Мне кажется, что я всё понял. Ю – молчаливая машина, используемая лишь для юмора. Ёске – местный клоун, Чи предоставляет нам цундере-фансервис, а Юкико просто не нужна. Канджи же создан для тех, кто любит смотреть на забавные перекошенные лица: за весь 8-й эпизод я насчитал у него 22 разных дурацких выражений лиц. Сами попробуйте. Интересно, какие комедийные задвиги будут дальше? И как эта команда клоунов собирается расследовать дело об убийствах? И всё же теперь я совсем избавился от попыток воспринимать это серьёзно. В конце концов, Angel Beats! тоже поначалу были тем ещё бардаком. Так что и вам советую спокойненько присесть и смотреть всё это как комедию, местами очень и очень неплохую. Даже невзирая на то, что я давным-давно знаю всё наперёд, новые моменты в сериале действительно вызывают желание улыбнуться: эти ужимки Канджи и бурная реакция на всяческие намёки на его проблемы с девушками теперь выглядят гораздо ярче, нежели в исполнении низкополигональной куклы с тремя различными вариантами анимации.
Кто-то в комментариях недавно говорил, что такой вот бездушный (а по-другому его назвать у меня рука не поднимается) главный герой вполне себе хорош. И тут я себе таки позволю не согласиться, ибо не стоит забывать, что основная идея сериала – «Чем больше у тебя друзей, тем ты сильнее». Но как можно завязывать с кем-либо какие-либо отношения, если ты даже разговаривать толком не умеешь? Ему бы My Little Pony посмотреть, а затем уже на охоту за друзьяшками выходить. Всё же Ю должен быть хотя бы чуточку более разговорчивым и менее серьёзным. Да, несомненно, он и в этой серии заставил меня улыбнуться из-за своих переходящих все границы прямолинейности и серьёзности, но именно и из-за этого мне показалось глупым то, что он получил в своё распоряжение новую персону. Вот тут-то я и возвращаюсь к тому, что случилось за эпизод.
Изюминкой же серии является серия неудач мужской части населения: то, что в 90% мультфильмов получается провальным (ну ей-богу, мне уже надоело смотреть на то, как все герои гаремников падают лицом в сиськи при каждом удобном случае лишь ради того, чтобы затем получить сильный удар/отправиться в космос/покинуть этот жестокий мир), тут удалось на славу. И если первая неудача отчасти банальная, напоминающая нам о Baka to Test to Shokanjuu и Kami Nomi zo Shiru Sekai с тамошней экзотической кухней, то последующие события получаются из ряда вон выходящими. Напомните-ка мне хоть один случай, когда два вполне себе нормальных человека оказываются в одной палатке со своим знакомым, в ориентации которого есть весомые поводы сомневаться, а затем доводят его до белого каления, заставляя беднягу с криками «Я люблю женщин!» врываться к девушкам в палатку, где обитает любительница всяких руконогомаханий. Нет? То-то же. Продолжается фестиваль идиотизма (в хорошем смысле этого слова), когда Ю и Ёске с невинным видом тонко намекают на то, что Юкико и Чи ещё взрослеть и взрослеть, а затем улетают в речку. Что, запахло обруганной выше банальщиной? Ан нет, вместе с ними улетает и Канджи, а затем к бардаку присоединяется Мороока, перебравший прошлой ночью, что тогда же заставило его задать дурацкий вопрос – «Вы уже спите? Ну-ка отвечайте», а затем получить не менее дурацкий ответ – «Да, мы уже спим!». Но учитель пришёл сюда не купаться, а, скажем так, избавляться от всего выпитого, что скопилось у него в желудке. Стоп-стоп-стоп. Господа, погодите-ка. Какого чёрта они пугаются, если течение движется в совершенно другую сторону, при том они не близко и к ним ничего не может приплыть? Ах, ладно, пожалеем бедных кошкодевочек. Вершиной же провалов является финальная сцена, в которой Канджи встречает, с позволения сказать, девушку, в чьих объятиях он провёл прошлую ночь. Но она просит его забыть обо всём, что было: ей не нравятся парни его типа. В чём загвоздка? Скажем так, в её ситуации выбирать не приходится. Браво, теперь у Канджи вновь будут серьёзные проблемы с девушками. Сложно найти унижение похуже этого. Но ключевым моментом, разумеется, является знакомство с новым друзьяшкой, так что вернёмся на минут 10 назад: на сей раз это брат ныне покойной Саки Кониши – Наоки Кониши. Бедняга, разумеется, страдает от потери сестры, хоть и не так сильно, как главные герои из-за своих надуманных проблем или Аи из-за своей глупости, что не вызывает желания убить его чем-нибудь тяжёлым в первые секунды появления в кадре. Однако странности парню не занимать: вместо того, чтобы попросить всех не относиться к нему с сожалением, о чём он втайне и мечтает, он ведёт себя как образцовая тряпка. Но тут-то и помогает прямолинейность Ю, хоть как-то оживившая беднягу. А теперь прощай, Наоки, ты второстепенный персонаж, и меня не волнует твоя дальнейшая судьба, равно как не волнует она и всех «детективов». Обсуждение (уже 14 комментариев) 9 декабря 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: