КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир Рецензия и отзывы на фильм «Кредо убийцы» Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд» Второй сезон сериала «Константин» будет анимационным
Касса проката США за 26–28 декабря
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Сюрприз, сюрприз! На первом месте в рождественском американском бокс-офисе оказались вовсе не диснеевские «Сказки на ночь» с Адамом Сэндлером, а «Марли и я» с Оуэином Уилсоном — и это при том, что Сэндлер считается более кассовым комиком. Однако ж — вот. Кстати, для Уилсона эти 37 миллионов — доселе его фильмы ни разу не зарабатывали таких денег (если не считать озвучку в «Тачках» и камео в «Знакомстве с Трахерами»). Впрочем, роль Дженнифер Энистон в этом успехе тоже, пожалуй, велика — этой девушке вообще стоит почаще составлять пару известным комическим актёрам, ибо получается неизменно прибыльно (см. «Брюс Всемогущий», «Развод по-американски»).

На втором и третьем местах с небольшим отрывом оказались «Сказки на ночь» и «Загадочное дело Бенджамина Баттона». Результаты обоих фильмов можно назвать неплохими, но никак не замечательными — особенно в условиях наверняка не самых скромных бюджетом. Известно, что на «Баттона» потратили 150 миллионов, который фильм утомится отбивать в Штатах. Вся надежда — на международный прокат. Что до «Сказок на ночь», то какие-то прогнозы делать сложно — и бюджет неизвестен, и насчёт выносливости никаих идей. Там видно будет.

«Операция „Валькирия“„ стартовала, в общем и целом, неплохо. После провала „Возвращения Супермена“ (режиссёр - Брайан Сингер) и „Львов для ягнят“ (главная роль — у Тома Круза), да ещё и с учётом не самой удачной даты релиза (Рождество, праздник, а тут серьёзное кино про фашистов показывают), можно было ожидать много худшего. Получилось, однако, неплохо — 30 миллионов за четыре дня проката при бюджете в 95 миллионов. Если у фильма будет хорошая выносливость — а это вполне вероятно, учитывая достаточно лояльное отношение к нему критиков, — „Валькирия“ сможет отбить бюджет и даже, кто знает, принести студии United Artists некоторое количество наличности.

В полной и абсолютной заднице оказался лишь „Мститель“, которого нам искренне жалко, хотя такой результат (ну, может, всё-таки немного получше) был более-менее предсказуем. Откровенный визуальный выпендрёж публика может простить лишь очень и очень немногим режиссёрам. Вспомните провалы „Спиди-гонщика“, „Небесного капитана и Мира будущего“ — они, конечно, уравновешиваются успехом „300 спартанцев“ и „Города грехов“, но это всё-таки Зак Снайдер и Роберт Родригес. А за «Мстителем“ стоял лишь Фрэнк Миллер — со всеми вытекающими. Да и рекламная кампания, скажем честно, не блистала каким-то потрясающими находками, так что — увы, увы, может, повезёт в следующий раз.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню