Nintendo продала более 780 миллионов консолей Шестой сезон сериала «Карточный домик» обзавёлся датой выхода Warner Bros. TV хочет перезапустить «Альфа» Новые игры августа 2018: The Walking Dead: The Final Season, Death's Gambit, State of Mind, Yakuza Kiwami 2 Чего ждать от Comic-Con 2018 в Сан-Диего

Судьба: Апокриф — 25 (финал)

Я чувствую себя обманутым. Чуть ли не с самого анонса «Апокрифа» отовсюду доносились едкие замечания, дескать, плохой это проект будет. И студия не та, и оригинальное произведение так себе. И даже если оно и начинается неплохо, то быстро сливается… ну ближе к финалу… концовка прямо точно слитая.

Как показала практика, заявления эти были в корне неверны и служили лишь для отпугивания наиболее доверчивой и впечатлительной публики да в качестве оправдания уставшим от «Судьбы» фанатам, чтобы отдохнуть от Насуверса. «Апокриф» ни много ни мало одно из лучших (если не лучшее) произведение, родившееся из графомании Киноко Насу под названием «Судьба: Ночь схватки». И начинает казаться, что волна негатива, направленная в сторону и оригинальных новелл Юичиро Хагащиде, и адаптации A-1 Pictures, поднялась именно из-за того, что «Апокриф» уж слишком сильно отличается от классической «Судьбы» (пусть и в лучшую сторону) как в части персонажей и их раскрытия, так и в части сюжета. 


Повезло сериалу не только с первоисточником, но и с авторским составом, готовым к необычным решениям, готовым идти на риски, чтобы подарить нам одни из самых зрелищных и проникновенных экшен-сцен. Чтобы заставить зрителя (который смотрел сериал, а не ставил себе задачу придираться ко всему, чему только можно и нельзя) проникнуться героями и их личной драмой. И из разу в раз удивляться. Да и просто получать удовольствие от отличной адаптации хорошего произведения.

И право слово, на конец сериала единственное, что можно хоть как-то принять за слив, — эдакий условный «хэппи-энд», где гомункул спас человечество от восхождения на новую ступень эволюции. Где Жанна и Зиг вместе. Где Астольфо жив и продолжает смущать мужскую половину не спасённого человечества своей андрогинностью. Где Иггдмиллениа вернулись в лоно Ассоциации, Каулес учится у самого Вейвера Вельвета, Фиоре пытается ходить на своих двоих, а у жирного белобрысого Гитлера нарисовался пухленький ученик (предположительно сынишка). Где Шекспир дописал своё последнее произведение (предположительно всех и спасшее). Где не-тот-Щиро и Семирамида получили свой печальный, но удовлетворяющий финал.


Вот только осадочек остался. И Зиг дал себя поглотить дракону Фафниру ради человечества, которому на своего спасителя наплевать. И Жанна потратила явно не один десяток (а то и сотню или тысячу) лет, чтобы найти возлюбленного вновь. И клан Иггдмиллениа явно не на тех позициях, чтобы чувствовать себя комфортно в Ассоциации, которой он теперь обязан по гроб жизни.

Да, концовка у «Апокрифа» счастливая, но с оговорками. И кто-то может назвать это тем самым мифическим «сливом». Вот только для меня это был закономерный и достойный финал отличного произведения. И остаётся только надеяться, что среди многочисленных произведений по мотивам «Судьбы» ещё найдётся место паре таких же «ужасных» сериалов.
Николай Шутов
Обсуждение (уже 18 комментариев)
16 января 2018

   
   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме