Всегда приятно смотреть за работой настоящих профессионалов, которые точно знают, что, как и зачем делают. И пусть поначалу стороннему наблюдателю многие действия мастера кажутся странными, непонятными, а то и вовсе бессмысленными, но со временем все они обретают и смысл, и значение, когда перед этим самым наблюдателем предстаёт финальный результат работы. Примерно такие чувства вызывает у меня сюжет K. Незамысловатая и несколько бессвязная поначалу история ближе к финалу начинает (и уже не перестаёт) удивлять интересными ходами и неожиданными поворотами. А уж переоценивать отдельные события и действия героев и вовсе приходится по два-три раза. На протяжении двенадцати эпизодов K удавалось держать марку. Редкий случай, когда очень непросто разбирать отдельные эпизоды сериала – все они очень условные части одного вполне себе монолитного целого. И главное теперь для авторов – не запороть финал. Получится или нет – узнаем уже совсем скоро, а пока – немного спойлеров предпоследней серии. Ну что ж, моя версия о сюжетном ходе а-ля «Сайлент Хилл» не оправдалась: оказывается, это убивец, он же новый Бесцветный король, явился Вайсманну в теле Щиро и попытался вселиться в его тело, мол, способности у него очень крутые: неуязвимость, вечная жизнь и вечная молодость. Но способностями-то обладают не тела королей, но личности (уж кто-кто, а убийца, меняющий тела как перчатки, должен был об этом знать), поэтому неуязвимая душа Вайсманна скакнула в первое попавшее освободившееся тело, и поэтому выкинутый из дирижабля Щиро-Вайсманн совсем не пострадал при падении. Разве только память потерял в результате шока. А вообще, обновлённый Щиро-Вайсманн (к которому память вернулась), отличается от просто Щиро, неуловимо, но кардинально. Чувствуются в нём сила, уверенность и даже величие, которых раньше не было и в помине. Личность же убийцы так и не раскрыли, но выяснилось, что у него то ли психическое расстройство и множественные личности (тогда им может оказаться вообще кто угодно), то ли личности людей, чьи тела он похищает, бесследно не исчезают (что более вероятно в контексте). А целью всех его действий было собрать в одном месте Красного и Синего королей и завладеть их силами. Что заставляет его считать, что получится лучше, чем с Серебряным – непонятно, тем более что Микото уже один раз выгнал его из своего сознания. Ну и напоследок немного о грустном. В эпизоде, где есть столько сюжетных возможностей для создания охуительных экшен-сцен (массовая бойня красных с синими, Ята против Фущими, Ята и Фущими против Куро, Красный король против Синего короля), нет ни одного стоящего боя. Вместо визуального пиршества ранних серий подсовывают то статичные картинки, то невнятное мельтешение на заднем плане, то просто какие-то короткие обрезки экшена. Понятно, что постепенное ухудшение качества анимации уже стало нормой, и грешит этим каждый первый сериал, но в случае с K это почему-то особенно обидно. Обсуждение (уже 2 комментария) 27 декабря 2012 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: