← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 4 | Кадры / 501 | Постеры | Разное / 2 | Фанарт |
На пару минут «Бесконечный мир клинков» превратился в локальное отделение «Карнавала Фантазма». Право слово, наблюдать за Илией, игриво подрывающей Рин на магических минах, и Гильгамешем, зашвыривающим Щиндзи в замок Айнзбернов воздушным десантом через Врата Вавилона, – сущее удовольствие. Этакая пятиминутка добра и радости, дополненная прелестными служанками Лиз и Селлой, обаятельно надирающими зад мастеру Мато. А потом сериал вспомнил, что он про войну за Грааль, и принялся с особой жестокостью выпиливать второстепенных персонажей. Ну, точнее, он принялся за выпиливание с самого начала эпизода, с замком Илии у него просто случился короткий приступ просветления. Ufotable совершенно внезапно и явно с одобрения Киноко «Мухомора» Насу решили расширить бэкстори Кастер и рассказали о её первом мастере. И надо отметить, что без присмотра лорда Кейнета Эл-Меллоя молодёжь в Магической Ассоциации совсем распоясалась. Безымянный мастер Кастер (имя ему так и не удосужились придумать) оказался бесхарактерным и бесталанным магом, к тому же опирающимся на людские игрушки в своих занятиях тауматургией. Нет, конечно, использовать жизни человеческих детей как источник праны – способ давно проверенный, и реализовывать его в стерильных условиях и максимально безболезненным для жертв образом в каком-то смысле даже гуманно. Однако не то чтобы эффективно. Собственно, что Кастер в «Судьбе: Ноль» куда более эффектно добывал прану из милых детишек, что Медея наглядно показала, что способ, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Но дело даже не в этом. У мага должна быть элементарная гордость. И означенная гордость, как правило, включает в себя презрительное отношение к людской технике, замещающей тауматургию. Да, у молодых магических семейств отношение к человеческим изобретениям обычно более либеральное, но надо иметь совесть и не доходить до фактического копирования логова какого-нибудь комиксного злодея. И какого чёрта у этого мага в 2004 году есть планшет? Ему деньги девать некуда? Гарем содержит, лабораторию безумного учёного строит, так ещё и дорогущие по тем временам планшеты покупает? Товарищ явно не до конца понимает, как стоит себя вести настоящему магу. Посему нечего удивляться, что при первой же возможности мастер Кастер и сама Медея попытались друг от друга избавиться. И в не меньшей степени очевидно, что у куда более талантливой Кастер было куда больше шансов справиться с мелким современным магом. Серьёзно, тот же Кирицугу тоже не то чтобы был приверженцем гордости магов, даже наоборот – использовал её против них, активно применяя огнестрельное оружие, от которого его противники не утруждались придумывать защиту, считая бесполезными игрушками. Но в этом присутствовала логика: Эмия плевать хотел на формальности, потому что это было эффективно. Мастер Кастер же банально дурак, пытающийся добиться результатов, срезая углы. Ну, за что боролся, на то и напоролся. Меж тем эпизод вышел на удивление сильным. Расширение образа Кастер дальше рамок влюблённой социопатки несомненно идёт ей на пользу и невольно заставляет задуматься, что, может, её способ ведения войны не так уж и плох. Да, она тянет прану со всего города – но никого не убивает. И в целом не то чтобы кровожадна. Она просто ведёт себя как положено магу, стремящемуся заполучить Грааль. Вдобавок сей внезапный флэшбек даёт надежду на то, что помимо уже обещанного рассказа о прошлом Илии нам способны показать историю мастера Лансера. И вот это уже хочется увидеть. Обсуждение (уже 12 комментариев) 15 апреля 2015 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: