единственно счастливым для главного героя образом.

В кои-то веки гражданин Аранофски снял совершенно понятное кино — и каждый волен его понимать как ему больше нравится.


Обсуждение рецензии
73 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
31 марта 2009

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
86%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
2Телеовощи – 566: Ублажающий отца
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 637: Дипфейки для «Властелина колец», «Кукушка», триллер от Netflix, сборы «Битлджуса 2»
 
8ЕВА – 598: Эскалация в зад
 
2Телеовощи – 565: Планета гэнг-бэнгов
 
0Ноль кадров в секунду – 543: Вечные права
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 636: «Ловушка» М. Найта Шьямалана, «Виды доброты», «Максин XXX» и «Чужой: Завет»
 
3ЕВА – 597: Выдрочка
 
2Телеовощи – 564: Эксперименты над мамкой
Ещё

Новые комментарии