КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Невинный панк» — анонс фантастического аниме от легендарного режиссёра-хентайщика Новый трейлер S.T.A.K.L.E.R. 2: Heart of Chernobyl посвящён локациям Зоны и Припяти Не может быть! Холли Берри всегда знала, что у «Женщины-кошки» хреновый сюжет Российская актриса и модель сыграет во втором сезоне «Ван-Пис» вместе с Джо Манганьелло Квентин Тарантино не смотрел и не собирается смотреть новые версии «Дюны», «Сёгуна» и «Рипли»

Домовой

Рецензия

«Спокойный детективный триллер» — зверь страшно редкий и чуть ли не с самого рождения занесённый в Красную книгу киноиндустрии. Сам жанр триллера (особенно детективного) подразумевает остросюжетность, взвинченные нервы, недетский темп повествования и прочие радости активного образа жизни. Это, конечно, если речь идёт о хорошем кино, а не о тоскливых отрыжках жанра, чья единственная польза для искусства заключается в том, что на их фоне по-настоящему достойные вещи представляются в ещё более выгодном свете.

Свою манеру излагать главную историю без какой-нибудь спешки и суеты, вдумчиво, созерцательно, в некотором роли даже медитативно Карен Оганесян продемонстрировал ещё в драме «Я остаюсь» — фильме безусловно трогающем, но самую малость затянутым. В «Домовом» почерк режиссёра узнаётся буквально с первых же минут — тут вам и обстоятельное развитие характера главного героя, и откровенное любование окружающим миром (даже непогодой, ведь дождь — это не только льющаяся с неба жидкость, но и красивое, завораживающее зрелище, если подойти к вопросу с правильной стороны), и долгие почти статичные планы, от которых, на удивление, не хочется отрезать ни секунды.

Как со всем с этим уживается сюжет, включающий в себя исписавшегося и закладывающего за воротник автора детективов, ставшего свидетелем хладнокровного заказного убийства, а также самого киллера без страха и упрёка, охотящуюся за ним милицию и даже небольшую порцию семейных скандалов, не совсем понятно. Однако ж — уживается и даже претендует на звание образцового соседа.

Понятно, что изрядную долю очарования вносят актёры: Хабенский роскошно изображает приступы творчества и запои, а Машков зверски убедителен в роли наёмного убийцы — то ли действительно абсолютно безэмоционального, то ли успешно скрывающего наличие хоть каких-то чувств.

Понятно, что от души помогает и музыка — не особо западающая в память, но исключительно атмосферная, такая же спокойная и обволакивающая, как само кино.

Понятно, что сюжетная интрига — не самая, быть может, замысловатая на свете, но вполне достойная звания детективной — тоже повинна в том, что из «Домового» получилось на удивление ладное кино.

Словом, почти всё понятно, но конечный результат всё равно по-хорошему удивляет.

Обсуждение рецензии
50 комментариев
Поделиться:
Михаил Судаков
21 ноября 2008

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
79%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
1Ноль кадров в секунду – 551: Nam Pohui, Inc.
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии