А сериал-то идёт на рекорд: транслируясь уже почти месяц, до сих пор остаётся непонятным. Теперь он взялся оправдывать наличие уробороса на своём постере и бросил зрителей навстречу новой компании персонажей. …ну, относительно новой. Треть компании, а именно мальчик Хибия, знаком нам по второму эпизоду, где он случайно повстречал Момо и бегал с ней от толпы неадекватных фанатов. Зато остальные двое – девочка Хиёри Асахина и юноша Коноха – точно новые. Раньше они мелькали лишь в эндинге с опенингом. Кстати, опираясь на последний, можно сказать, что теперь нам представлены все «актёры». Но вот что странно: опенинг показывает в их числе лишь Хибию с Конохой. Что ещё страннее, в другой опенинговой сцене Хибию, Коноху и Хиёри из кадра выпроваживает учитель Момо. У-у-у, какой подозрительный тип гражданской наружности! – Почему ты думаешь, что я – это я? (Хибия) И о закольцованности. Примера два – один реальный и один неизвестно какой. Реальный заключался в повторяющихся попытках Хибии отпроситься у своего отца в город на летние каникулы (отметим градацию цветов на лугу: от розовой футболки и оптимистичной улыбки к лиловой футболке и сникшему выражению лица, а оттуда – к серо-голубой футболке и печали; злых собак становилось больше с каждым разом). Неизвестно какой представлял собой то ли повторяющийся сон, то ли «день сурка», где Хиёри умирала снова и снова, несмотря на попытки Хибии её спасти (градация цветов пейзажа – от безмятежно-голубого к кроваво-красному; сквозное животное – чёрная кошка с алыми глазами). В итоге то ли Хибия, то ли Хиёри таки умер(-ла). Или нет. С этим сериалом ни в чём нельзя быть уверенными. – Ты такой бесполезный! (Хиёри) Для пущего нагнетания Хибия влюблён в Хиёри, а Хиёри – в Коноху. Причём Коноха является приёмным сыном дяди Хиёри. Да что ж такое, и здесь какие-то «мыльные» страсти. Досадно не только из-за специфического характера девушки (кабы мы вздумали навешивать ярлыки, вспомнили бы устойчивое словосочетание о не блещущей интеллектом гениталии и термин «френдзона»), но и из-за того, что персонажи не цепляют. В изобилии визуальной мишуры и фирменных приёмов студии они кажутся какими-то пластиковыми, марионеточными. Как подобным сопереживать? Кстати, о кукольном театре. В истории маленького монстра появился некий человеческий мальчик, не давший монстру раствориться в желанном одиночестве. Может, тот мальчик станет частью и основного сюжета? Обсуждение (уже 12 комментариев) 4 мая 2014 Лев Гринберг считает нужным сказать: Поздравляю сериал с первой полноценно дерьмовой серией. Шикарную историю из клипа убили как стилистически, так и подробно раскрыв характер спасаемой девочки. Которая оказалось ублюдочной до состояния, когда каждая её смерть вызывает лишь язвительную усмешку. Очень, очень странная экранизация. |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: