КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Счастливая Энн Хэтэуэй в объятиях подростка на первом кадре драмы «Думаю о тебе» Немножко беременна Антихристом: новый трейлер ужастика «Омен. Первое знамение» Любитель видеоигр Джек Блэк устроился к Джейсону Момоа в экранизацию Minecraft Официально самый провальный фильм Marvel: студия больше не будет считать сборы «Марвелов» Публикация фэнтези-манги «Провожающая в последний путь Фрирен» снова приостановилась
/ Кино19 июня 2017 года

Лазер-шоу «Три дебила»

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 33 минуты на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Лазер-шоу „Три дебила“» опять. У нас сегодня спецтема, нам её придумал Григорий Яффа. Он вообще много тем придумал. Типа: «Выбирайте!» Спасибо большое, что мы смогли выбрать из чего-то. Ты что молчишь, Евгений? Ну-ка, быстро говори.

Евгений Кузьмин: Что мне тебе сказать? Какую тему мы выбрали?

МС: Да.

ЕК: Или перечислить темы предложенные? Мы не будем их перечислять.

МС: Нет, не будем — может, на потом они будут.

ЕК: Да. Я буквальную формулировку забыл, но мы вспоминаем фильмы про путешествия во времени.

МС: Да, именно так.

ЕК: Надеюсь, чётко по ТЗ, не как один раз сделали.

МС: О да.

ЕК: Точнее, даже два раза.

МС: Да?

ЕК: Помнишь, там что-то про это было… Один раз про «Пиковую даму», а второй раз про советское кино или про проблемы российского.

Юрий Лущинский: Мы там всё нормально обсуждали.

ЕК: Ладно. Я забыл.

МС: Он забыл, что мы забыли. Окей.

ЕК: Хорошо. Значит, у нас фильмы про путешествия во времени. Опять же, как и с прошлой спецтемой (не будем пока говорить, какой), у нас нету чёткого направления, куда нам двигаться, поэтому просто вспоминаем фильмы про путешествия во времени.

МС: Просто перечисляем и расходимся.

ЕК: Я, в принципе, их выписал.

ЮЛ: «Терминатор 1», «Терминатор 2»…

ЕК: Прежде чем ты перечислишь все фильмы, которые ты так вспомнишь с ходу, давайте попробуем немножко структурировать наше обсуждение. На мой взгляд, фильмы про путешествия во времени можно условно разделить на три категории. Первая — некий sci-fi, то есть какая-то научная или околонаучная фантастика, где это самое путешествие во времени является центральным элементом для сюжета или даже сюжетной основой, как в «Терминаторе», как в «Назад в будущее», например. Вот. Бывают с по ходу дела внезапным элементом или неожиданным сюжетным ходом. И, соответственно, мелодрамы и комедии. Давайте начнём с первой категории. Вот с чем у тебя ассоциируются прежде всего путешествия во времени?

МС: «Назад в будущее».

ЕК: Аналогично.

МС: Просто невозможно…

ЮЛ: У меня другой к вам вопрос: какие фильмы предпочитаете — путешествия в будущее или прошлое?

МС: Будущее.

ЕК: А я в прошлое. Мне кажется, интереснее.

МС: Почему? Обоснуй.

ЕК: В прошлое, потому что там пытаются воссоздать какую-то эпоху, которая достоверно известна, а будущее — обычно это влажные фантазии авторов, которые зачастую к реальности имеют наивное отношение.

МС: Ты ж не знаешь. Если снимут через тысячу лет, ты помрёшь к этому моменту уже.

ЕК: Не, это понятно, но…

МС: Я понимаю, что тебя немножко подбамбливает от того, что нам показали в «Назад в будущее»…

ЕК: Не, слушайте…

ЮЛ: И ты уже здесь!

ЕК: «Терминатор»-то уже тоже наступил.

МС: Да.

ЕК: И очень много чего наступило.

ЮЛ: «Бегущий по лезвию»…

ЕК: И ничего к этому отношения не имеет. Нет… Как тебе сказать? В принципе, я б не сказал, что нужно как-то выбирать — прошлое или будущее. Хорошо, фильм…

МС: Такой: «Как ты считаешь: будущее или прошлое?» — «Будущее».

ЕК: Так это ты сказал.

МС: Нет.

ЕК: Ты вопрос задал.

ЮЛ: Я вопрос задал.

ЕК: А.

(смеются)

ЕК: Джон Легуизамо.

МС: «Кто задал вопрос? Ты? Ты? Ты? Признавайся!»

ЮЛ: «Ты!»

ЕК: Ладно, мы уже третий час сидим…

МС: «Ты не задал бы этот вопрос постороннему человеку из толпы».

ЕК: Не, как, например, фильм «Патруль времени», который в оригинале как-то по-нормальному назывался, Роберта Хайнлайна. Помнишь, где он там был сам себе дедушкой и бабушкой одновременно.

МС: И ёбырем.

ЕК: Главный герой, да.

ЮЛ: Он был женщиной и мужчиной.

ЕК: Да. Это же фильм не только про прошлое, это вообще про всё, по-моему, про все таймлайны. Вот. Или, например…

ЮЛ: Опять же, Евгений, «Дверь в лето» — это тоже, по идее, фильм про путешествия во времени, потому что ложится в анабиоз, сколько-то времени проходит, и он оказывается в будущем.

МС: Это не совсем…

ЕК: Ты сейчас сюжет «Футурамы» описал.

МС: Не, это не путешествия во времени.

ЮЛ: А почему?

МС: Ну потому что.

ЕК: Не, подожди, подожди. Это концепция попаданца, в принципе.

МС: Это попаданец, это не путешествия во времени.

ЕК: Не, а «Мы из будущего» — путешествие во времени?

МС: Да. В прошлое помещаются…

ЕК: Но это попаданцы.

МС: Каким-то образом ты моментально… Прежде чем… Таким макаром и сейчас путешествия во времени. О! Прошло три секунды. Я путешественник во времени.

ЮЛ: Ты очень медленный путешественник. Тормоз.

МС: Ну извините.

ЕК: Там подразумевается, что для сознания-то время не проходит, а для…

МС: Евгений, если я тебя, извини, сейчас уебу чем-нибудь тяжёлым и ты упадёшь в обморок, ты бы путешествовал во времени?

ЕК: Ну нет, это не то, конечно.

МС: Вот. Почему? А можно телевизором, тогда…

ЮЛ: Евгений будет как-то изменяться, а так-то нет.

МС: Как это? За день он изменится.

ЮЛ: Нет, если в анабиоз мы его положим и он будет лежать, он будет путешественником во времени, потому что он же не изменяется, в нём никаких процессов не идёт.

МС: Я на него потом льдом посыплю.

ЕК: Не-не, это сейчас притянуто за уши. Мы сейчас пытаемся сформулировать, что такое путешествие во времени.

МС: Нет, я настаиваю, что анабиоз и… Ты просто тупо полежал, и ни хуя не…

ЮЛ: …поспал — пропутешествовал во времени.

МС: …это не путешествия во времени. Путешествия во времени — если ты в чёрную дыру какую-нибудь залез, извините, и попал в будущее. Когда ты в прошлое попал — вот это путешествие во времени. Технически. В машину времени сел, разогнался до ста хуидесяти километров в час и попал…

ЕК: Хорошо. Просто, на мой взгляд, все эти фильмы, которые… Что тут можно ещё вспомнить? Кстати, один из моих любимых… Я думаю, можно пойти в сторону, как эта тема обыгрывается в фильмах. На мой взгляд, один из самых интересных фильмов про путешествия во времени — это «Дежавю» с Дензелом Вашингтоном.

ЮЛ: Да, да. Тони Скотта кино. Оно интересное.

ЕК: Причём оно даже подходит под вторую категорию, где путешествие во времени оказывается внезапным сюжетным поворотом, потому что большую часть фильма никто не подозревал, как эта система вообще работает. Если помните, в «Дежавю» взорвался корабль, они пытались с помощью…

ЮЛ: В Новом Орлеане.

ЕК: …очень навороченной системы «Умного города»…

ЮЛ: Наблюдения, как бы.

ЕК: Да-да-да, восстановить последовательность событий, оказалось, что, по сути, эта система настолько умная, что буквально смотрит в прошлое, и они могли влиять на происходящее, и это стало внезапным сюжетным поворотом. В принципе, похожая тема оказалась в «Исходном коде» режиссёра сына Дэвида Боуи.

ЮЛ: Дункана Джонса.

ЕК: Да. Тоже очень хороший фильм, где неожиданная концовка получилась, потому что…

ЮЛ: Пока он путешествует во времени, там в реальности он лежит в качестве…

ЕК: Не-не-не, там именно путешествие во времени получалось. Что буквально его сознание перемещалось в… Кстати, для тебя, любителя формализма, если твоё сознание перемещают в твоё тело…

МС: Да. Это путешествие во времени.

ЕК: Вот.

МС: Более того, по некоторым теориям, невозможно физическое тело переместить, можно только сознание. Это вполне себе путешествие.

ЮЛ: По-моему, он на самом деле менял реальность, и вселенную, и измерения, но не путешествовал во времени.

ЕК: Подожди. Это уже…

МС: Но тем не менее.

ЕК: …мы, опять же, попадаем в вопросы концептуальные, потому что, по сути, по некоторым физическим теориям, все возможные варианты существуют одновременно всегда, потому что понятие «времени» — это просто…

МС: И ты перемещаешься по ним просто.

ЕК: …это просто аспект восприятия сознания в настоящий момент. На самом деле, всё, что было, всё, что есть, во всех вариантах — оно всегда существовало и будет существовать. Вот.

ЮЛ: А если, например, теория лангольеров работает?

ЕК: Это какая-то хуйня, которая… к теоретической физике отношения особого не имеет.

ЮЛ: А кто знает?

МС: А прикинь, так и окажется. Никто не думал, а только Стивен Кинг знал.

ЮЛ: Да, пять минут назад о нас…

ЕК: Я, кстати, «Лангольеров» книжку читал…

ЮЛ: Про путешествия во времени, кстати. Они же…

ЕК: Мотивация у лангольеров какая была? Они просто…

ЮЛ: Съебаться в нормальное время.

МС: Не-не-не, именно лангольеров.

ЕК: Они просто природное явление?

ЮЛ: Они просто съедают всю реальность за пять минут до нас… после нас, да.

ЕК: А.

ЮЛ: Это вечные противники, которые хотят нас уничтожить, но не успевают, они опаздывают на пять минут.

ЕК: А! Вот это вот я забыл. Интересная концепция.

МС: Только выглядела как говно, а так…

ЮЛ: Да, выглядела как говно. Ну, это ж телефильм, что вы?

ЕК: Причём начала 90-х.

МС: В принципе, там атмосфера местами была нормальная.

ЕК: Вот. Опять же, Миш, твоя любимая киносерия — «Планета обезьян». Это путешествие во времени?

МС: Обожаю это говно. Почему?

ЕК: Ну старая, старая «Планета обезьян». Они ж там переместились…

ЮЛ: Они в космос… Не, в космос улетели, легли в анабиоз — это уже не считается.

ЕК: А, там анабиоз был… Просто тоже про попаданцев, они прилетели, там статуя Свободы закопанная…

ЮЛ: Таким макаром «Чужие» — тоже про путешествия во времени, потому что на 70 лет…

МС: …в анабиозе, да-да-да.

ЕК: Нет, это не то. Ещё, кстати, очень был интересный фильм, который мне очень нравился и который я боюсь пересматривать, потому что, скорее всего, он говном окажется, — «Филадельфийский эксперимент».

ЮЛ: М, там, где корабль пропадал, да?

ЕК: Их две части было.

ЮЛ: Да, я тоже помню, я даже его смотрел.

МС: А я не смотрел.

ЕК: Там, типа, была… причём это на основе реальной городской легенды о том, что проводился Филадельфийский эксперимент, и есть реальная бульварная тема, что в конце 40-х годов прям целый корабль исчез и появился то ли спустя какое-то время, то ли в другом месте. Короче, они каким-то образом и телепортировали, и во времени…

ЮЛ: Главный герой, по-моему, прыгнул в будущее.

ЕК: Да. Причём там моряка обнаружили спустя десятилетия чуть ли не в 80-х. Я плохо помню детали. А часть команды расплавилась прямо на корабле. И они сняли фильм по этой теме. Фильм, по-моему, конца 80-х — начала 90-х…

ЮЛ: Тогда он казался крутым. Он мозги взрывал будь здоров.

ЕК: Он очень клёвым был. Самое главное, что была вторая часть. Которая была хуже уже, чем первая. И там, короче, во второй части он переместился в будущее, в 95 год, в год выхода этого фильма, где во Второй мировой победил Гитлер.

МС: А, ну понятно, альтернативная вселенная.

ЕК: Да.

МС: История, точнее.

ЮЛ: Как насчёт фильма Frequency? Когда…

ЕК: «Радиоволна»?

ЮЛ: Да. Когда общаются через…

МС: Ну это как минимум радиоволна путешествует.

ЕК: Я бы его отнёс к жанру мелодрам/комедий. Потому что это мелодрама, по сути.

МС: Это понятно. Мы всё-таки сейчас про технические…

ЮЛ: Окей, ладно.

МС: Стоп. Смотрите, я ещё, в принципе, согласен считать путешествия во времени — когда время свёртывается; когда корабль летит на релятивистской скорости, на близкой к ней, и здесь проходит (ты не спишь) час, а там проходит месяц.

ЕК: Хайнлайн — каждое второе, наверное.

МС: Практически все книги про фантастику более-менее про это. Которые мало-мальски стараются быть научными. Как говорится, никто не проверил, но все в этом уверены. Я считаю, что да, это…

ЕК: Не, ну… это проверено.

ЮЛ: Собственно, а «Интерстеллар»? Где они через Гаргантюа летели, и там пять минут…

ЕК: А вот в «Интерстелларе» как раз таки, мне кажется, что это было именно как в «Дежавю» и «Исходном коде» what-a-twist, потому что, по сути, он попал в чёрную дыру, где никто никогда не бывал…

ЮЛ: Не, помнишь, был же момент, когда они попали в другую вселенную и пролетали через другую планету… которая по кромке тёмной. Когда они там приземлялись, и пять минут там — двадцать лет…

ЕК: А, на орбите чёрной дыры-то.

МС: На мой взгляд… Я разрешаю.

ЮЛ: Хорошо.

ЕК: Не, тоже у Хайнлайна, по-моему, был… назывался… Короче, про двух близнецов, один остался на Земле, а другой полетел в космическое путешествие. И они летали субсветовых скоростях, он вернулся через три года, главный герой, а его брат уже был старым-старым дедом.

МС: Там много было научной фантастики про…

ЮЛ: По-моему, мы ещё не назвали лучший фильм про путешествия во времени — Timecop.

ЕК: А я не смотрел.

ЮЛ: ЖКВД.

ЕК: А! «Патруль времени».

МС: Да, тот самый.

ЮЛ: Конечно, Евгений, как же?

ЕК: Или как он назывался?

МС: «Патруль времени».

ЕК: А, и с Итаном Хоуком тоже «Патруль времени» называется.

ЮЛ: Да, его так называли. Но это же… охренительно, я считаю.

ЕК: А про что он вообще был? Я не помню.

МС: Он был там таймкопом.

ЮЛ: Он был полицейским, который путешествовал по времени и ловил других людей, которые…

МС: …путешествовали по времени.

ЮЛ: …пытались манипулировать финансами, изменять будущее в свою пользу, и всё такое прочее. И боролся он, конечно же, с помощью шпагата. Разумеется. Это универсальное временное…

ЕК: Это, видимо, из серии «Киборг», вот это вот всякого рода…

ЮЛ: Это получше, кстати, это получше, да. «Киборг» — это ж совсем древняя история, где постапокалипсис и вообще.

МС: Я помню из детства относительно какой-то рассказ, не помню, кто его написал, про что и так далее, там про… выясняется как раз в конце… Как раз концепция неожиданных поворотов. Там в конце выясняется, что один товарищ (или где-то в середине), он из будущего прибыл, потому что он постоянно… когда его просят краску какую-нибудь достать, он говорит: «Могу любую краску достать». Ему говорят: «Достань в крапинку, ха-ха!» А он притаскивает краску в крапинку, потому что он из будущего. Вот так. Я не знаю, почему я это вспомнил. Ха-ха-ха! Я не знаю, кто это написал, но тем не менее.

ЕК: Ещё тоже хорошая… «Идиократия» подходит под фильм про?..

ЮЛ: Попаданец и анабиоз, да.

МС: Тупо поспал, да.

ЮЛ: «Гостья из будущего».

МС: Конечно.

ЕК: Кстати, да. И книжка, и фильм. Обе очень, кстати, хорошие. Книжки.

МС: Мы недавно в «Телеовощах» буквально рассуждали про отечественные сериалы…

ЮЛ: Телефильмы, да.

МС: Разумеется, вспомнили про это. И пришли к выводу, что сейчас нужно снимать ремейк… Во-первых, вселенная Кира Булычёва. Во-вторых, просто про Алису снимать.

ЕК: Кстати, насчёт космических путешествий я не уверен, что фильмы получились бы интересными, а вот про Гостью из будущего…

МС: Да не, получилось бы.

ЕК: Ну там так наивно же.

МС: Погоди, смотри, помнишь книгу… Ладно, это другой подкаст. Рассказ, роман, не важно…

ЮЛ: Опять же, путешествие во времени — она же в прошлое отправилась… космическую чуму истребить на планете.

ЕК: Она была из будущего, из конца…

МС: Нет, она и в «Сто лет тому вперёд», которая «Гостья из будущего», она из будущего отправилась в прошлое, в наше время, и она когда истребляла… ой, спасала от космической чумы… там на планету они прилетели — планета вымершая.

ЮЛ: Планета вымершая, да, из-за космической чумы.

МС: Как же так, была цивилизация? Выяснилось, космическая чума их одолела. И два, по-моему, астронавта прилетели, и они занесли откуда-то, и вся планета вымерла.

ЮЛ: Ебались с инопланетянками, очевидно.

МС: Да.

ЮЛ: Космический СПИД.

МС: И Алиса вопреки всем указаниям отправилась в прошлое и спасла их. Вот так вот. Это нормальный сюжет, интересный.

ЮЛ: Её Громозека спровоцировал.

МС: Да, он…

ЮЛ: …манипулировал.

МС: Манипулятор.

ЕК: Ещё у нас, собственно, «Люди в чёрном 3».

МС: Да!

ЕК: Тема путешествия во времени раскрыта полностью.

МС: Обожаем это!

ЕК: И лучший фильм во вселенной — «И грянул гром». Вы ж прекрасно помните это чудесное кино?

МС: Причём я ж рассказ…

ЕК: Я тоже читал.

ЮЛ: А помните кино…

ЕК: Это тоже Хайнлайн, если я не ошибаюсь.

МС: Не помню. Брэдбери, Брэдбери.

ЮЛ: А помните кино про средневековье, где группа людей отправляется в…

ЕК: «Чёрный рыцарь», что ли?

МС: Да, блядь! Timeline. «Стрела времени» у нас это перевели. Книжка охуительнейшая! Кино, насколько я помню, не фонтан вообще. Но книга, блин… Крайтон умудряется писать так, что я читал, начал читать книгу — и через двадцать страниц я такой: «Да, в принципе, это реалистичная тема — путешествия во времени». Там квантовая физика, механика, туда-сюда…

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Он так объясняет клёво. Залечивает на счёт раз просто. В фильмах его этот талант, к сожалению, не передан. Тем более в Timeline, а так отлично.

ЮЛ: Евгений, «Янки при дворе короля Артура» — ультимативная, конечно…

МС: Кстати, да.

ЕК: Это ж попаданцы всё-таки.

МС: Нет, какая разница? Путешествия во времени. Это попаданцы — путешествия во времени.

ЕК: Мне «Чёрный рыцарь», конечно…

ЮЛ: В принципе, ещё, извините меня, «Джон Картер» — это тоже путешествия во времени, потому что по романам Берроуза он не только попадал на другую планету, но ещё на тысячу лет в прошлое, потому что цивилизация уже вымерла…

ЕК: Кстати, в фильме, по-моему, этого не было.

ЮЛ: Люди ещё не развились.

МС: В принципе, да, логично.

ЮЛ: Это тоже считается.

ЕК: А помните сериал по «СТС» — «Шестому каналу» «Квантовый скачок»?

МС: Да, конечно. Кто его не помнит?

ЮЛ: «Квантовый качок».

ЕК: Кстати, хороший тоже сериал. Особенно для своего времени. Особенно для 80-х, хотя у нас его показывали в конце 90-х.

ЮЛ: Это про скрипучую дверь, калитку? Где они постоянно искали своё измерение — или я путаю что-то?

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Такой: «Где скрипит, там мой мир». А потом папа: «Я её починил!»

ЕК: Причём он так и кончился. Тем, что он так и не вернулся в свой мир.

МС: Да?

ЕК: Да. Грустно было.

МС: Ничего себе.

ЕК: Хороший сериал был, хороший. Я помню…

ЮЛ: Не увлекайся, Евгений.

ЕК: Да.

ЮЛ: Мы уже перечислили фактически все главные фильмы про путешествия во времени…

МС: Все старые достаточно.

ЕК: Новых не так много выходит.

МС: Слушайте, а «Грань будущего»?

ЕК: Да.

МС: Это прям вообще в концепцию заложено. Настолько заложено, там путешествий во времени несчётное количество.

ЕК: Кстати, опять же, путешествия во времени зачастую дают возможность авторам совершенно на свой лад аккуратно в рамках сюжетной канвы перезагружать вселенную. У нас есть как минимум два примера. Это «Люди Икс: Дни минувшего будущего», несмотря на общее состояние так называемой вселенной Fox…

ЮЛ: Там тоже путешествия во времени — сознания перенесли.

МС: Да.

ЕК: И «Звёздный путь» первый, который Абрамса. Тоже именно этим решением они взяли и перезапустили таким образом аккуратно весь франчайз.

ЮЛ: Извините меня, «Бэтмен против Супермена». Флэш, который путешествует…

ЕК: Да, да, абсолютно. Отличный пример.

ЮЛ: Flashpoint Paradox…

МС: Это, как бы, не кино, но да.

ЮЛ: Впереди нас ждёт это, очевидно.

ЕК: Ну да.

МС: Пидор постоянно меняет…

ЕК: А вчерашняя чудесная игра, где Флэш перемещается, сбивает нос Сфинксу и Ти-Рексу…

МС: И просто вусмерть заёбывает Ти-Рекс, который уже такой: «А!..»

ЮЛ: «Сколько можно?!», да. «Найди другое время».

МС: И ручки у него такие маленькие.

ЕК: У нас помимо нормальных фантастических фильмов есть целый просто пласт…

МС: Не, мы ещё не вспомнили про нормальный, если мы вспомнили про «И грянул гром», то «Эффект бабочки». Там Эштон Кутчер показал, что он играть умеет.

ЮЛ: Это скорее мелодрама.

МС: Не суть важно.

ЮЛ: Извините, а фильм под названием «Жена путешественника во времени»?

ЕК: Вот, вот, я вот как раз и говорю. Тут их много: «Бойфренд из будущего», «Жена путешественника во времени», «Радиоволна»…

МС: …«Дом у озера». На самом деле хорошее кино.

ЕК: Да, отличное кино. «Кейт и Лео», в принципе.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: Извиняюсь, «Клик: С пультом по жизни».

МС: «Иван Васильевич меняет профессию», мазафака! А?! А?! Вот это да. Кстати, если про серьёзное — да, «Мы из будущего» тоже про путешествие во времени.

ЕК: «Радиоволна» тоже, по-моему, мелодрама в целом.

МС: Ну, не мелодрама — драма, драма.

ЕК: Сериал, правда, не смотрел. Смотрели сериал, нет?

МС: Он неплохой.

ЮЛ: Частично.

МС: Он хороший, но просто в итоге я подзадропнул, потому что не хватало времени…

ЮЛ: …а потом студия его подзадропнула.

МС: Потом вдруг студия.

ЕК: Ну и замечательнейший «Клик: С пультом по жизни».

МС: Хи-хи-хи.

ЮЛ: Он манипулировал временем, там без вопросов, всё хорошо.

ЕК: Да, это было. Вообще, меня во всех этих фильмах с детства, наверное, немножко напрягала некоторая иногда неаккуратность концепции. Ведь по сути (давайте подумаем просто логически), если мы слишком сильно ускоряемся и попадаем в будущее, по идее, в это будущее мы попадаем, а нас там нету. То есть по сути, мы просто перепрыгнули время, а…

МС: А в игре Injustice есть. Он же появляется, второй Флэш, и так далее.

ЕК: Да. То есть обычно в фильмах используется две концепции. Первая: ты, грубо говоря, совершаешь на той же временной линии скачок. Соответственно, там тебя не может быть, тебя просто не было.

ЮЛ: Потому что ты уже прыгнул, ты…

ЕК: Тебя всё это время не было. Второй подход, который более популярен в художественных фильмах, — это то, что…

МС: …ты можешь сам с собой встретиться.

ЕК: Да, потому что ты попадаешь в будущее, где ты уже был, ты вернулся, прожил всё это время. То же самое, соответственно, и с прошлым. О том, что каждое изменение влечёт за собой…

МС: Стой, погоди, когда ты попадаешь в прошлое как раз, тогда ты можешь с собой встретиться. Обычно когда ты попадаешь в будущее, ты с собой встретиться не можешь, потому что ты исчез из этой точки, ты пропал полностью.

ЕК: Да-да-да. Но при этом в «Назад в будущее» он встречался сам с собой.

МС: Это странно.

ЮЛ: Извините, если «Футурама» — попаданец, там есть эпизод про путешествие во времени.

МС: Есть-есть-есть, там есть путешествия во времени, всё нормально.

ЮЛ: Это про то, как переспал со своей бабушкой.

МС: Да-да-да. «Screw history!»

ЮЛ: «Ваш друг дегенерат».

МС: Да!

(смеются)

МС: Это было настолько феерично.

ЕК: Я в начале года рассказывал, что я посмотрел фильм «Детонатор», который называется я-забыл-как в оригинале, но там неправильное название. Буквальный перевод — «Инструкция по пользованию». Там было…

МС: Manual?

ЕК: Похожее. «Детонатор» как-то пишется по-английски, но перевод другой. Собственно, это был фильм про то, как… Он был авторский, дешёвый дико, очень плохо снятый, хотя он котируется среди любителей всякого фантастического задротства дешёвого. Типа, самая концептуально сложная попытка воссоздать подход к путешествиям во времени в кино. Там действительно он несколько подзаёбаный, то есть там была где-то даже схема этого фильма. Чуть ли не на обложке DVD. Там они очень сложно перемещались. Типа, чуваки сделали коробку (видимо, бюджета фильма не хватило), куда они залезали, как бомжи…

МС: Прям сериал Making history.

ЮЛ: Да, был такой.

МС: Там чуваки в одеяло заворачивались.

ЕК: Да. Залезали в коробку, и, собственно, там нужно было посидеть семь часов, и ты попадал не на семь часов вперёд, а на семь часов назад. И они вылезали, чуть ли не спортивные события угадывали. Короче, они как-то так делали. В итоге кончилось тем, что они запутались во всей этой херне. Там было два мужика, они потом поссорились. Один считал, что нужно всё это закрыть нахер, второй, наоборот, начал злоупотреблять. В итоге всё закончилось не очень хорошо. Там была интересная идея заложена.

МС: Идея забавная.

ЕК: Но так херово снято, блин.

ЮЛ: Так недавно же Дин Израэлайт, который снял Power Rangers, снял кино… Какой-то калейдоскоп событий, где подростки тоже попадают в прошлое, их потом… сами потом начинают исчезать. Сделано в стиле мокьюментари.

МС: Забавно.

ЕК: Вообще, я допускаю, что если ты попадаешь в прошлое, то ты изменяешь, если в эту же реальность, не параллельную, попадаешь, то ты, по сути, в любом случае своим фактом… С одной стороны, фактом своего присутствия что-то меняешь, в итоге реальность изменяется. С другой стороны, если воспринимать всё с точки зрения фатальности развития вселенной, что нету параллельных реальностей, то эта концепция… ну, всё, что должно произойти, оно происходит, и факт перемещения во времени тоже заложен изначально; соответственно, все события происходили в прошлом.

ЮЛ: Да-да, эта та версия, что то, что должно случиться, всегда случается.

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Время всё равно себя исправляет так, как ему хочется. Ну, это похоже на… с Гаем Пирсом, где он жену спасал…

МС: «Машина времени»?

ЮЛ: Да.

МС: Я про неё как раз хотел вспомнить. Это как-никак экранизация книги родоначальника. На самом деле, хорошее кино, мне понравилось в своё время. Ты смотрел?

ЕК: Очень давно, я плохо помню.

МС: Там были некоторые очень крутые кадры, когда он попадал в будущее-будущее и было не понятно, с чего вдруг (…) закончатся, мы-то знаем, а когда: «На Луне испытания какого-то реактора…»

ЮЛ: «…ебануло…»

МС: А потом показывают: огромная Луна… на кусочки уже разваливается, и как-то всё хуёво в обществе, а потом всё…

ЮЛ: Там уже морлоки появились.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Полностью перестроились эти…

МС: К тому же там играет Сиенна Гиллори.

ЕК: А он старый вообще, нет?

ЮЛ: Лет десять, наверное.

МС: Минимум.

ЕК: А, ну такое, то есть не…

ЮЛ: Ну, Гай Пирс, он там…

МС: Мне казалось, лет пятнадцать даже. Близко к этому. 10–15.

ЕК: Надо пересмотреть.

МС: Я говорю: Гай Пирс и Сиенна Гиллори. Она охуительная. Как раз, по-моему, тогда Сиенна Гиллори снялась в Resident Evil 2. Они примерно через год после Resident Evil 2… или в тот же год.

ЕК: Слушайте, а помните, был такой…

ЮЛ: Она играла жену или ту, которая из будущего?

МС: Жену.

ЕК: Помните, был такой фильм, может быть, зрители напомнят нам, слушатели, я тоже его как-то смотрел по телеку давно, я хочу пересмотреть, потому что недосмотрел, там был мужик, и он каким-то образом случайно перемещался на 5, на 10 лет вперёд. И его уже сначала… Первый раз он исчез, встретил свою жену, она говорит: «Ты что, охуел? Куда ты пропал-то на столько лет?» Он ей пытался объяснить, потом снова исчез. Она в следующий раз уже его ждала…

ЮЛ: Может, это «Жена путешественника во времени»?

ЕК: Не-не.

ЮЛ: Там Эрик Бана играл.

ЕК: Не Эрик Бана точно, он более старый.

МС: Было ещё что-то очень похожее. Блин, как же это называлось-то? Не, не помню.

ЕК: Вот, ладно, может быть, в комментариях нам подскажут.

МС: Не какой-нибудь «Бойфренд из…»?

ЕК: Не, «Бойфренд из будущего» — это…

ЮЛ: …отдельная. Это романтическая комедия.

ЕК: Да. От режиссёра…

ЮЛ: …Кёртиса.

МС: Я понял, да. Это другое.

ЕК: Вообще, концепция фатальности вселенной была в книжке Головачёва, у него были разные книжки, это была хорошая серия. Я забыл, как называется, честно говоря. Не «Смерш», по которой уебанское кино сняли, не «Запрещённая реальность», а что-то более вменяемое. Короче, там была целая трилогия, даже квадрология, я её прочитал в своё время с удовольствием. Там был смысл в том, что люди создали такое устройство, которое появилось во всех реальностях и во всех временах в виде такой башки. Видимо, он Кингом вдохновлялся. По сути, эта башня попала на 14,5 миллиардов лет назад, когда случился Большой взрыв, и стала причиной Большого взрыва. Грубо говоря, из-за появления этой штуки появилась наша вселенная. То есть это полностью закольцованная концепция, где внутри системы появилось событие, которое образовало начало этой системы. Вообще, это очень интересно было описано там. Правда, автор по образованию то ли физик, то ли что-то такое. Он там эти кварки-хуярки… Сейчас я немножко по этой теме…

ЮЛ: Название книги: «Кварки-хуярки».

ЕК: Там, типа, друг друга мочили из кварковых пистолетов, я думаю: «Бля…» Ну, интересно было, хорошая…

ЮЛ: Они стреляли: «Кварк-кварк! Кварк-кварк!»

ЕК: Из этого мог бы получиться хороший высокобюджетный сериал. Конечно, не на наших отечественных мощностях, ни в коем случае, но… Вообще, много, много… Я считаю, в кино голливудском эта тема мало использована. У нас сейчас вот только комиксы, комиксы…

МС: И это странно, учитывая, что…

ЮЛ: Извините, а «Доктор Стрэндж»?

ЕК: Нет, «Доктор Стрэндж» — это просто элемент был один связан с…

ЮЛ: Он может манипулировать временем.

МС: Не важно, это просто один из элементов.

ЕК: Да, фильм не про это по большому счёту. Точно так же, как и «Интерстеллар» не про… это просто сюжетный поворот, что он смог попасть в прошлое и подсказать ей…

МС: Странно, что так не сильно используют, учитывая, что и «Назад в будущее» — трилогия, которая много денег принесла тогда, и «Терминаторы» всё никак не хотят помереть, всё-таки как ни крути. Опять же, «День сурка» очень кассовый фильм. Очень кассовый. Пожалуйста. Чистой воды это петля времени, это путешествие во времени тоже считается. А «День сурка» же охуительный.

ЕК: Какой там «Дня сурка» ремейк сняли? Что-то типа похожую идею недавно. Вышло недавно что-то очень похожее.

ЮЛ: Да, называется «Грань будущего», да, Евгений.

ЕК: А, точно.

(смеются)

ЕК: Туплю.

МС: Окей, хорошо.

ЕК: Слушайте, а если бы вы попали, могли бы перемещаться в прошлое, что бы вы сделали?

ЮЛ: Смотря на сколько…

МС: Во-первых, смотря куда и на сколько; а во-вторых, какие последствия.

ЕК: Давай начнём так, с такого… культурно-исторического вопроса. Три эпохи, в которые ты мог бы как на экскурсию, типа, в отпуск съездить.

МС: Воу. А меня б там не съели? Не убили?

ЕК: Предположим, что у тебя была бы полная защита. Я бы, наверное, съездил в Римскую империю…

ЮЛ: …в момент рассвета.

ЕК: …да, конечно. Нет, когда варвары прибежали. К динозаврам бы, наверное.

ЮЛ: А вдруг увидел бы там Иисуса: «Хуя себе!»

ЕК: Там было бы скучно, наверное, да.

ЮЛ: Ну, пострелять по динозаврам разве что. Сафари с динозаврами.

ЕК: Да, сафари. А это сюжет «И грянул гром» вообще.

МС: Не, я б попал на самое-самое начало вообще, как Земля зародилась.

ЮЛ: Там ты бы не смог…

МС: Пришлось бы ускориться, разумеется. Ну, у меня ж неуязвимость полная.

ЮЛ: А, в этом плане.

МС: Я б посмотрел, как в «Футураме» было как раз, когда они путешествовали в последнем сезоне.

ЮЛ: Извини, Евгений. Самый ультимативный — «Ты кто?» Как сериал…

ЕК: Я просто не смотрел его.

МС: Я бы на самураев посмотрел, это интересно.

ЮЛ: Как они друг другу животы вспарывают!

МС: Да!

ЮЛ: Ха-ха, дебилы! Такой: «Дебил!» Как Стену китайскую строят, да?

МС: Да, тоже неплохо.

ЮЛ: Мэтта Дэймона, опять же, встретить можно.

МС: Почему бы и нет?

ЮЛ: И Педро Паскаля: «Привет!»

МС: Не, я бы в будущее попал, конечно. Прошлое вообще неинтересно. Прошлое… пошло оно на хуй.

ЕК: А если бы ты мог сам себя встретить, что бы ты сказал?

МС: В прошлом?

ЕК: Да, конечно.

МС: Дал бы какие-то советы. Типа: «Занимайся SEO, долбоёб».

ЮЛ: «Покупай акции Amazon или…»

МС: «…Apple», да.

ЮЛ: Кто-то недавно посчитал недавно, что, по-моему, около десяти лет назад одна акция Amazon стоила тысячу баксов, сейчас она стоит в районе чуть ли не 400, чуть ли не 500 тысяч долларов, как-то вот так.

МС: Может быть. У некоторых компаний росло дико…

ЮЛ: Это разумно, да. Ты даёшь себе вот этот вот список тотализаторов, кто где выигрывает.

МС: Да.

ЕК: Это уже сценарий «Назад в будущее 2».

ЮЛ: Опять же, извините, «Машина времени в джакузи».

ЕК: Кстати, да.

ЮЛ: Пример комедии и путешествия во времени.

ЕК: Первая часть хорошая очень была.

ЮЛ: И ты называешь Google «Кузьмиглом».

ЕК: Надо вторую посмотреть. Она говно, конечно, но мне так первая нравится.

ЮЛ: Говнище, говорят, да. И просто переизобретаешь всё. iPod, самые лучшие песни…

ЕК: То есть ты бы монополизировал культуру?

ЮЛ: Да.

ЕК: И сделал бы её хуже. Или лучше.

ЮЛ: Пошёл бы и сказал Лукасу: «Джа-Джа Бинкса не надо, чувак».

МС: «Вообще плохая идея». Он такой: «Пришёл какой-то хер, говорит: „Я сделаю трёх Джа-Джа Бинксов!“» И пиздец «Звёздным войнам». С концами.

ЕК: Ну да.

ЮЛ: А было бы интересно брать что-то с собой и показывать. У меня почему-то есть такая идея: взять Петра I и переместить в современный Санкт-Петербург и потом спросить, что он по этому поводу думает.

ЕК: Он пошёл бы Таганроги всякие строить, скорее всего.

ЮЛ: К тому же, рассказать ему полностью историю Романовых, как что у них случилось.

МС: Такой рассказывал и ржал бы: «Они все помрут! Ха-ха-ха!» — «Кто придут?» — «Большевики!»

ЕК: Не, скорее, это стандартная тема, Kung Fury… Типа, вернуться, убить Гитлера.

МС: Кстати, да. Пожалуйста, Kung Fury. Тоже замечательный пример.

ЮЛ: В принципе, это нормально — убить Гитлера? Что-нибудь не изменилось бы, если убить Гитлера? Или нет?

ЕК: Я думаю, много бы что изменилось.

МС: Конечно, изменилось бы, да.

ЕК: Очень геополитическая ситуация бы поменялась.

МС: Как раз это… есть личности, про это часто и фильмы, и книги делают. Если одну личность заметную убрать, всё сильно поменяется. Я не верю в то, что история такая гибкая и она пружинит. По-моему, это хуйня полная.

ЕК: Не, я тоже думаю, что есть определённые тенденции и социальные процессы…

МС: Это просто социальные процессы. Примерно как, знаешь, ты же читал «Основание» Азимова?

ЕК: Нет.

МС: Там, собственно, теория… как-то по-хитрому называлась, что, в общем-то, поведение людей предсказать нелегко, но можно. Там, собственно, предсказывали поведение людей на сотни лет вперёд. В таком плане. И оно сбывалось с огромной точностью, потому что люди — они вот такие есть… социум есть, заданный набор параметров есть, и там что-то не получалось, когда появлялся какой-то непредсказуемый фактор.

ЕК: Это вообще…

ЮЛ: Мул.

МС: Мул, да.

ЕК: Я как раз говорил, есть теория фаталистичности вселенной. Грубо говоря, в нашей вселенной хоть и огромное количество, но всё равно ограниченное количество атомов, элементарных частиц, которые вступают в закономерные реакции…

ЮЛ: Не, по идее, через сколько-то миллиардов лет вселенная умрёт. Считается, что она сейчас расширяется, а потом…

ЕК: Вселенная умрёт из-за расширения, из-за того, что тёмная энергия её распидорасит полностью, даже атомные связи порвутся.

ЮЛ: Все перейдут в другую… жидкостью станут.

ЕК: Все превратятся в чёрные дыры, а потом в итоге и… ещё раз, тёмная материя разорвёт даже атомные соединения.

МС: Я слышал другую теорию. Я слышал, что она будет разрастаться, а потом просто схлопываться.

ЕК: В 99 году доказали, что этого не будет.

(смеются)

МС: Я вот всегда с этого так ржу.

ЮЛ: Через миллиард лет всё будет…

МС: Да-да-да. Доказательство: «Бля буду»?

ЕК: Не-не, действительно я читал статью про это. Я тоже читал в одно время, что она, как воздушный шарик, надуется, а потом сдуется, а другая — что будет надуваться бесконечно. Но там, короче, из-за наблюдения за галактиками в красном спектре, то есть скорость удаления рассчитали галактик дальних, которые очень далеко, и в 98 или 99 году прямо было открытие такое, что расширение даже ускоряется сейчас постоянно. То есть…

МС: Хорошо, а кто мешает? Оно может ускоряться, а потом затормозиться.

ЮЛ: С чего бы ей?

ЕК: С точки зрения того, не все физические процессы… Даже что такое «тёмная энергия», «тёмная материя» — это до сих пор, по сути, погрешность в расчётах.

ЮЛ: «Мы не знаем».

ЕК: Типа: «Мы рассчитали массу вселенной. Действительно рассчитали. Но у нас получается, что из этой массы только 25% мы видим, а остальное какая-то хуйня. Давайте придумаем „тёмную материю“, „тёмную энергию“». В общем-то, так примерно и есть. Вот. Поэтому хуй знает, как будет на самом деле.

МС: Да.

ЕК: Но…

МС: В общем, то, что всё распидорасит, — неплохо звучит.

ЮЛ: Не, учитывая, что всё началось с того, что всё взорвалось, всё распидорасило, то всё кончится не взрывом, а всхлипом.

ЕК: В футурологии тире комбинаторике тире статистике есть расчёт числа, при котором вероятно из-за квантовых флуктуаций… То есть в квантовой пене может образоваться с ненулевой вероятностью практически всё что угодно. И может с ненулевой вероятностью, с огромной… несколько сотен нулей вероятностью в космосе появиться просто из ниоткуда…

ЮЛ: …существо…

ЕК: …с осознанностью. Вот. Называется «Больцмановский мозг». Можешь почитать статьи.

МС: Так, хорошо.

ЮЛ: Это Курт Рассел, короче говоря.

МС: Разумно.

ЕК: Кстати, абсолютно. Я когда читал про это, сразу вспомнил. Или это наш бог появился и…

МС: Допустим.

ЕК: Да, допустим. Вот. Там много интересных моментов есть, которые никто никогда не докажет…

ЮЛ: Типа: еблысь — и оно появилось. А почему — никто не знает.

ЕК: Да-да-да. А у него самого ушло миллионы лет на осознание того, почему оно появилось.

МС: И первая мысль была: «Ни хуя себе!»

ЮЛ: Опять же, это было в «Футураме», когда Бендер нашёл бога.

ЕК: Да. Собственно, весь этот метафизический разговор можно закончить анекдотом (может, слышали): умирает почтенный старик, вокруг него собрались все его наследники, семья любящая, он много чего сделал, добился очень больших высот в жизни, умирает в 93 года, собственно, уже всё, испускает дух. Очухивается — смотрят на него какие-то пятимордые с щупальцами уроды, такие: «Ну что, как? Торкнуло, да? Нормально?»

ЮЛ: Похоже на «Рика и Морти», где они проживали за человека… и играли в игровой автомат и…

МС: Да-да-да.

ЕК: Кстати, в «Рике и Морти» тоже эта тема путешествий…

ЮЛ: Да. По-вашему, люди, которые делают и снимают эти фильмы, всерьёз этим увлекаются или у них поверхностное?..

ЕК: Я думаю, что с «Риком и Морти» точно всерьёз. Потому что мне кажется, снимать научно-фантастический мультсериал, не увлекаясь темой sci-fi, научной фантастики, — это странно.

МС: Скорее всего, они бы снимали тогда условных «Гриффинов» или тех же «Симпсонов». Серьёзно. Если бы у этих людей не было такой яростной…

ЮЛ: Опять же, если мы смотрим «Терминатора 3» — это версия неотвратимости будущего, которое нельзя изменить. «Да, мы немножко это отсрочили, но всё равно потом ебануло как следует…»

МС: Что меня вымораживает в третьем «Терминаторе», это то, что они второй закончили на такой no fate, и тут внезапно: «Хуй сосите! Yes fate!»

ЕК: Да-да-да. Нет, это был, конечно, плевок на Кэмерона.

МС: Правда, концовка клёвая была. Она красивая, фаталистичная…

ЕК: А у Кэмерона же была режиссёрка, где плохо всё кончилось, насколько я помню.

ЮЛ: Наоборот, у него была режиссёрка, где показана старая Коннор, и она… у них всё хорошо. В момент, когда был Судный день, всё было замечательно.

ЕК: А «Хроники Сары Коннор» — получается, прямое продолжение второго «Терминатора», игнорируя всё, что было дальше, насколько я помню.

ЮЛ: По идее, наверное, да.

МС: Да, да.

ЕК: Вот. Ну… я бы, если бы переместился в прошлое, конечно, вручил себе книгу с результатами спортивных событий. Наверное, рассказал бы всё про акции, рассказал бы о том, что…

ЮЛ: Стал бы Скруджем Макдаком.

ЕК: …«На хера пошёл на экономиста, надо сразу программирование изучать».

МС: Хорошо, давай это самое… Ты бы рассказал себе что-нибудь про геополитику?

ЕК: Да.

МС: А ты бы не смог повлиять на это, вот в чём вопрос.

ЕК: Нет, тут предупреждён — значит вооружён. Грубо говоря…

ЮЛ: Ты можешь манипулировать рынком, учитывая, что… Играть на курсе.

МС: «В девяносто-каком-то году покупай доллары, доллары покупай!»

ЕК: Да-да-да.

МС: Разве что так.

ЕК: Или там, типа: «Если к власти придёт Володин в 2024 году — еби отсюда…»

(смеются)

ЮЛ: «С планеты! Желательно с планеты!»

ЕК: «В Америку тоже не езжай — там после Трампа всё…»

МС: «И помни: Трамп!» — «Кто?!»

ЕК: Не, Трамп известен был. До нашего рождения ещё известен.

МС: Да. Ты его не знал, согласись.

ЕК: Ну… интернета не было.

МС: Ты его видел…

ЕК: …в «Один дома».

МС: Да. О чём и речь.

ЮЛ: «Один дома 2».

МС: Да-да.

ЮЛ: Просто не все видели «Один дома 2».

МС: И всё. Да? По-моему, все видели.

ЕК: Ну… что можно ещё добавить?

ЮЛ: Мы всё главное, что могли, перечислили, если честно.

МС: Да. Более того, мы даже больше. Вот Евгений нам любит всякие теории рассказывать, которые он где-то прочитал. Это обычно забавно и интересно. Надеемся, вам тоже было интересно. Нам ещё Владимир Тырин написал: «В старых „Планетах обезьян“ таки было путешествие во времени — когда обезьяны в сиквелах путешествовали…»

ЕК: А, точно.

ЮЛ: Было дело, да, там двое перенеслись в наше… Да, было.

МС: Сраные макаки.

ЮЛ: У них получилось это, да.

МС: Сраные макаки, они даже здесь пытались что-то как-то сделать.

ЮЛ: Какие у нас там какашки?

МС: Да. А советских фильмов неужели было так мало про путешествия во времени?

ЮЛ: Не так уж много было научной фантастики. Кроме как «Отроки вселенной», которые всё-таки… Имеется в виду, что они преодолели…

МС: На релятивистской скорости летели — значит, да, скорее всего, там произошло сжатие времени. Ну…

ЕК: А «Отроки вселенной» — это же Хайнлайн, по-моему? Наши экранизировали Хайнлайна? А, «Пасынки вселенной»!

ЮЛ: Да, я неправильно сказал.

МС: Просто мне казалось, что в Советском Союзе должно быть больше… вроде было больше. Видимо, я просто…

ЮЛ: Видимо, не сильно интересовались.

МС: Ну почему?

ЕК: Коммунизм же строили.

ЮЛ: Разумеется, «Иван Васильевич», которого ты уже упоминал, — путешествие во времени, естественно.

МС: Да, конечно.

ЮЛ: Какая у него была отвратительная машина времени…

ЕК: Зато я помню, вся фантастика советская была аксиоматична, что коммунизм таки построили.

ЮЛ: А как противоречить?..

МС: Прикинь, кто-нибудь снял фильм, приносит на цензуру, все такие: «Всё хорошо, отличное кино снято… Но вы не охуели? Почему там капитализм побеждает? Это как?» — «Я так вижу» — «Ха… расстрелять».

ЕК: «В лагерь!»

ЮЛ: Или первый «Остин Пауэрс», когда его вытащили из морозилки, он увидел советского генерала, такой: «А! Значит, победили. Дорогой товарищ!» — «Нет, Остин, мы победили» — «А, хорошо».

МС: Блин, я первого так давно смотрел. Надо пересмотреть.

ЕК: Я тоже, да.

МС: Я хорошо помню второго, хорошо помню третьего… «Это у нас камера барахлит, или он ссыт ему в рот?» Классика жанра.

ЮЛ «…мастер дебатов, а ты кунилингвист».

МС: А, ну, «Зеркало для героя», кстати. Вспомнили тут где-то. Окей.

ЮЛ: У нас не так уж много: «Гостья из будущего», «Иван Васильевич» и… всё.

МС: Даже странно.

ЮЛ: Ты хочешь сказать, советские фильмы про путешествия во времени?..

МС: Например, да.

ЮЛ: У нас не очень много было научно-фантастических фильмов. У нас была «Планета бурь» эта наша, у нас был «Солярис»…

ЕК: «Сталкер». Хотя «Сталкер» не такой фантастический был.

ЮЛ: Не такой фантастический фильм, да. Ну и вся такая подростковая, типа… «Отроки во вселенной», «Москва — Кассиопея»…

МС: Ну… ладно, бог с ними. Мы ещё почему-то не вспомнили «Петлю времени».

ЕК: Кстати, Looper, да.

МС: Вполне себе.

ЕК: Тоже исчерпывающе эта тема… Хотя там, конечно, тоже…

МС: И его неофициальный спин-офф… как там? Gooper, да?

ЕК: Чего-чего?

МС: Ты не слышал, что ли?

ЕК: Нет.

ЮЛ: Он же не слушает Кевина Смита.

МС: Их как-то распидорасило… господи, там к ним пришла идея о том, чтобы попасть в прошлое… да?

ЮЛ: Да. И подрочить себе самому.

МС: И этот фильм называется Gooper.

(смеются)

МС: Я потом скину — это дико смешно. Когда он это рассказывает, там такая истерика…

ЕК: Слушай, звучит вообще многообещающе. В смысле, вернуться в прошлое и подрочить себе на лицо.

МС: Кончить обязательно. Такой: «Нет! За что?!» Gooper! Боже мой… Ладно. Всё, товарищи. На этом… Конечно, мы не могли закончить не на том, чтобы подрочить себе на лицо. Спасибо тебе, Кевин Смит, ты с нами всегда. Хоть ты и жив, но всё равно ты с нами всегда.

ЕК: Да. У меня просто небольшое предложение нашим спонсорам, которые заказывают темы. У нас две подряд темы, где вы очень обще называете какое-то направление…

МС: Евгений, а может, в этом и идея? На самом деле, вот нам Яффа заказал — мы всё обсудили.

ЕК: Ну, зато всё по верхам. Хотя…

МС: Да не, по-моему, не сильно по верхам.

ЮЛ: Ну а что? Давайте обсуждать «Назад в будущее». Серию, да? Это же… действительно, очень конкретно, и… мы такие скажем: «Первый фильм — это…»

МС: По-моему, всё просто. Смотрите, если вы хотите, чтобы мы конкретно что-то обсудили, тогда так и говорите. А если, например, Яффе было интересно, чтобы мы в принципе поговорили про все фильмы, повспоминали, что мы смотрели, что не смотрели…

ЮЛ: Да, вдруг кто-нибудь забыл про «Филадельфийский эксперимент».

ЕК: Я думаю, что в данном примере можно было сделать так (на будущее просто, чтобы было всем проще: и вам, и нам): вы задаёте тему, например, «Путешествия во времени» и говорите: «Особенно от вас хотелось бы послушать про фильм „Дежавю“ и „Филадельфийский эксперимент“ среди прочих. Уделите этому внимание». Я бы хоть промотал «Филадельфийский эксперимент», просто бы вспомнил, про что он был. Вот. На будущее можно так делать. То же самое и с другими темами. Если что-то придумаете.

МС: Alright then.

ЕК: Да.

МС: Йе-е-еп.

ЮЛ: Йеп.

ЕК: Хуеп.

ЮЛ: Короче говоря, спасибо спонсору Яффе, и всё.

МС: Да, Яффа, спасибо. Во-первых, за это; во-вторых, за зонтики. Замечательно, до сих пор…

ЮЛ: Да, вы можете быть как Яффа. Не будьте как… ноунеймы, будьте как Яффа.

ЕК: Да.

МС: Давайте как Яффа. Заказывайте нам спецтемы! Fucking A! Всем пока! Всего хорошего, до новых встреч.

ЕК: Хуеп!

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 540: Серийный душнила
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 611: «Дюна 2», «Онегин» Сарика Андреасяна, «Оскар 2024», математика Зака Снайдера, «Дева и дракон»
 
1ЕВА – 572: Школа — пень. Одноклассники — дятлы.
 
3Телеовощи – 539: Бутылочный вопрос
 
0Ноль кадров в секунду – 516: Увольняют все!
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 610: «Бедные-несчастные», космонавт Адам Сэндлер, первый взгляд на «Ворона», «Зона интересов»
 
2ЕВА – 571: Бэтмен в пятой жизни
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме