Да сколько можно?! Когда Анзу устроится наконец в бар? Давно пора, ведь всё происходящее в баре гораздо интереснее, чем творящееся вне его стен. А уж с Анзу дела особенно печальны: серия за серией «Хинамацури» с возрастающим успехом добивается того, что отлично дебютировавший персонаж уже вызывает едва ли не неприязнь.
А ещё сериал упорно не хочет делать то, что у него получается, — быть комедией с лёгким налётом абсурда. Вместо этого смешные сценки выдаются по полторы штуки на эпизод, зажатые в тиски морали и пересыпанные шутками сомнительного качества. Не поймите неправильно, я не против игры на контрастах, но нащупанный второй серией баланс в последующих эпизодах раз за разом даёт сбои, и это всё больше настораживает.
Серьёзная сторона «Хины» слишком простая, чтобы быть основой аниме: четвёртый эпизод в плане идейного наполнения пуст, как голова главной героини, которая после своего кратковременного изгнания ровным счётом ничего не поняла и не осознала, так что ссылка оказалась попросту бесполезной. Да и хотя по совокупности Хина на неё ещё как наработала, но, между прочим, за ситуацию, вызвавшую её изгнание из рая прямиком к Анзу, ответственен сам Ёщифуми — нечего просроченную икру в холодильнике держать.
Пятая серия не столь бессодержательна идейно-тематически: линия Анзу, при всём её вреде для аниме, оказалась в чём-то поучительной — в ней вполне убедительно показано, как очутившись в компании ладно хоть приличных дедушек, но явно далеко не победителей по жизни, ребёнок принимает правила игры, меняет привычки и даже не задумывается, что смена рода деятельности со сбора бутылок на поиск старых телевизоров — совсем не предел мечтаний. Грустно, право.
Не лучшая тема для комедии, да и реализация не блещет: будь в сценах с Анзу больше абсурдного юмора, который, вообще-то, здесь умеют выдавать (и словно в качестве компенсации в «барных» сценах с ним начали даже немного перебирать), то смотрелось бы наверняка гораздо лучше. Но почему-то его почти нет, во всяком случае смешного.
Более того, местами недожаты и те зарисовки, которые и не пытаются выдвигать на первый план идейную нагрузку: например, недолгое присоединение Хины к уличной группе отработано откровенно слабо, хотя могло стать интересным. А всё-таки иногда «Праздник Хины» по-прежнему даёт жару, в особенности это касается выходов Хитоми, ужимки которой в пятом эпизоде доведены до абсолюта, и что с ними будет дальше — непонятно. Жаль, что лишь иногда.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: