Реклама
   
   
Авторы «Пипца» сценарист Марк Миллар и художник Джон Ромита-младший снова поработают вместе Второй сезон сериала «„Монарх“: Наследие монстров» начали снимать Разозлённый Халк вступает в драку с ксеноморфом на страницах кроссовера «Чужие против Мстителей» У «Хеллбоя: Проклятия Горбуна» даже не получится по-человечески провалиться в прокате «Лaзep-шoy „Tpи дeбилa“» — пpямaя тpaнcляция

К — 03–05

Третья и четвёртая серии К, в целом, остаются верны курсу, заданному первыми двумя эпизодами: минимум чёткого сюжета, максимум интересных, но слабо связанных (по крайней мере, на данный момент) сцен. Впрочем, затянувшаяся экспозиция, похоже, наконец-то начинает оправдывать себя: нам дают кое-какие начальные знания о положении вещей в мире сериала, а персонажей потихоньку выводят на позиции, с которых, хочется надеяться, начнётся основное действие.

Однако к пятой серии становится окончательно понятно, что на динамичное и лихо закрученное действо рассчитывать не приходится: авторы выбрали неспешную манеру повествования и собираются её придерживаться. Решение неоднозначное, но его остаётся только принять. Впрочем, ничего страшного в этом нет: неторопливость сериала вовсе не мешает получать от него удовольствие, благо, здесь есть на что посмотреть.

Три главных героя (Щиро, Неко и Куро) всю третью серию сидят за обедом, за которым Куро вещает про королей, кланы и прочие местные особенности. Оказывается, королей всего семь, соответственно, у каждого собственный клан, члены которого получают от своего короля силы. Все короли и кланы очень разные, но обладают огромным влиянием и, по сути, направляют историю (например, запросто диктуют свою волю премьер-министру Японии).

Но в куда большей степени, чем основным героям серия посвящена, собственно, представителям Красного и Синего кланов. Начинается эпизод с продолжения вступительной сцены сериала, когда Красный король (Суо) без боя сдаётся в плен Синим, как оказывается, дабы развязать руки своим подопечным. К нему спящему в камеру приходит Синий король (Красный настолько крут и пафосен, что просыпается только от удара головой о стену) и между ними состоится наверняка важный разговор, в ходе которого обсуждаются какие-то малопонятные пока материи: уровень Вайссмана и мечи Дамокла (видимо, те самые, висевшие над городом). А еще Синий король предлагает Красному «отказаться от трона», что бы это ни значило, дабы меч не упал и не повторился какой-то инцидент (видимо, страшной разрушительной силы).

В остальном же – Красные валяют дурака, переживают за своего короля и метелят парочку мафиози, Синие же ведут расследование убийства (того самого) и даже имеют некоторое успехи.

Главное же сюжетное событие серии: Куро решает не убивать Щиро прямо сейчас, на месте, но дать ему шанс доказать свою невиновность. И да - Куро со своим диктофоном странный. Очень.

Собственно, всю четвертую серию Щиро ищет доказательство своего пребывания в школе в момент убийства (которое было совершено на другом конце города). А Куро следует за ним по пятам, что опять-таки даёт почву для пачки забавных сценок. Например, эпизода знакомства с учителем, во время которого Куро сидит на парте скрестив ноги с видом истинного самурая, а на вопрос, кто таков, и что здесь забыл, начинает пафосно вещать про «вассала Седьмого короля»; или сценки с котёнком, который играет с карандашом. Кстати, теперь Неко в человеческом образе могут видеть все окружающие (спасибо, Куро).

В общем, всё так же интересна не столько основная канва с поиском доказательств (более того, сам по себе, он был бы довольно зануден – банальный опрос свидетелей), сколько куча забавных мелочей, его обрамляющих. Причем нельзя сказать, что местные шутки такие уж смешные, однако поддерживать дурашливо-беззаботную атмосферу сериала на фоне серьезного повествованию у них получается замечательно. В общем, снова мало сюжета, на этот раз совсем нет экшена, но зато множество приятных мелочей.

В итоге Щиро находит-таки свидетеля, готового доказать, что он физически не мог совершить убийства, а Куро убеждается в его невиновности. Вроде бы, всё разрешилось. Но тут парень заглядывает в собственный шкаф и, к своему глубокому удивлению, обнаруживает там окровавленную одежду… Клиффхэнгер!

Казалось бы, уж теперь-то в пятой серии бодрое развитие сюжета неизбежно, ан нет, сериал никуда не торопится. Клиффхэнгер из финала предыдущего эпизода обернулся пшиком: Щиро, конечно, подозревает теперь, что таинственным убийцей на видео всё же может каким-то непостижимым образом оказаться именно он, и… всё, больше эта тема в эпизоде не всплывает. И виной тому, похоже, ещё одна повествовательная особенность К - поэпизодное смещение повествовательного фокуса: одна серия вращается вокруг троицы главных героев, вторая – вокруг Красных с Синими, следующая – снова вокруг главных героев и так далее. И пятый эпизод посвящен как раз таки делам двух не очень-то дружных группировок, а Щиро, Куро и Неко появляются только мельком (Куро, например, замечательно вписался в школьный коллектив и вовсю руководит подготовкой к фестивалю).

Красные и Синие же, каждые своими методами, выяснили, где Щиро учится и отправили свои команды на его поиски. С одной стороны – это двое гопников, которые отжали мобилки с электронными пропусками у парочки школьников, незаконно проникли на территории и стали тыкать фоткой Щиро (или всё же не Щиро?) под нос всем встречным ученикам (правда, только мужского пола: оказывается крутой и агрессивный скейтбордист Ята побаивается девушек). С другой – серьезная делегация, которая прямиком следует в школьную администрацию и там начинает угрожать несчастному директору всякими нехорошими юридическими последствиями в случае отказа в сотрудничестве.

Впрочем, особого внимания в этом эпизоде заслуживает один персонаж: перебежчик Сарухико, который раньше был с Красными, а потом переметнулся к Синим (и теперь владеет силами и тех, и других). Для начала он незаметно отделяется от своего отряда и влезает в школьный терминал, дабы лично отыскать Щиро. Затем встречает своих бывших товарищей и начинает откровенно нарываться и провоцировать драку (что выливается в замечательную зрелищную экшен-сцену). Но дело даже не в пакостных действиях, а в исключительно маньячных выражении лица и голосе персонажа, да и сам товарищ признаётся, что интересуют его, в первую очередь не власть и могущество, а «кровь и плоть». В общем, типчик явно злодейский и себе на уме, так что не исключено, что к загадочной видеозаписи и пресловутому убийству он имеет самое непосредственное отношение.

В итоге же и Синие, и Красные ушли ни с чем. В школьной администрации сказали, что при всём желании не могут отыскать одного студента среди многотысячной толпы по одной только фотке. В школьной базе данных Сарухико, как ни странно, совпадений не нашёл (впрочем, учитывая мутную природу персонажа, не исключено, что он ничего там и не искал, а наоборот, всё стирал, заметая следы). Даже уличный опрос ничего не дал, что еще более удивительно, ведь гопники показывали фотку и подруге Щиро, которая до этого как-то не склонна была скрывать его местоположение. Загадочно…

Ах да, еще в пятой серии зачем-то был первый в сериале панцушот.

Владислав Никиткин
Обсуждение (уже 7 комментариев)
4 ноября 2012

   



Читательские рейтинги эпизодов

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
Ещё

Новые комментарии