Метагалактический мегакинопортал
Экранизацией «Вампирских хроник» Энн Райс займётся Hulu Новости аниме — лучшее за неделю Съёмки приквела «Игры престолов» стартуют в октябре «Проза бродячих псов. Фильм» выйдет в российский прокат Новые игры июля 2018: Octopath Traveler и The Banner Saga 3
/ Кино21 ноября 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $2266 из $2500
 
Ближайшая цель: Спецвыпуски, посвящённые выходящим блокбастерам. Все цели
Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 18 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Лазер-шоу „Три дебила“». На самом деле «Подкаст на колёсах», конечно. Видите, у нас сегодня освещение хорошее, мы наконец-то выбрали место на парковке, а не где-то ночью на улице. Евгений, надо всегда так записываться, тебе не кажется?

Евгений Кузьмин: Мгм.

Юрий Лущинский: Или привозить с собой большое…

МС: Не шумит ничего, светло, божественный свет нас какой-то освещает какой-то лампы.

ЮЛ: Ты предлагаешь все фильмы смотреть в «Галерее» в «Формуле кино»?

МС: Нет, нет. Ты меня только что разубедил.

ЮЛ: Я понимаю, просто…

МС: Ни копейки педикам.

ЮЛ: ...видимо, кинотеатры с подземной парковкой.

МС: Я знаю такой — называется «Охта Молл».

ЕК: «Жемчужина» ещё.

МС: Кстати, да. А это тоже «Формула кино». Нет, «Охта Молл» наш выбор. Особенно если на машине Евгения — очень нормально, удобно.

ЕК: «Охта Молл», да-да. Евгений, готовься.

МС: Мы посмотрели «Лигу справедливости».

ЮЛ: Что мы только что видели, да? Я уже забыл.

ЕК: Я её посмотрел три дня назад, я уже забыл фильм.

МС: Насколько сильно ты его забыл? Назови главных героев.

ЕК: Нет, это легко — я только что постер видел. Я забыл эмоции от фильма, потому что фильм совершенно суперстандартно-«Стерильно»-нормальный.

ЮЛ: Супергероический дженерик.

ЕК: Да, он сделан… всё такое нормальное, но не выдающееся.

ЮЛ: Супергероика начала 2000-х.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Жанр успел за это время вырасти.

ЕК: В 2017 году, конечно… Я понимаю, учитывая, что фильм должен был быть кульминацией развития DC, то есть…

МС: Кульминацией, как я понимаю, должна была быть вторая часть, но это… это первая часть кульминации, да.

ЮЛ: Это не начало конца, это начало…

ЕК: А так это менее масштабно, чем любой фильм DC, кроме «Отряда самоубийц», наверное.

ЮЛ: Я даже это сравнивать с «Мстителями» и с «Мстителями 2» не могу.

МС: Очень сложно.

ЮЛ: Потому что, конечно, «Мстители» вторые… Давайте по сухим эмоциям: мне понравилось, но примерно как Евгений говорит, только он делает упор на: «Ну, так...», а мне хорошо, но…

ЕК: Не, я получил определённое удовольствие, то есть там есть… О плюсах. Там есть Чудо-женщина, это всегда плюс. Есть Флэш — он смешной. Есть Супермен — он нормальный. Есть Бэтмен — он вообще лишний в этом фильме.

ЮЛ: Нет, извини, у Аффлека, у него арка: «Убейте меня кто-нибудь, пожалуйста, я готов умереть и уйти отсюда». Ничего удивительного, что он хочет съебаться отсюда, у него арка на весь фильм: «Я готов разменяться на Супермена, верните Супермена — и я уйду, я уже слишком стар для этого говна». Тут…

ЕК: Всё так.

ЮЛ: Хотя бы у него арка есть. А, например, у остальных… тоже присутствует какое-то развитие, но до такой степени незаметное.

ЕК: Ну да. Вот Киборг, наверное, оказался чуть лучше, чем я ожидал…

МС: Да, на мой взгляд, даже гораздо лучше, потому что казался он совершенно неинтересным персонажем, а он стал чуть поинтереснее.

ЕК: Чуть-чуть, но всё равно не настолько, чтобы про него отдельные фильмы ждать. Вот.

ЮЛ: Понимаешь, у них постоянно в компании должно… Почему нельзя снять супергероический сборный фильм, где в команде нет распрей, никто не пытается друг друга подъебать?

МС: Да ладно, Юра, здесь…

ЮЛ: Нет, здесь…

МС: Во-первых, ты говоришь, что это было в «Мстителях», почему не должно быть?..

ЮЛ: Не, в «Мстителях 2» этого фактически не было.

МС: Потому что это «Мстители 2». А в первых было. И тут их мало, на самом деле. Они друг на друга понаезжали и успокоились. У них практически нет: «Я всех бросаю и ухожу!» Давайте вспомним, что у нас в «Мстителях 2», например, было покруче: Халк вообще съебался куда-то в конце.

ЮЛ: В конце.

МС: Неважно, съебался тем не менее, вообще с концами. Так что это, по-моему, не проблема.

ЕК: Да не, проблема другая — проблема в том, что… на мой взгляд, у фильма был охуительный потенциал, и мне прям обидно. Помните, в «Бэтмене против Супермена», при всех недостатках, у фильма был стиль. У него был свой стиль, непохожий… своё лицо, непохожее на другие… на те же марвеловские фильмы.

ЮЛ: Да, то есть мы согласны, что «Бэтмен против Супермена» лучше?

ЕК: Конечно, лучше, конечно!

МС: Да, мне тоже больше понравился.

ЕК: Там было хуйни много, особенно в не режиссёрской версии.

МС: Тут важно понимать, что я вообще считаю «Бэтмен против Супермена» очень хорошим фильмом, прям крутым, так что у меня к нему претензий практически нет, а к этому есть за счёт того…

ЕК: Даже имея к нему претензии… У того фильма какая музыка была Циммера с Junkie XL!

ЮЛ: Да, здесь саундтрек какой-то совершенно…

ЕК: А здесь, господи, Дэнни Эльфман, блин, при всём к нему уважении, я даже послушал саундтрек вчера отдельно, он, опять же, сборник всего того, что писал Эльфман. Перемешанная Is She With You, Junkie XL-вская тема и ещё там «Бэтмен» 1989 года…

ЮЛ: «Супермен» 1979 года.

ЕК: ...того же Эльфмана причём тема.

МС: Ну понятно, потому что сборная солянка, поэтому намешали.

ЮЛ: У меня проблема в том, что я тут зрелищного экшена не увидел.

ЕК: Сейчас мы ещё про экшен поговорим. Что я хотел сказать? Помните, в «Бэтмене против Супермена» сцена сна, где парадемоны, захваченная Земля, злой Супермен? По идее, всё это должно было быть здесь.

ЮЛ: Ты имеешь в виду вселенную Injustice.

ЕК: Почему? Нет. Подожди, здесь смысл в том, что Супермена должны были оживить, он стал злым и встал на сторону Дарксайда, и, соответственно, Землю захватили вот эти…

ЮЛ: Там же другое было совершенно повествование, Евгений. В «Бэтмене против Супермена» было дело в том, что нужно было Лоис, потому что без Лоис… это, как бы, якорь Супермена на Земле от добра.

МС: Здесь могло так произойти, учитывая, что здесь Лоис осталась, и пожалуйста, она его и вытащила из этой жопы.

ЕК: Ну да, но понимаешь, это настолько свернули с глобального сложноструктурного конфликта в такую простоту… фильм очень простой! У него сбор команды, первая битва, где ничья…

ЮЛ: Ну да, не сказать, что они слили, просто там…

ЕК: И вторая битва, причём…

ЮЛ: Где пришёл Супермен и всё порешал.

ЕК: Да-да. То есть по сути у Степпенвулфа вообще не было никаких шансов, когда появился Супермен, потому что…

МС: Супермен просто как папка: сначала он пиздюлей развесил всей команде Лиги справедливости… Это было очень красиво. Нет, меня вот этот… один из моментов, который я точно запомню, в отличие от, например, «Чудо-женщины», которая мило, красиво, прикольно, но я оттуда сейчас особо не помню, я помню, что там происходило по сюжету, но что такого, что пересматривать… А здесь момент появления Супермена просто прекрасен. Как он припомнил Брюсу, типа: «Do you bleed? Tell me, do you bleed?» Как он Чудо-женщину вот так вот головой уебал в землю, то есть он очень хорошо всех…

ЕК: И когда Флэш обосрался.

МС: Да, он такой: «А!..» Когда он увидел, что Супермен его видит и сейчас будет пиздюлей давать, это было очень хорошо. Ну и потом, когда он появился в конце, они такие: «О, нам так сложно», Супермен появляется: «Что здесь за пидор такой? Пиу-пиу-пиу». В принципе, снимайте «Человека из стали» второго, серьёзно. Вперёд и с песней.

ЕК: Тут ещё я что хотел сказать. Что касается экшена, особенно финального, в дубляже это было в Польше, у вас это было в России…

ЮЛ: Северная Россия. Вот эта тема с семьёй — она была…

ЕК: Это, кстати, Уидон снял исключительно, это уидоновская чисто вставка была.

МС: Зачем? Я не очень понимаю, зачем.

ЕК: А это, типа, вот, как Уидон любит снимать…

ЮЛ: …что супергерои кого-то спасают.

ЕК: ...какая-то арочка простых жителей.

МС: Он хотел больше Супермену дать… окей, зачем?

ЕК: Не, это ладно, про Уидона мы сейчас тоже поговорим. Что касается экшена. Блин, как он… я в IMAX смотрел, он ужасно выглядел, он выглядел засвеченным. Я не знаю, как у вас…

МС: Не, здесь нормально.

ЕК: Видно было… эта же сцена была ночная изначально, её сделали дневной, поэтому вся она какая-то…

МС: Она была, на самом деле, похожа на сцену более-менее из «Бэтмена против Супермена» финальную, то есть много красного, много огней и так далее.

ЕК: Ну там-то ночью было всё равно, и тоже было, кстати, плохо видно довольно-таки.

МС: Да, согласен.

ЕК: А здесь видно всё хорошо, но настолько графика такая… просто битва со спецэффектами.

МС: Блин, извините, я тут… это одна из вещей, типа усов Супермена, и все сидели и пялились: «Где там у него усы?»

ЕК: Да не, ну заметно было.

МС: Мне нет! Я вот не смотрел особо, не обращал внимания.

ЕК: Усов я не заметил, кстати говоря.

МС: Вот да, про сцену — окей, я говорю, то же самое, ты бы не знал, что ночь, подумал: «Ну такая цветокоррекция, окей, ничего такого». Если бы ты не знал, что её снимали ночью, а потом обелили.

ЕК: Весь фильм у него… Я б не сказал, опять же… В «Бэтмене против Супермена» кроме последней сцены, которая мне не понравилась, потому что она была тёмная, было всё чётенькое и довольно симпатичное. Здесь очень… будто на PS3 запустили фильм. Просто мыловарня.

МС: Нет, ну не настолько.

ЕК: Ну не…

МС: Конечно, тут графика уступает тем же «Мстителям».

ЕК: Да ты с «Тором» сравни, который мы видели три недели назад. Ну насколько он…

МС: Слушай, «Тор» тоже достаточно игрушечный, но справедливости ради, он таким и должен был быть, там чистая вообще клоунада.

ЮЛ: Эстетичный.

МС: Да, он эстетичный.

ЕК: И изобретательнее гораздо.

МС: Да, там есть единый стиль, тут вопросов нет. Здесь его особо не чувствуется.

ЮЛ: Чистая комедия, а тут…

МС: Евгений, я тебе гарантирую, сейчас будет куча комментариев: «Вот вы марвелоёбы, типа: „В „Бэтмене против Супермена“ была эта сцена слишком тёмная — плохо; здесь слишком светло — плохо. А вот в „Торе“...“»

ЕК: Да не, да не…

МС: Я даже с тобой не спорю.

ЕК: Я вообще скажу про Marvel. У меня ко всем фильмам Marvel, кроме «Стражей галактики» и «Тора», наверное, есть одна большая претензия — они все без интересных светофильтров, они все сероватые. Даже «Мстители». Прежде всего «Мстители».

МС: Нет, уже как раз последние пошли… А, да, ты сказал, «Стражи галактики».

ЕК: Да-да. А до этого все марвеловские фильмы совершенно не интересные в плане саундтрека и визуально, в плане картинки. Тут просто DC уже как-то смогли что-то сделать, у них и «Чудо-женщина» тоже выглядела… такая стальная, там война была и всё такое…

ЮЛ: Синяя.

ЕК: Да-да. А тут… Ну это ладно. Нет, сцены были хорошие, безусловно. Мне даже Аквамен, в принципе, понравился.

МС: Аквамен клёвый. Вообще не понимаю…

ЕК: Он, получается, здесь вместо Тора — такой здоровяк, симпатичный мужик, который мачо весь.

МС: Его речь про то, какие все… когда ему Диана подсунула, это было прекрасно: «А ты? Ты просто охуительная! Ты прекрасна, божественна!» Это было хорошо. «А вообще я хочу быть частью чего-то большего». Я ещё подумал: «Что его понесло? А, понятно, хорошо».

ЕК: А что касается сборки, что там сцены Снайдера, сцены Уидона: в принципе, не считая даже материала, который я читал, что якобы…

МС: Да, что может быть правдой, а может быть и нет.

ЕК: Это очень похоже на правду, потому что действительно все… Как они снимали? Они снимали… на пересъёмках были моменты, где просто они берут одного актёра в одном кадре, без других и просто какую-то реплику, какую-то шутку ему вставляют. То есть они не снимали групповые сцены, они снимали именно одиночные сцены и вставляли их в групповые. То есть была такая подборка. Вот. В принципе, видно, что такое уидоновское… Вот это вот с лассо — это его тема.

МС: Похоже, да, пожалуй. Это классная сцена.

ЕК: Да. С этими мирными жителями эта хрень — не лучшая.

МС: Да. На мой взгляд, была единственная…

ЮЛ: Это люди, которые всё время там сидели…

ЕК: ...а потом поехали.

ЮЛ: Да, это было очень…

МС: Когда совсем к ним жопа подкралась, они свалили. Это было странновато.

ЕК: Вообще, забавно, что перевели-то у нас «в польских» и он говорили по-польски, когда вот… у вас они, видимо, говорили по-русски…

ЮЛ: Чистый русский был.

МС: Не, смотрите, я могу понять, почему это для дубляжа делается, потому что понятно, что это другой… Здесь это необоснованно абсолютно. Иногда это нужно, чтобы понять, что это другая страна и они говорят на другом языке, но в дубляже это на хуй не нужно. Подумаешь, эти говорят по-русски и эти говорят по-русски, и что?

ЕК: Нет, я думаю, здесь проблема была не в этом, а скорее в представлении страны. Там же какая-то залупень была.

МС: А что такое? Когда Аквамен — тоже залупень. Голимейшая абсолютно. То есть я вообще не вижу проблемы — здесь залупень, здесь залупень. Можно подумать, что дом Кларка Кента тоже какая-то… пустырь непонятный, там что-то сдаётся, банк продаёт. Не знаю.

ЕК: Да, это было странно. Тем более таких хрущей в Польше не строили.

МС: Серьёзно. Вот эта манера перестраховываться чуть что, вот это: «О боже, там назвали Россию и не сказали, что Россия самая великая и лучшая на свете страна».

ЮЛ: Так и в «Противостоянии» главный герой в Москву улетел… а, барон… улетел в Москву, по-моему…

МС: А что он там собирался делать, напомни?

ЮЛ: Он летел на базу через Москву, кажется. А у нас его перевели…

МС: Я могу ещё понять, когда показывают в неприглядном свете, а здесь, по-моему… короче, ладно, дурачки. Мы смотрели в оригинале, субтитры были просто охуительные! Там момент... У вас как перевели, когда Бэтмен говорил Диане: «Можешь даже после этого дела… надевать костюм летучей мыши, если хочешь».

ЮЛ: «Даже в суд на тебя не буду подавать».

ЕК: Так и сказал, да.

МС: «В суд не буду подавать»? Нет, сказал: «Я на тебя даже в суд не подам».

ЕК: Я не помню, по-моему, типа того.

МС: Короче, блин, у нас она говорит…

ЮЛ: Субтитры всегда…

МС: В субтитрах написано: «Я слова не скажу», а в оригинале он говорит: «I won’t sue you».

ЕК: Я не помню, если честно. Я помню этот момент, но не помню…

МС: Может, тоже сказали: «Слова не скажу»? Там ещё несколько… когда Флэш, например, жуков пофигачил и весь в этом говне жучьем, извините, у него субтитры: «А, да… охрененно», а говорит: «Yeah, oh… gross». Как это вот? Ну серьёзно?

ЕК: Тоже вот эта сцена с заложниками уидоновская, насколько… я понял.

МС: Именно как он их перетаскивал?

ЕК: Вообще в принципе весь момент, что там были заложники и Флэш их спасает.

МС: Мне понравилось, на самом деле. То, что ему, как… Тут показано, что Флэш вообще ни хуя не супергерой, он, конечно, бегает, но как он признаётся, это в трейлерах все видели: «Я вообще не дрался никогда, я просто людей толкаю и съёбываю». И тут внезапно говорят, что нужно участвовать в какой-то большой заварушке: «Что делать?» — «Спаси...»

ЕК: И выходит там рогатый чёрт.

МС: Да-да-да. Такой: «Срань господня». Типа: «Спаси одного», — спасает одного, второго, третьего и так далее. Это хорошо, это, опять же…

ЮЛ: До сих пор, наверно, был груз из-за «Человека стали», где убили кучу людей, поэтому они во всех фильмах будут теперь спасать людей.

МС: Да-да-да. Потому что им это аукнется, и тогда аукнулось, и когда они это объяснили…

ЮЛ: «А теперь мы целую семью, видите, спасаем!»

МС: «Две семьи!»

ЕК: Видимо, в этом городе кроме этой семьи никто не жил.

ЮЛ: Это очень странно, вот у нас есть драка со Степпенвулфом, Супермен такой: «Я съёбываю, потому что перенести нужно… а вы тут пытайтесь что-то сделать».

МС: Он съебал на какие-то секунды.

ЮЛ: Но всё равно это…

МС: Сцена была смешная, когда этот грузовичок отнёс…

ЕК: Опять же, фильм местами по стилистике и так далее пытается быть как предыдущий фильм, а местами из-за уидоновских шуток он…

МС: Евгений, это не уидоновские шутки, ну ты вспомни, что когда нам показали первый промо-ролик, уже народ визжал: «Что это такое вообще? Это ни хуя не...»

ЮЛ: Нет, они там закладывали некоторые шутки, но…

ЕК: Закладывали, закладывали.

ЮЛ: ...всё-таки с домом — это…

МС: С домом — я уверен, что это Уидон.

ЕК: Я ещё раз говорю, вся эта арка…

МС: С домом — я практически уверен, что это уидоновская. Просто остальные шутки местами от уидоновских не сильно отличаются. Некоторые. И про то, что с рыбой разговариваешь, и про всё остальное.

ЕК: Не, с рыбой — это тоже, по-моему…

МС: Это было изначально.

ЕК: По-моему, да.

МС: Это было в первом же промо-ролике, который показывали. Это всё было. Нет, у меня вообще нет претензий к тому, что тут то серьёзно, то смехуёчки, у меня больше именно... Проблема «Лиги справедливости» в том, что у неё не было кучи сольников до этого, одна из проблем. Поэтому они минут сорок раскачивались, они минут сорок представляли персонажей…

ЕК: А сам конфликт? Ну Степпенвулф — ну что это такое?

ЮЛ: Он очень средний злодей.

ЕК: Он чисто в плохом смысле марвеловский злодей.

МС: Ну нет.

ЕК: Не, знаешь, плохой…

МС: Он не очень хороший злодей.

ЕК: Плохой марвеловский злодей. То есть плохой — в смысле некачественный. То есть чувак без характера…

МС: Не-не, стоп. Плохой…

ЮЛ: Он больше похож на злодея из «Тора» — вот на эту большую ходячую херь, которую Тор в конце победил.

ЕК: Малекит, что ли?

ЮЛ: Нет, не с первого «Тора». Который разрушитель, который…

ЕК: А!.. Да-да-да.

ЮЛ: Он ничем не отличается — характера у него вообще никакого нету. Типа: «Я пришёл всех убить. Эй!»

МС: У него есть характер — он обиженка. Ему как-то… опиздюлили его давным-давно…

ЕК: ...тысячу лет назад.

МС: ...и он теперь обиженный ходит, типа: «Я вам пизды надаю!»

ЕК: Заметьте, мы уже 10 минут говорим или 15, мы ещё ничего не заспойлерили, потому что нечего спойлерить даже, по сути.

МС: Не, уже заспойлерили.

ЕК: Да ладно, какие тут спойлеры-то? Здесь всё настолько предсказуемо.

ЮЛ: Здесь единственный спойлер — возвращение Супермена.

ЕК: Да, я тут…

МС: Мы даже рассказали про его возвращение.

ЮЛ: Мы сказали, что он кого-то опиздюлил, но не сказали, что они занимались…

МС: Уже сказали. Гробокопа…

ЮЛ: Что они просто некрофилы. А если можно ещё…

ЕК: Это было смешно: «Я не слишком быстро копаю? Это как-то неуважительно». Вот. После титров сцены, кстати, обе нормальные.

МС: Да. В отличие от, например, того же «Тора», в котором… и у предыдущего фильма Marvel, по-моему…

ЕК: «Человек-паук».

МС: Да, в «Человеке-пауке» тоже сцены были… ну, была смешная тролльная сцена с Кэпом, пожалуй, но опять же…

ЮЛ: А в первой показали Скорпиона.

МС: Да.

ЕК: Ну ладно. Здесь показали, что, получается, этот…

ЮЛ: Давайте не будем хотя бы это спойлерить.

ЕК: Да, хорошо, ладно.

ЮЛ: Чтобы была хоть какая-то причина на фильм сходить.

ЕК: Хорошо, я просто скажу свою эмоцию, это не будет спойлером, может, она ошибочная, но я подумал, что это Джон Малкович.

ЮЛ: О боже мой. Нет, даже мысли такой не проскользнуло.

МС: Не Малкович, конечно, я просто сразу не узнал, потом вспомнил, кто это… да, окей, хорошо.

ЕК: В общем, так… «Кино», но с натяжечкой.

МС: «Кино», да.

ЮЛ: «Стерильно».

МС: У меня без натяжечки, просто «Кино».

ЮЛ: Просто «Стерильно».

МС: Окей.

ЕК: DC, соси!

ЮЛ: Да-да.

ЕК: Хотя это уже и так происходит усиленно. Там ему 600 миллионов сейчас прогнозируют по миру.

МС: Суммарно со Штатами?

ЕК: Да-да-да.

МС: Учитывая, что у него 96, да, Юра?

ЮЛ: Сейчас да-да-да.

МС: 96 на старте, что, конечно, маловатенько…

ЕК: Очень мало.

МС: Единственное, у него критика лучше, чем практически у всего, кроме сольников — «Чудо-женщины» и «Человека из стали». У него критика лучше, чем у «Отряда самоубийц», у него критика лучше, чем у несчастного «Бэтмена против Супермена», отпизженного всеми просто… у него лучше. Не намного, но лучше. Так что…

ЕК: Эх. Обидно. Потому что могло быть охуенно, могло быть.

МС: Да, не без того. Запросто. С другим злодеем.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: И с режиссёром другим.

ЮЛ: С экшен-постановкой тоже было бы неплохо.

МС: Да не, касательно экшена — у меня вопросов к экшену нет. Его просто очень мало. Хороший…

ЮЛ: Не, я говорю, просто вспоминается момент с Бэтменом из «Бэтмена против Супермена», где он всем развешивал люлей…

МС: Там вообще пиздец круто было.

ЮЛ: Да, круто, а здесь стандартный супергероический экшен.

МС: Здесь с Дианой был прекрасный…

ЕК: С Дианой — да. Мне просто показалось, здесь чисто по экшену и по способностям Бэтмен настолько лишний в их компании, что…

ЮЛ: Да.

МС: Они этого особо не скрывают. На самом деле, кроме шуток. Они это особо не скрывают…

ЕК: Ну да, типа, что у него деньги…

МС: Слушайте, он поэтому в частности, когда он поехал: «Вы идите сдавайте этого, а я поеду...»

ЮЛ: «...умирать».

МС: Практически. Потому что да, потому что он явно здесь не особо поможет, эти все сильнее.

ЮЛ: Обвесился гранатами и такой: «Ну я пошёл», они такие: «Да-да, иди, иди».

МС: С воплем: «Джеронимо!», да.

ЮЛ: «Лучшее, что ты мог сделать, ты уже сделал».

МС: И до этого говорили, что… упоминали ещё раз, что у него особо сил нет, когда… господи, Флэш говорил это, и Аквамен про это говорил, то есть они откровенно говорят: «Нет, у него сил нет, поэтому он руководитель», поэтому ничего удивительного. Он рулит всеми. Посылает всех на смерть: «Супермен сдохни, и ты сдохни, все сдохните».

ЮЛ: Не, я говорю, мне больше всех понравился в этом фильме Супермен. То, что его показали наконец доброжелательным, он даже смеялся, когда они лежали вдвоём с Киборгом… это была очень хорошая сцена.

МС: Да не, он улыбался, когда Степпенвулф начал выёбываться, тот такой: «Ха! Ты такой няша!»

ЮЛ: «А я ещё люблю справедливость».

МС: Херакс! Это было очень хорошо.

ЮЛ: Серьёзно, после этого фильма захотелось посмотреть «Человека из стали 2», который бы снял Мэттью Вон или Джордж Миллер.

ЕК: Это да.

ЮЛ: Ну а что?

МС: Не… зачем Миллер-то?

ЮЛ: Ну что, разве экшен у него плох в Mad Max?

МС: Да там особо-то такого не было, они гонялись всю дорогу, это не тот экшен, вообще не тот, Юр. А насчёт Мэттью Вона спорить не буду. Да возвращайте Снайдера и дайте ему просто линию гнуть, и всё. Потому что когда начинается метание, когда: «Не, слишком серьёзно! Нет!..»

ЮЛ: Да Снайдер, я думаю, уже не вернётся.

ЕК: Да, Снайдер уже всё, думаю.

МС: Думаете, совсем уже?

ЕК: Он уже выдохся.

МС: Блин, он сам, наверное, не выдохся, но если бы не пинали его со всех сторон…

ЮЛ: Да он там уже везде говорит: «Я ещё пока „Лигу справедливости“ не посмотрел».

МС: Окей. «Я боюсь».

ЕК: Свою же.

МС: Он такой: «Это просто не моё!» А прикиньте, они посрутся с Уидоном вообще яростно.

ЮЛ: Да, он такой…

ЕК: Тут надо понимать, что всё-таки то, что выпускают здесь… это не версия Уидона, а это продюсерская версия в любом случае.

МС: Да, само собой.

ЕК: Уидона просто попросили снять ряд сцен, для того чтобы создать фильму определённое настроение.

ЮЛ: Которые скорее всего сам Уидон и написал.

МС: Да, конечно.

ЕК: Да-да-да.

МС: Не, ему сказали: «Напиши нам что-нибудь». Одобряли всё это…

ЮЛ: Он такой: «Нужно сделать их более человечными, чтобы они спасали людей, потому что все за это хвалили „Мстителей“ — за то, что они спасали людей что в первых, что во вторых...»

МС: «И котика нужно спасти», продюсеры такие: «Ну это уже перебор».

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: А что? Собачку-то спасли в первом «Человеке из стали». Правда, пожертвовали Кевином Костнером, но всё равно.

МС: Да камон, он никому не нравился.

ЮЛ: Да-да-да. Ну здесь был… у него фотография… Главное, они бросили труп, а фотографию не взяли… У них было хорошее распределение ролей: Аквамен положил труп в воду, потому что он с водой связан, этот пробежался и молнией запулил, ну а Чудо-женщина говорила: «Не нужно возвращать Супермена! Не нужно возвращать Супермена!»

МС: А потом: «Ну и хорошо, что вернулся… я всегда была за то, чтобы ты вернулся…»

ЮЛ: Да. Ой…

МС: Я так скажу… пусть у меня в целом эмоции ровно хорошие, положительные, но я с этого фильма сцен отдельных хотя бы больше запомню, чем с той же «Чудо-женщины», которая в целом, наверное, более прикольная, крутая, но…

ЕК: Она просто более цельная, но ярких моментов здесь больше.

МС: Да, там их меньше банально. Как-то так. Как показывает практика, чтобы фильмы собирали и народ их любил, нужно меньше ярких моментов, но больше цельности. Как-то так выходит.

ЕК: Ну да.

ЮЛ: А лучше и то, и другое, как в «Мстителях».

МС: А лучше да, как «Мстители». Вторые.

ЕК: В том числе.

ЮЛ: И первые, и вторые. В том числе.

МС: Да, правда. Всё.

ЕК: Всем спасибо.

ЮЛ: Или, например, как «Мстители 2,5», они же «Первый мститель: Противостояние».

МС: Почему нет? Всё, всем пока.

ЮЛ: Всем до свидания. Лайк, шер, «Патреон».

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $2266 из $2500
 
Ближайшая цель: Спецвыпуски, посвящённые выходящим блокбастерам. Все цели
Поддержать
 
Меню