← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 5 | Кадры / 660 | Постеры | Разное / 3 | Фанарт |
Ну наконец-то, не прошло и четырёх частей джоджолианы, как звуковые эффекты, всегда бывшие важной составной частью «ДжоДжо», превратились в орудие, способное побеждать врагов силой раздражения. Откровенно говоря, какой-то бесполезный стэнд у Коичи. Хорошо, звучит у тебя в голове постоянно некий раздражающий звук. С кем не бывает. У меня так каждые выходные, когда соседи перфоратор включают. Бесит, но не смертельно же. Сомнительный прок от этого его Echoes. Ладно бы ещё звуковые эффекты поддерживались каким-нибудь действием, например «Хлопок» сопровождался бы фактическим хлопком, но нет. Только звук. Ну, что ж поделать, Коичи всё ещё бесполезен. Хотя стоит отдать ему должное, в нужный момент он способен перестать быть нюней, может собрать яйца в кулак и поставить на место карликового вымогателя. С которым Джоске справился меньше чем за минуту… Чёрт, какой Коичи всё же бестолковый. Ладно, зато в данном эпизоде сотрудники David Production, нагло воспользовавшись относительно спокойной и не-боевой аркой, перешли все границы в визуальном хулиганстве: тут вам и постоянная смена цветофильтров, и тонна нестандартных ракурсов, и дикое, но адски стильное наложение текстур поверх картинок. Всё настолько пропитано традиционным аракиевским дизайнерским безумством, что невольно бросается в глаза отсутствие одного конкретного безумия. В Diamond is Unbreakable Араки-сэнсэй начал очень часто пользоваться гипертрофированными образами. Люди невысокого роста выглядели карликами, люди жирные — шарами. И при этом не раз и не два Арараки-сэнсэй обманывал читателя, и какой-нибудь персонаж, изначально выглядевший статным и грозным, к концу арки резко скукоживался до карикатурного карлы и таким впоследствии оставался. Это должно было символизировать опасность персонажа в конкретный момент и его восприятие другими героями. Тамами Кобаящи был как раз первой такой ласточкой. Но авторы из David Production явно решили не травмировать невинного зрителя внезапной сменой размеров персонажей, а заодно избавить себя от необходимости рисовать по десять дизайнов на каждого стэнд-юзера недели — и сделали ему один статичный размер. Оно понятно, но всё равно как-то обидно за бедного Тамами. Вот только интересно, после такого неуважения к персонажу у аниматоров душевные замки не выросли? Обсуждение (уже 3 комментария) 8 мая 2016 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: