Реклама
   
   
Третий сезон аниме «Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире» получил третий промо-ролик Вин Дизель и Мишель Родригес в крутой тачке за кадром «Форсажа 11» (фото) Бородат и брутален — Джон Бернтал за кадром «Одиссеи» Кристофра Нолана Легендарная тачка Доминика Торетто на съёмках экшена «Форсаж 10. Часть 2» (фото) Шоураннер «Ван-Пис» покидает пост из-за проблем с психикой

Ринне предела — 14

RIN-NE

Ну, эт’ самое. Ура, вот! С наших плеч свалилась если и не гора, то вполне крупная возвышенность.

– Сперва бассейн, потом дом с привидениями. Комбо! (Цубаса)



Вновь приключения, вновь по-настоящему забавный юмор! Ничто не предвещало – а поди ж ты. Получилась одна из лучших серий сезона. И даже любовный многоугольник, несмотря на шаблонность, повеселил. Авось сериал, перевалив за середину, не только обзавёлся новыми опенингом с эндингом, но и выровнялся в полёте.

– Он… Похоже, из него высосали душу. (Ринне)



Кстати, об опенинге. Нас дополнительный важный персонаж – беловолосый юноша с волшебным посохом, узкими зрачками и намерением сразиться с протагонистом? Да вдобавок пафосный и недалёкий демон Масато вернётся? Отличные вести!

Да, Цубаса и Агеха вели себя как шаржевые обалдуи – два сапога пара («пара»? Цубаса с Агехой? Хм-м… А почему бы и нет?). Да, почерк дамашигами прослеживался ещё на подступах к дому с привидениями (собственно, на входе дежурил как раз такой лжемилый паршивец). Да, Ринне опять попал в двусмысленную ситуацию на глазах у Сакуры и хронически не успел объясниться. Но до тех пор, пока перечисленное не становится центром сюжета, а лишь дополняет его, всё в порядке.

– Это расследование под прикрытием! А вовсе не свидание! (Ринне)



Одним из главнейших достоинств сериала по-прежнему является то, что он очень легко смотрится. По ходу дела не косишься на часы или шкалу прогресса – повествование движется гладко, без спотыканий, в выдержанном темпе. Вторым достоинством является уютная олдскульность – несмотря на наше бурчание в адрес шаблонов, большинство из оных какие-то… трогательные, что ли.

Вот, скажем, призрак-айдол Рина Мизуки (с голосом известной сэйю Йоко Хикасы, озвучивавшей Мио в «Кей-он!», Майю в «Оккультной академии») – можно было напророчить развитие её линии? Без проблем – не нужно быть ни Вангой, ни Кассандрой. Однако даже угаданное заранее выглядело славно, да и кой-какие сюрпризы обнаружились.

– Жарища… (Рокумон)



Подобное свойственно всему сериалу. По превью мнилось, что грядёт стандартная пляжно-купальная серия, и девушек в купальниках таки показали много – однако местом действия стали не горячие источники или побережье, а аквапарк в парке развлечений, кишмя кишащем паранормальщиной.

Такой расклад нам по нраву. Вон, «Белоснежку с красными волосами» не осилили и до середины первого эпизода, остальные новинки тоже не шибко манят (кажется, мы зажрались переели аниме и временно утратили обзороспособность), а при просмотре «Ринне предела» пересиливать себя не приходится, он по-прежнему ненавязчиво-приятный.
Юлия Лялина
Обсуждение (уже 4 комментария)
9 июля 2015

   
   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 90%

Комментарии

  • + +42

    Надо бы деду объяснить, что такое супергероика.
    А потом объяснить, что такое хорошие сценарии. В последнее время стал забывать.

  • + +41

    Я бы прислушался если бы у самого Ридли сценарии были хорошие и он не выезжал бы на одних спецэффектах.

  • + +34

    Сценарии у них хреновые. Почему бы не писать фильмам про Чужого сценарии получше? Прошу прощения, слетаю с катушек, но вот серьёзно, они же в большинстве случаев выезжают на спецэффектах. И это наскучивает всем, кто работает со спецэффектами, если у тебя, конечно, есть на них деньги.

  • + +24

    И это сказал человек у которого вышли такие фильмы как Прометей и Чужой. Завет?
    Ридли это смешно.

  • + +31

    №3. Tinacos Calle

    Вы всё-таки учтите, что Ридли Скотт никогда не писал сценарии к своим фильмам. Какой сценарий доставался - с тем и работал. А вот что как постановщик он мастер - с этим спорить трудно.

  • + +13

    А ведь он во многом прав.

    Даже не смотря на Чужой Завет.

    Да и заслужил он как никто другой давать свою оценку, делом заслужил.

  • + +35

    №5. Сегодня в 04:00

    Ты не понимаешь. Говоря такие слова он автоматом говорит, что он работает с хорошими сценариями.
    Но это же не правда.

  • ++2

    Человек сказал одно, но остальные услышали другое. Классика.

  • + +16

    Прошу прощения, слетаю с катушек

    Ну, что есть, то есть.
    Деда, давай уже начинай ебать своих сценаристов, чтобы на деле показать, какое кино должно называться кином.

  • +–2

    №7. Виталий Чухнов

    Так может быть сценарии и хорошие. Я не видел сценарий Завета, может быть он и нормальный. Просто Ридли как режиссер уже не столь хорош.

  • ++4
    11 blz

    Вот чья бы корова мычала...

  • + +11

    Че разнылись, девочки?
    Как и любой человек Ридли имеет право на свое мнение о качестве любого контента. Тем более он имеет право высказаться как режиссер, если спрашивают.
    Взяли моду обижаться на каждую критическую реплику, прям как сжвшные ущербы.

  • ++4

    И это наскучивает всем, кто работает со спецэффектами, если у тебя, конечно, есть на них деньги.

    Че это?

    Прошу прощения, слетаю с катушек

    А, понятно.

  • +–1

    Дедуля сам бы научился писать сценарии для начала и снимать шедевры, а потом уже критиковал бы супергероику и прочую лабуду.

  • + +11
    15 VHS

    №2. Mimimi

    Я бы прислушался если бы у самого Ридли сценарии были хорошие и он не выезжал бы на одних спецэффектах.

    В большинстве фильмов Скотта сценарии хорошие и есть даже три-четыре шедевральных, а то что в его фильмографии есть неудачные или спорные ленты не лишает деда права голоса по поводу современной супергероики. Скотт все-таки понимает о чем говорит, у Гладиатора они вообще сценарий по ходу сьемок переписывали и выдали шедевр, так что уж Ридли Скотт как бы к нему многие не относились после Завета имеет право критиковать, т.к. в кино понимает больше, чем мы все тут.

  • ++2

    №12. Dick Tracy

    Че разнылись, девочки?
    Как и любой человек Ридли имеет право на свое мнение о качестве любого контента. Тем более он имеет право высказаться как режиссер, если спрашивают.
    Взяли моду обижаться на каждую критическую реплику, прям как сжвшные ущербы.

    Здесь тонкий момент. Ведь если "обиженные комментарии" тоже считать критическими репликами, но уже в сторону контента Ридли, а ведь, как и любой человек, каждый комментатор имеет право на свое мнение о качестве любого контента, то тогда нас вообще всех надо назвать "девочками" и "сжвшными ущербами")

    №17. VHS

    Или Ридли Скотт вам знаком только по Прометею, Исходу, Завету и Советнику?

    Думаю, просто говорят про избранные последние годы. Не упоминая отличные фильмы, которые были раньше, не потому что их не смотрели, а потому что с ними всё ясно - они отличные) Кстати, до сих пор не могу определиться, у "1492", который понравился, у него хороший сценарий или плохой.

    Комнату страха

    Интересно, что очень многим в тот год фильм прям понравился. Да, не того ждали от режиссера "Игры" и "Семи" но, видимо, они его в кино смотрели, в отличие от меня)

  • + +7
    17 VHS

    №14. Alfred

    Дедуля сам бы научился писать сценарии для начала и снимать шедевры, а потом уже критиковал бы супергероику и прочую лабуду.

    Дуэлянты, Чужой, Бегущий по лезвию, Гладиатор, Падение черного ястреба, Тельма и Луиза - уже пять шедевров в сценариях которых последнее слово за Скоттом и еще куча крепких лент, как например Царство небесное, Гангстер, Белый шквал, Завоевание рая, Тот кто меня бережет, Черный дождь, Великолепная афера, Марсианин, Все деньги мира.
    Последняя дуэль и Гуччи - пишут хорошие.
    Или Ридли Скотт вам знаком только по Прометею, Исходу, Завету и Советнику?

    Ну так и Финчера с Кэмероном можно назвать средними режиссерами, т.к. первый снял Чужого 3 и Комнату страха, а второй Пиранью 2 - если у них больше ничего не смотрел.

  • + +7

    Что все так хейтят деда? Все фильмы у него мощные.

  • + +6

    Сценарии у них хреновые.

    №17. VHS

    Или Ридли Скотт вам знаком только по Прометею, Исходу, Завету и Советнику?

    Логично предположить,что Ридли Скотту кинокомиксы знакомы только по "Электре", "Утке-Говарду" и новой "Фантастической четвёрке". Трилогию Нолана он явно не смотрел)

    №18. Огнище

    Что все так хейтят деда? Все фильмы у него мощные.

    Потому что дед, а он авторитет, мощно обобщил по сценариям кинокомиксов, и в комментариях указали на его не очень удачные фильмы. Форма "нытьё - не нытьё" это уже не так важно) Главное, чтоб не рассказывали Ридли, что его преданный фанат снимал кусок "Города грехов", а то ещё расстроится)

  • +–2

    №15. VHS

    у Гладиатора они вообще сценарий по ходу сьемок переписывали и выдали шедевр

    Это для нас он шедевр, а для всяких Климов Жуковых и прочих "заклёпочников", называющих себя историками) - бред. Люди разные, поэтому такие глобальные обобщения, в стиле в интервью Ридли и вызывают негативную реакцию.

  • ++1
    21 mono

    Да, насчет сценариев он прав. Где-то лучше, где-то похуже, но в основном очень средний предсказуемый уровень. Но проблема в другом, просто эти фильмы перестали удивлять графоном и шутками и химией, как раньше, поэтому теперь уже хочется и сценария поинтересней.
    У ДС немного лучше ситуация.

  • ++2
    22 VHS

    №19. lionel

    Логично предположить,что Ридли Скотту кинокомиксы знакомы только по "Электре", "Утке-Говарду" и новой "Фантастической четвёрке". Трилогию Нолана он явно не смотрел)

    Нет, нелогично, т.к. Электра, Утка-говард и Фантастическая четверка Транка даже на спецэффектах не выезжают, а трилогия Нолана и Город грехов 1 выезжают совсем не на спецэффектах. Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи. А так и Оправданная жестокость Кроненберга кинокомикс, а сценарий там сильный.

  • + +8
    23 VHS

    №20. lionel

    Это для нас он шедевр, а для всяких Климов Жуковых и прочих "заклёпочников", называющих себя историками) - бред. Люди разные, поэтому такие глобальные обобщения, в стиле в интервью Ридли и вызывают негативную реакцию.

    При всей критике неисторичности и Пучков и Жуков хвалят и Гладиатора и Храброе сердце как художественное кино с допущениями для сюжета.

  • ++1

    №22. VHS

    А так и Оправданная жестокость Кроненберга кинокомикс, а сценарий там сильный.

    Ридли не в курсе или не смотрел.

    Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи

    Хайли лайкли, что он имел ввиду - в точку) Не, фарш невозможно провернуть назад. Раз сказал "сценарии у них хреновые", будь готов к ответной реакции)

    He also weighed in on superhero movies, saying their big problem is that the scripts “are not any fucking good.”

  • + +5
    25 VHS

    №16. lionel

    Думаю, просто говорят про избранные последние годы. Не упоминая отличные фильмы, которые были раньше, не потому что их не смотрели, а потому что с ними всё ясно - они отличные) Кстати, до сих пор не могу определиться, у "1492", который понравился, у него хороший сценарий или плохой.

    Можно аналогию провести с Майком Тайсоном, который в 80-90 был легендарным боксером, если сейчас условно покритикует нынешних боксеров, а ему в ответ напомнят, что он сам уже давно не чемпион и не в форме и поэтому критиковать никого не может.

    Интересно, что очень многим в тот год фильм прям понравился. Да, не того ждали от режиссера "Игры" и "Семи" но, видимо, они его в кино смотрели, в отличие от меня)

    Я Комнату страха впервые смотрел по ОРТ в середине 00-х не зная кто режиссер и мне фильм очень понравился и сейчас очень нравится - пример того как сильный режиссер выжимает максимум из сценария среднего камерного триллера и актеров, которые у него выкладываются будто на Оскар играют, плюс выдает уникальные визуальные приемы для 2002 года. А в пример я её привел, т.к. Финчера только за неё и дебют ругают. Надо было вместо Финчера привести Гая Ричи и Унесенных морем.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии