Метагалактический мегакинопортал
Эйса Гонсалес стала любимой актрисой режиссёра Гая Ричи Джош Бролин и загадки чёрной дыры в трейлере второго сезона «Внешнего круга» Лео Бонарта в «Ведьмаке» сыграет Шарлто Копли Автор «30 дней ночи» напишет комикс про Рыжую Соню и зомби Киану Ривз сыграет злого ёжика Шэдоу в «Сонике в кино 3»
/ Кино10 апреля 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 9 минут на прочтение

Евгений Кузьмин: Да, у нас сегодня Юра на переднем сиденье сидит. Мы посмотрели фильм «Первому Гринбергу» приготовиться.

Михаил Судаков: Мы посмотрели аниме «Девочки и танки», да?

ЕК: Да, Судаков решил променять Спилберга на «Девочек и танки». Собственно, что, Юр, как тебе «Первому игроку приготовиться»?

Юрий Лущинский: А…

ЕК: Да нормально, и всё вообще.

ЮЛ: Норм. Всё, всем пока.

ЕК: Да. Что тут ещё?..

ЮЛ: Что вы от нас хотите?.. Наверное, надо… быть в определённом сознании, чтобы смотреть на этих выпрыгивающих «пасхальных» персонажей с каждого угла… «О боже! Боже, боже!» — нет, как-то совершенно…

ЕК: Я не понимаю, про какое сознание ты говоришь. Я там знаю, наверное, 90% всех…

ЮЛ: Прямо-таки 90%?

ЕК: Грубо говоря, то, что я заметил, то я и узнал, — там начиная от Battletoads, заканчивая Overwatch.

ЮЛ: Самое первое, что я заметил, — это Джим Рейнор из StarCraft, когда он был в самом начале.

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Я говорю, там для любителей этого говна, которые хотят смотреть и знать, кого хватило денег у студии Warner купить, а что им не дали… Им, опять же, не дали «Звёздные войны», хотя там, по-моему, был звук из «Звёздных войн», кажется, и кого-то назвали падаваном.

ЕК: Да.

ЮЛ: Такие: «Это всё, что можно было забесплатно сделать, извините нас, Лукас». И отсылка к Спилбергу там была всё-таки одна.

ЕК: Большой великан, во-первых.

ЮЛ: Я имею в виду, как режиссёр. Динозавр.

ЕК: А, да.

ЮЛ: Тираннозавр Рекс — это всё-таки «Парк Юрского периода».

ЕК: Ну да-да, этого хватает. Просто фильм, на самом деле… я здесь не понимаю, и так понятна концепция фильма о том, что он состоит из сборной солянки отсылок к массовой культуре, — почему это должно быть ценным? Ну хорошо, пусть это будет ценно в рамках фильма, но как-то охуевать от того, что: «Вау, там Трейсер из Overwatch или толпа спартанцев...»

ЮЛ: Мастер Чиф.

ЕК: Да, из Halo. Ну фильм про это, то есть… увидели — хорошо; не увидели — ничто не изменилось. А сюжет-то довольно простой.

ЮЛ: Я говорю, я не понимаю, что здесь делает Спилберг. Ну вот… все такие: «Это классический Спилберг». Наверное, да, ну… я не вижу и не чувствую никакого интереса режиссёра в том, что он делает.

ЕК: Ну да.

ЮЛ: Как-то совсем не чувствуется никакой увлечённости. Я вот лично думал, что злодея зовут Нолан — он бездушный бизнесмен, потому что Спилберг говорит: «Кристофер Нолан — говнище полное». Хотя, по-моему, в оригинале его тоже зовут Нолан.

ЕК: Я думаю, что да, это совпадение.

ЮЛ: Но всё равно я искал хоть какое-то присутствие режиссёра, но… хотя всё очень красиво, очень хорошо всё снято. Меня в единственном моменте пробило, когда подумалось: «Воу, круто», — когда (спойлеры!) драка Гандама и Мехагодзиллы. Это было хорошо, по-моему.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Неожиданно… где такое ещё видишь?

ЕК: Знаешь, с другой стороны, вот ты говоришь, кажется, что здесь можно брать всё что угодно, — гонка первая была клёвая.

ЮЛ: Да, хорошо поставлена.

ЕК: С Кинг Конгом, да. Но вот какого-то такого при этом, чтобы я прям охуел от того, насколько круто и удивительно они совместили какие-то элементы, казалось бы, несовместимой массовой культуры, здесь не было, здесь всё довольно предсказуемо. То есть показывают, я не знаю, отель из «Сияния»… вот эксплуатируется всё в рамках того, что можно представить. Вот тебе когда говорят идею: «Давайте объединим всех персонажей видеоигр на одной планете, они будут бежать и сражаться», — а там будет битва, поставленная даже хуже, чем в «Хоббите» третьем, условно говоря. То есть она…

ЮЛ: ...ничем не примечательна.

ЕК: Честно говоря, в целом примечательная концепция — но концепция, на мой взгляд, используется просто по минимуму, то есть… формально.

ЮЛ: Она утилитарна. В том плане, что… сам Спилберг, наверное, такой: «А, ну да… в нас стреляют из винтовки „Чужих“, очень здорово, наверное, все, кто смотрят Кэмерона, обдрочатся...» Знаешь, мне кажется, мы просто испорчены. Мы испорчены тем, что мы не видим ни одного Marvel-персонажа в этой вселенной.

ЕК: Кстати, да.

ЮЛ: Мы такие: «Что за хуйня?! Серьёзно, где Железный человек? DC? DC есть, Бэтмен присутствует».

ЕК: И Харли Квинн была.

ЮЛ: А мы такие: «А где-где вот то, чем мы сейчас живём?.. Где Marvel?» Нет ни хера.

ЕК: Да не, ладно, это…

ЮЛ: Я шучу, конечно… хотя это странно. Согласись, что это странно. Им нужно было сказать: «Когда закончатся ресурсы, разразится битва за интернет и рухнет киновселенная Marvel», — вот это три главных катаклизма, когда Кевин Файги умер. О боже мой…

ЕК: Ещё что мне не понравилось — мне не понравилась в основном динамика взаимоотношений главного героя с девочкой, с Артемидой, и в целом эта задротистость этого создателя о том, что решался пригласить девушку, это…

ЮЛ: Ну слушай, у персонажа должна была быть арка, и вот он учился на чужих ошибках вот этого вот Холлоуэя, если я ничего не путаю.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Который мёртвый создатель.

ЕК: Холидей.

ЮЛ: Он смотрел на него и понимал, что жить надо так… «И вообще мы взяли и на вторник и четверг отключили… просто потому что ебитесь, дети».

ЕК: Не, тут вообще получается посыл, что… в очередной раз гиков засунули мордой в их собственное говно.

ЮЛ: Типа, жизнь здесь, жизнь…

ЕК: Да: «Ваш кумир не способен бабу пригласить на свидание».

ЮЛ: Вообще. «Он не размножается».

ЕК: Да-да.

ЮЛ: «Так и помрёте девственниками».

ЕК: Вот именно. «И только если мы будем кабель вынимать два дня в неделю, вы будете хоть на что-то способны». Вот серьёзно. Здесь опять обосрали гиков, по сути.

ЮЛ: Ну скорее всего.

ЕК: Да и как бы…

ЮЛ: О боже мой, сейчас мы с тобой наговорим, короче говорим.

ЕК: Да. И вот этот вот их клан, где оказалось…

ЮЛ: ...великолепная пятёрка.

ЕК: Да.

ЮЛ: Не, там женщина была в первоисточнике, это нормально всё.

ЕК: Не-не, я не против, просто я к тому, что…

ЮЛ: …женщина…

ЕК: Да, и что 11-летний ниндзя… то есть настолько образы явные, настолько плоские, как-то не находишь в них ничего интересного и необычного, противоречивого, что… я, честно говоря, с довольно ровным пульсом смотрел на всё, то есть красиво, но…

ЮЛ: Просто у книги, как я тебе говорил, мир гораздо более проработанный, там даже начинается с того, что главный герой страдает от переизбытка веса, в этом мире все жирные, просто потому что они не двигаются.

ЕК: Логично.

ЮЛ: Здесь они такие подтянутые, потому что они поднимаются, опускаются, не суть важно, почему. У них еда говно и не двигаются, поэтому у них избыток веса. Где-то в середине книги он переехал, когда его дом взорвали, и там он немножко постройнел, похудел, потому что стал физически заниматься, в книге даже это было, что физические упражнения полезны, делайте их. То есть действительно, если подумать, Спилберг, на самом деле, тему немножко упростил, сказал бы: «А все жирные и много едите, а ну-ка взяли и быстро сели на тренажёры».

ЕК: Не, это было бы… если бы их гримировали под жирных, потом они бы сбрасывали, пришлось бы обосновывать, что много времени прошло.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: Тут всё быстро развивалось. Подожди, а какая там была мотивация у Артемиды? Зачем она-то?..

ЮЛ: Я говорил, Артемида была… в книге же мир находится в гораздо более отвратительном состоянии, чем в фильме, там всё печальнее, просто ресурсов нету, кончилась нефть и всё такое прочее, людям остаётся только сидеть в «Оазисе», а девочка хотела все деньги потратить, чтобы сделать корабль и улететь с планеты, то есть просто тупо съебать.

ЕК: Что-то какая-то странная мотивация.

ЮЛ: Не, потому что здесь делать больше нечего. Там до такой степени антиутопичный мир, то есть вообще… и она такая: «Хочу корабль и съебать!» Нормально, всё хорошо.

ЕК: Так и что? Она потом просто отказалась от своей мечты?

ЮЛ: По-моему, нет, по-моему, они решили, что будут вкладывать деньги в экономику, искать альтернативные источники энергии.

ЕК: Кстати, чтобы этот фильм на «Оскар» номинировать, его нужно было развернуть в сторону эко-агитки, «Гринпис» и вот эта вся хрень, типа: «Давайте...» Они не дожали тему.

ЮЛ: Не-не-не.

ЕК: «По вторникам и четвергам отключаем...» — а надо было: «По вторникам и четвергам занимается садами, фермами и огородами».

ЮЛ: Да-да. «И все встаём на тредмилы и просто качаем электричество, сами становимся источниками энергии».

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Тут, на самом деле, в фильме мир очень так себе показан.

ЕК: Так а просто здесь свалка.

ЮЛ: Да-да. А в конце приезжает полиция, которой не было всё это время, она просто приехала. А с другой стороны, он стал супербогатым, поэтому, разумеется, к нему полиция приехала. В том плане, что наконец-то в этом городе у кого-то появились деньги.

ЕК: Ну да, по сути-то, здесь из реального мира показываются только эта свалка, где живут, и офисы корпорации, которая даже не понятно, что…

ЮЛ: Такое впечатление, что у Спилберга остались декорации от «Особого мнения», он такой: «Немного переделаем всё это говно — и будет офисом корпорации». Бен Мендельсон как злодей — мэ.

ЕК: Да как обычно.

ЮЛ: Как Кренник он был более угрожающим.

ЕК: Да.

ЮЛ: Здесь он такой…

ЕК: Так у него здесь тоже очень плоская… знаешь, как президент Electronic Arts.

ЮЛ: Да-да-да. Бобби Котик?

ЕК: Нет, это Activision Blizzard.

ЮЛ: Ой, прошу прощения.

ЕК: Забыл, короче, там какой-то мужик красивый очень, стильный — у Electronic Arts глава. Да, там же тоже… «Мы 80% делаем рекламу…»

ЮЛ: «...иначе у них судороги начнутся», — хорошая шутка, кстати, по-моему, была. Нет, фильм нормальный, мы сейчас наговорим с Евгением на «Говно».

ЕК: Нормально-нормально.

ЮЛ: Абсолютно нормальное смотрибельное кино.

ЕК: На один раз.

ЮЛ: На один раз. Ну вот я говорю, что это явно не золотой фонд Спилберга.

ЕК: Конечно.

ЮЛ: Вообще ни разу.

ЕК: Слушай, мне «Секретное досье» более эмоционально зашло.

ЮЛ: Не, понятно, что…

ЕК: Там персонажи, там характеры.

ЮЛ: Ему явно это было интереснее, чем это… здесь такой Спилберг на автомате: «Ну да-да… давайте». Такой Спилберг…

ЕК: Скорее всего, правильно ты сказал, что он просто консультировал, а снимали… в принципе, тут 80% времени — это анимация, мультфильм.

ЮЛ: CG, да.

ЕК: Причём…

ЮЛ: Мультик смотришь, по сути.

ЕК: Поэтому здесь как таковой… понятно, что он снимал мультики, но это… в общем, вот. Я не знаю, что ещё…

ЮЛ: Что ещё сказать? Нормальное хорошее кино. Если вы, наверное, задрот в хорошем смысле, если вид Черепашек…

ЕК: Да не-не, я с этим не согласен здесь, потому что, блин, серьёзно, сейчас 2018 год, сейчас все знают, что такое массовая культура, сейчас тяжело найти человека, который ходит в кино стабильно, который не…

ЮЛ: ...не знает, что такое «Тысячелетний сокол», допустим.

ЕК: Да-да. Который, грубо говоря… да, он не увидит некоторые отсылки в этом фильме…

ЮЛ: Там даже Черепашки-ниндзя были современные, которые были у Майкла Бэя, кстати.

ЕК: Да. Так они потому что Warner-овские тоже.

ЮЛ: Ну скорее всего, но могли бы каких-то классических показать. «У нас были CG-модели — надо с этим говном что-то делать».

ЕК: Конечно, они взяли. Поэтому я не думаю, что этот фильм посвящён исключительно гикам, сейчас все люди на свете потребители массовой культуры, во всяком случае те, кто ходят в кинотеатры, смотрят фильмы, поэтому фильм понятен всем, он не какой-то специализированный, и в том, чтобы быть гиком, уже нет никакой ценности, в этом нет ничего особенного.

ЮЛ: И фильм говорит, что в этом нет сексуальной привлекательности.

ЕК: Конечно-конечно. Поэтому если вы гик, завязывайте.

ЮЛ: О боже мой, да-да-да.

ЕК: Хотя бы по вторникам и четвергам.

(смеются)

ЕК: Идите огород копайте.

ЮЛ: Зато тут почти был виртуальный секс, когда была сцена недоприличная-эротичная, когда они танцевали в клубе, он такой: «У меня какой-то гульфик из какого-то монохрома, не суть важно, из-за чего»… так что не совсем для детей, да. Тут кровищи даже немножко было, особенно когда они были в этом… в «Сиянии».

ЕК: Мгм.

ЮЛ: Так что нормальное кино. Наверное, лучше, чем… хотел сказать «Девочки и танки», но скорее всего… не знаю, Миша придёт и скажет нам, что мы все идиоты и мы не правы, а это было настоящее аниме.

ЕК: Всё.

ЮЛ: Всё, тут… Нормальное кино.

ЕК: Всем пока.

ЮЛ: Всем пока.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме