Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 743 720 543
 
Новости аниме — лучшее за неделю Манга «О моём перерождении в слизь» выйдет в России Сосценарист «Дюны» Дени Вильнёва приступает к написанию сиквела Колин Фаррелл может сыграть суперзлодея Пингвина в новом «Бэтмене» Новости аниме — лучшее за неделю
/ Кино10 апреля 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 9 минут на прочтение

Евгений Кузьмин: Да, у нас сегодня Юра на переднем сиденье сидит. Мы посмотрели фильм «Первому Гринбергу» приготовиться.

Михаил Судаков: Мы посмотрели аниме «Девочки и танки», да?

ЕК: Да, Судаков решил променять Спилберга на «Девочек и танки». Собственно, что, Юр, как тебе «Первому игроку приготовиться»?

Юрий Лущинский: А…

ЕК: Да нормально, и всё вообще.

ЮЛ: Норм. Всё, всем пока.

ЕК: Да. Что тут ещё?..

ЮЛ: Что вы от нас хотите?.. Наверное, надо… быть в определённом сознании, чтобы смотреть на этих выпрыгивающих «пасхальных» персонажей с каждого угла… «О боже! Боже, боже!» — нет, как-то совершенно…

ЕК: Я не понимаю, про какое сознание ты говоришь. Я там знаю, наверное, 90% всех…

ЮЛ: Прямо-таки 90%?

ЕК: Грубо говоря, то, что я заметил, то я и узнал, — там начиная от Battletoads, заканчивая Overwatch.

ЮЛ: Самое первое, что я заметил, — это Джим Рейнор из StarCraft, когда он был в самом начале.

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Я говорю, там для любителей этого говна, которые хотят смотреть и знать, кого хватило денег у студии Warner купить, а что им не дали… Им, опять же, не дали «Звёздные войны», хотя там, по-моему, был звук из «Звёздных войн», кажется, и кого-то назвали падаваном.

ЕК: Да.

ЮЛ: Такие: «Это всё, что можно было забесплатно сделать, извините нас, Лукас». И отсылка к Спилбергу там была всё-таки одна.

ЕК: Большой великан, во-первых.

ЮЛ: Я имею в виду, как режиссёр. Динозавр.

ЕК: А, да.

ЮЛ: Тираннозавр Рекс — это всё-таки «Парк Юрского периода».

ЕК: Ну да-да, этого хватает. Просто фильм, на самом деле… я здесь не понимаю, и так понятна концепция фильма о том, что он состоит из сборной солянки отсылок к массовой культуре, — почему это должно быть ценным? Ну хорошо, пусть это будет ценно в рамках фильма, но как-то охуевать от того, что: «Вау, там Трейсер из Overwatch или толпа спартанцев...»

ЮЛ: Мастер Чиф.

ЕК: Да, из Halo. Ну фильм про это, то есть… увидели — хорошо; не увидели — ничто не изменилось. А сюжет-то довольно простой.

ЮЛ: Я говорю, я не понимаю, что здесь делает Спилберг. Ну вот… все такие: «Это классический Спилберг». Наверное, да, ну… я не вижу и не чувствую никакого интереса режиссёра в том, что он делает.

ЕК: Ну да.

ЮЛ: Как-то совсем не чувствуется никакой увлечённости. Я вот лично думал, что злодея зовут Нолан — он бездушный бизнесмен, потому что Спилберг говорит: «Кристофер Нолан — говнище полное». Хотя, по-моему, в оригинале его тоже зовут Нолан.

ЕК: Я думаю, что да, это совпадение.

ЮЛ: Но всё равно я искал хоть какое-то присутствие режиссёра, но… хотя всё очень красиво, очень хорошо всё снято. Меня в единственном моменте пробило, когда подумалось: «Воу, круто», — когда (спойлеры!) драка Гандама и Мехагодзиллы. Это было хорошо, по-моему.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Неожиданно… где такое ещё видишь?

ЕК: Знаешь, с другой стороны, вот ты говоришь, кажется, что здесь можно брать всё что угодно, — гонка первая была клёвая.

ЮЛ: Да, хорошо поставлена.

ЕК: С Кинг Конгом, да. Но вот какого-то такого при этом, чтобы я прям охуел от того, насколько круто и удивительно они совместили какие-то элементы, казалось бы, несовместимой массовой культуры, здесь не было, здесь всё довольно предсказуемо. То есть показывают, я не знаю, отель из «Сияния»… вот эксплуатируется всё в рамках того, что можно представить. Вот тебе когда говорят идею: «Давайте объединим всех персонажей видеоигр на одной планете, они будут бежать и сражаться», — а там будет битва, поставленная даже хуже, чем в «Хоббите» третьем, условно говоря. То есть она…

ЮЛ: ...ничем не примечательна.

ЕК: Честно говоря, в целом примечательная концепция — но концепция, на мой взгляд, используется просто по минимуму, то есть… формально.

ЮЛ: Она утилитарна. В том плане, что… сам Спилберг, наверное, такой: «А, ну да… в нас стреляют из винтовки „Чужих“, очень здорово, наверное, все, кто смотрят Кэмерона, обдрочатся...» Знаешь, мне кажется, мы просто испорчены. Мы испорчены тем, что мы не видим ни одного Marvel-персонажа в этой вселенной.

ЕК: Кстати, да.

ЮЛ: Мы такие: «Что за хуйня?! Серьёзно, где Железный человек? DC? DC есть, Бэтмен присутствует».

ЕК: И Харли Квинн была.

ЮЛ: А мы такие: «А где-где вот то, чем мы сейчас живём?.. Где Marvel?» Нет ни хера.

ЕК: Да не, ладно, это…

ЮЛ: Я шучу, конечно… хотя это странно. Согласись, что это странно. Им нужно было сказать: «Когда закончатся ресурсы, разразится битва за интернет и рухнет киновселенная Marvel», — вот это три главных катаклизма, когда Кевин Файги умер. О боже мой…

ЕК: Ещё что мне не понравилось — мне не понравилась в основном динамика взаимоотношений главного героя с девочкой, с Артемидой, и в целом эта задротистость этого создателя о том, что решался пригласить девушку, это…

ЮЛ: Ну слушай, у персонажа должна была быть арка, и вот он учился на чужих ошибках вот этого вот Холлоуэя, если я ничего не путаю.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Который мёртвый создатель.

ЕК: Холидей.

ЮЛ: Он смотрел на него и понимал, что жить надо так… «И вообще мы взяли и на вторник и четверг отключили… просто потому что ебитесь, дети».

ЕК: Не, тут вообще получается посыл, что… в очередной раз гиков засунули мордой в их собственное говно.

ЮЛ: Типа, жизнь здесь, жизнь…

ЕК: Да: «Ваш кумир не способен бабу пригласить на свидание».

ЮЛ: Вообще. «Он не размножается».

ЕК: Да-да.

ЮЛ: «Так и помрёте девственниками».

ЕК: Вот именно. «И только если мы будем кабель вынимать два дня в неделю, вы будете хоть на что-то способны». Вот серьёзно. Здесь опять обосрали гиков, по сути.

ЮЛ: Ну скорее всего.

ЕК: Да и как бы…

ЮЛ: О боже мой, сейчас мы с тобой наговорим, короче говорим.

ЕК: Да. И вот этот вот их клан, где оказалось…

ЮЛ: ...великолепная пятёрка.

ЕК: Да.

ЮЛ: Не, там женщина была в первоисточнике, это нормально всё.

ЕК: Не-не, я не против, просто я к тому, что…

ЮЛ: …женщина…

ЕК: Да, и что 11-летний ниндзя… то есть настолько образы явные, настолько плоские, как-то не находишь в них ничего интересного и необычного, противоречивого, что… я, честно говоря, с довольно ровным пульсом смотрел на всё, то есть красиво, но…

ЮЛ: Просто у книги, как я тебе говорил, мир гораздо более проработанный, там даже начинается с того, что главный герой страдает от переизбытка веса, в этом мире все жирные, просто потому что они не двигаются.

ЕК: Логично.

ЮЛ: Здесь они такие подтянутые, потому что они поднимаются, опускаются, не суть важно, почему. У них еда говно и не двигаются, поэтому у них избыток веса. Где-то в середине книги он переехал, когда его дом взорвали, и там он немножко постройнел, похудел, потому что стал физически заниматься, в книге даже это было, что физические упражнения полезны, делайте их. То есть действительно, если подумать, Спилберг, на самом деле, тему немножко упростил, сказал бы: «А все жирные и много едите, а ну-ка взяли и быстро сели на тренажёры».

ЕК: Не, это было бы… если бы их гримировали под жирных, потом они бы сбрасывали, пришлось бы обосновывать, что много времени прошло.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: Тут всё быстро развивалось. Подожди, а какая там была мотивация у Артемиды? Зачем она-то?..

ЮЛ: Я говорил, Артемида была… в книге же мир находится в гораздо более отвратительном состоянии, чем в фильме, там всё печальнее, просто ресурсов нету, кончилась нефть и всё такое прочее, людям остаётся только сидеть в «Оазисе», а девочка хотела все деньги потратить, чтобы сделать корабль и улететь с планеты, то есть просто тупо съебать.

ЕК: Что-то какая-то странная мотивация.

ЮЛ: Не, потому что здесь делать больше нечего. Там до такой степени антиутопичный мир, то есть вообще… и она такая: «Хочу корабль и съебать!» Нормально, всё хорошо.

ЕК: Так и что? Она потом просто отказалась от своей мечты?

ЮЛ: По-моему, нет, по-моему, они решили, что будут вкладывать деньги в экономику, искать альтернативные источники энергии.

ЕК: Кстати, чтобы этот фильм на «Оскар» номинировать, его нужно было развернуть в сторону эко-агитки, «Гринпис» и вот эта вся хрень, типа: «Давайте...» Они не дожали тему.

ЮЛ: Не-не-не.

ЕК: «По вторникам и четвергам отключаем...» — а надо было: «По вторникам и четвергам занимается садами, фермами и огородами».

ЮЛ: Да-да. «И все встаём на тредмилы и просто качаем электричество, сами становимся источниками энергии».

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Тут, на самом деле, в фильме мир очень так себе показан.

ЕК: Так а просто здесь свалка.

ЮЛ: Да-да. А в конце приезжает полиция, которой не было всё это время, она просто приехала. А с другой стороны, он стал супербогатым, поэтому, разумеется, к нему полиция приехала. В том плане, что наконец-то в этом городе у кого-то появились деньги.

ЕК: Ну да, по сути-то, здесь из реального мира показываются только эта свалка, где живут, и офисы корпорации, которая даже не понятно, что…

ЮЛ: Такое впечатление, что у Спилберга остались декорации от «Особого мнения», он такой: «Немного переделаем всё это говно — и будет офисом корпорации». Бен Мендельсон как злодей — мэ.

ЕК: Да как обычно.

ЮЛ: Как Кренник он был более угрожающим.

ЕК: Да.

ЮЛ: Здесь он такой…

ЕК: Так у него здесь тоже очень плоская… знаешь, как президент Electronic Arts.

ЮЛ: Да-да-да. Бобби Котик?

ЕК: Нет, это Activision Blizzard.

ЮЛ: Ой, прошу прощения.

ЕК: Забыл, короче, там какой-то мужик красивый очень, стильный — у Electronic Arts глава. Да, там же тоже… «Мы 80% делаем рекламу…»

ЮЛ: «...иначе у них судороги начнутся», — хорошая шутка, кстати, по-моему, была. Нет, фильм нормальный, мы сейчас наговорим с Евгением на «Говно».

ЕК: Нормально-нормально.

ЮЛ: Абсолютно нормальное смотрибельное кино.

ЕК: На один раз.

ЮЛ: На один раз. Ну вот я говорю, что это явно не золотой фонд Спилберга.

ЕК: Конечно.

ЮЛ: Вообще ни разу.

ЕК: Слушай, мне «Секретное досье» более эмоционально зашло.

ЮЛ: Не, понятно, что…

ЕК: Там персонажи, там характеры.

ЮЛ: Ему явно это было интереснее, чем это… здесь такой Спилберг на автомате: «Ну да-да… давайте». Такой Спилберг…

ЕК: Скорее всего, правильно ты сказал, что он просто консультировал, а снимали… в принципе, тут 80% времени — это анимация, мультфильм.

ЮЛ: CG, да.

ЕК: Причём…

ЮЛ: Мультик смотришь, по сути.

ЕК: Поэтому здесь как таковой… понятно, что он снимал мультики, но это… в общем, вот. Я не знаю, что ещё…

ЮЛ: Что ещё сказать? Нормальное хорошее кино. Если вы, наверное, задрот в хорошем смысле, если вид Черепашек…

ЕК: Да не-не, я с этим не согласен здесь, потому что, блин, серьёзно, сейчас 2018 год, сейчас все знают, что такое массовая культура, сейчас тяжело найти человека, который ходит в кино стабильно, который не…

ЮЛ: ...не знает, что такое «Тысячелетний сокол», допустим.

ЕК: Да-да. Который, грубо говоря… да, он не увидит некоторые отсылки в этом фильме…

ЮЛ: Там даже Черепашки-ниндзя были современные, которые были у Майкла Бэя, кстати.

ЕК: Да. Так они потому что Warner-овские тоже.

ЮЛ: Ну скорее всего, но могли бы каких-то классических показать. «У нас были CG-модели — надо с этим говном что-то делать».

ЕК: Конечно, они взяли. Поэтому я не думаю, что этот фильм посвящён исключительно гикам, сейчас все люди на свете потребители массовой культуры, во всяком случае те, кто ходят в кинотеатры, смотрят фильмы, поэтому фильм понятен всем, он не какой-то специализированный, и в том, чтобы быть гиком, уже нет никакой ценности, в этом нет ничего особенного.

ЮЛ: И фильм говорит, что в этом нет сексуальной привлекательности.

ЕК: Конечно-конечно. Поэтому если вы гик, завязывайте.

ЮЛ: О боже мой, да-да-да.

ЕК: Хотя бы по вторникам и четвергам.

(смеются)

ЕК: Идите огород копайте.

ЮЛ: Зато тут почти был виртуальный секс, когда была сцена недоприличная-эротичная, когда они танцевали в клубе, он такой: «У меня какой-то гульфик из какого-то монохрома, не суть важно, из-за чего»… так что не совсем для детей, да. Тут кровищи даже немножко было, особенно когда они были в этом… в «Сиянии».

ЕК: Мгм.

ЮЛ: Так что нормальное кино. Наверное, лучше, чем… хотел сказать «Девочки и танки», но скорее всего… не знаю, Миша придёт и скажет нам, что мы все идиоты и мы не правы, а это было настоящее аниме.

ЕК: Всё.

ЮЛ: Всё, тут… Нормальное кино.

ЕК: Всем пока.

ЮЛ: Всем пока.

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в ноябре

 
14 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

15 ПтЕВА (аудио)
15 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
12Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
20ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
 
37Лазер-шоу «Три дебила» – 377: «Текст» и тайна 25-го кадра
 
12ЕВА – 344: Неадекватные львы
 
14Телеовощи – 307: Немецкий мужской пёрдж
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме