КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новые сериалы недели: сразу два охотника на демонов и секс с Мишель Уильямс Джонатан Мейджорс покажет чудеса боевых искусств чёрных американцев в экшене про месть Экс-представитель Sony Pictures в России требует от кинотеатров миллиард рублей за нелегальный прокат Сэмюэл Л. Джексон опять сыграет самого злобного ублюдка в криминальном мире Indiana Jones and the Great Circle обзавелась релизным трейлером для PS5
← Все рецензии Об игреВидеоКадры / 10ПостерыРазноеФанарт

Desync

Трон 1.5

Если шутер от первого лица начинается с заставки в стиле визуализатора Windows Media Player и сопровождается бессвязным вступительным текстом, то напрашивается мысль: авторы игры — те ещё оригиналы. Но в обратном убеждаешься довольно быстро. За стильной оболочкой киберпространства 80-х, передающего привет «Трону» и «Газонокосильщику», скрывается обыкновенный FPS, пытающийся выехать на нашей ностальгии по олдскульным стрелялкам.

Так что не ждите даже условного сюжета, мотивирующего на ратные подвиги, его и в первом DOOM было больше, даром что излагался он в txt-файле. А тут тебе сразу выдают пистолет, и вперёд — иди развлекайся. Стреляй и беги, беги и стреляй. Ну ладно, можешь ещё попробовать поискать секреты.

Сперва всё идёт неплохо: разные типы по-хорошему тупых врагов, поощрение агрессивной манеры игры. За быстрое и стильное убийство можно получить здоровье и патроны. Самые зрелищные умерщвления даже смакуются в слоу-мо. Недругов также можно познакомить с естественными опасностями местного виртуального мира: столкнуть в пропасть, насадить на шипы, расплавить в лаве или разрубить с помощью острой секиры.

И какой же современный «типа-олдовый» шутан обходится без прокачки оружия и особых перков для игрока, помогающих значительно облегчить процесс расстрела компьютерных болванчиков? Помимо быстрого уклонения, повешенного на отдельную кнопку, позволяется лечить себя или кинуть «заморозку» в супостата. Так что ощутить себя машиной смерти вполне можно. Как видите, идеи Bulletstorm и нового Doom не канули в Лету.

Следуя сегодняшним тенденциям и требованиям геймеров, Desync имеет высокую сложность. Да, умирать, как и в других хардкорных играх, тут приходится часто. Под аккомпанемент мрачного и стильного синтвейва.

«Отличный же шутер! Это то, что мне надо!» — воскликнет опытный шутероман и любитель ретро. К сожалению, вскоре его постигнет разочарование. По нескольким причинам.

Прежде всего, Desync оказывается несбалансированным и погано продуманным арена-шутером. Абсолютно линейные (в плохом смысле) уровни разбиты на несколько зон, в которых игрока вечно запирают до тех пор, пока он не убьёт всех, кто вылез. Painkiller, вы сказали? В нём хотя бы была возможность для манёвра и исследования. Здесь подобного просто нет. Вместо этого игрок часто сам бьётся лбом о стены и попадает в ловушки, расставленные на уровне. Пробежал близко к настенным шипам — угодил прямо в них. Уклонился от атаки — упал по недосмотру в яму. Пятился от врага — упёрся в невидимую преграду. Самая бесящая издёвка дизайнеров — цифровые хедкрабы, которых вообще нельзя стряхнуть, пока не догрызут и не отправят в очередной респаун.

Беспомощности добавляет и слишком быстро кончающийся боезапас. Сбор с врагов зачастую не помогает, так что применять дефолтный пистолетик приходится регулярно. Даже если в арсенале уже есть оружие помощнее.

Ощущение того, что вся игра — это просто большой набор арен, здорово подчёркивает и местный арт-дизайн, вернее, его отсутствие. Серьёзно, что красивого можно построить из кубов, прямоугольников, треугольников и квадратов? Конкретно здесь — НИ-ЧЕ-ГО! Не та геометрическая вселенная, к сожалению.

Возможности апгрейда тут по большей части липовые. Из-за непонятного интерфейса меню прокачки не разобраться, что вообще даёт улучшение оружия. А из всех предоставленных игроку навыков по большей части самым полезным может оказаться лишь один. Кстати, во время боя прокачиваться нельзя. Делать это приходится на специальной локации, куда отправляют по завершении каждого уровня.

Хуже всего со сложностью. Смешно жаловаться, но тут она прямо-таки издевательская. В хорошем хардкоре учишься на своих ошибках — постепенно понимаешь, где конкретно у тебя допущен просчёт. Здесь же из-за слишком сильных врагов, убивающих с двух-трёх ударов, и вышеупомянутого кривого дизайна локаций приемлемый игровой мазохизм перерастает в желание зарядить хороший удар с ноги в монитор. И естественно, хуже всего приходится на боссах и дополнительных уровнях, где Desync совсем даёт жару. Лишь одна ложка мёда в этой бочке дёгтя — частые чекпоинты.

Брать ли игру нормальным геймерам? Только если они хотят целенаправленно потрепать себе нервы. Всё же кое-какое удовольствие шутер приносит. На кого рассчитан Desync? Скорее всего — на любителей голых игровых механик, которым важен лишь процесс, а такие аспекты, как арт-дизайн, сюжет и сценарий для них от лукавого. Да, бывают и такие игровые извращенцы. Посторонитесь, любители симуляторов свиданий для вертолётов!

   
   
Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Антон Кашарнов
5 апреля 2017

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка

Комментарии

    Их ещё нет, но у вас есть замечательный шанс стать первым оратором в этой теме.

    Подставляйте голову ветрам вдохновения, включайте юмор и адекватность на максимум, вырубайте внутреннего Бивиса хуком справа и — вперёд, с песней!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы