Система не совершает ошибок – ошибки совершают люди, они же ответственны за стабильность системы – они инструменты, с помощью которых система может работать. Четкая схема работы, четкие цели, четкие результаты - мир таков, каким мы его воспринимаем, – а там, как говорится, смотри выше. Или, ищи ответы у Конрада или Оруэлла, как это делают герои. Можно еще, в профилактических целях, задуматься о связи людей-овощей и людей-антисистемников, чтобы потом, ближе к концу, потрясая пальцем говорить «Я знал!». Инспектор Гиноза всегда был хорошим мальчиком. Я даже больше скажу – он в какой-то степени выдающийся мальчик, потому что, несмотря на отсутствие антисистемных способностей, пока еще сохраняет верность Сибил и может со светлыми мыслями работать рядом со «сломанными» отцом и напарником. Но что-то в нем определенно начинает ломаться, и причина тому – глобальная несправедливость естественного отбора и сдвинувшиеся часы апокалипсиса над головой. Почему, может быть, еще не думает напрямую инспектор Гиноза, кто-то может быть вне системы, которая ему, Гинозе, так сломала жизнь. И ладно бы преступники, над которыми Доминатор не властен – они-то, по непререкаемому мнению мадам «Призрака», могут быть ликвидированы, потому что уже де-факто неисправные части без права на ремонт. А как быть с теми, кто ответственен за имидж и силу системы, как быть с горящей положительным психопассом инспектором Цунеморе? Как быть тогда, когда официально всё запрещено, а делать всё равно нужно? Как смотреть в глаза напарникам и подчиненным, если расследовать нельзя, а преступника всё равно необходимо доставить живым? Но предоставим такими измышлениями заниматься товарищу Макищиме, когда до него дойдут эти, без сомнения, волшебные вести, а сами вернемся в прошлое, на три года назад. Когда малышка Яой только становилась на путь своего имени, а Сасаяма демонстрировал чудеса, которые могут делать только приятные и прописанные персонажи. Кстати, даже неплохо выступающий и три года спустя Ко тогда тоже был гораздо лучше. В общем, посреди этого буйства хорошо прописанных персонажей и хипповского бунта против системы разворачивается камерная история бас-гитаристки Яой, которая хотела, чтобы было «как раньше». Система долго кормила ее завтраками и вообще держала на полном пансионе, пока в один прекрасный момент Яой, не без помощи инспекторов Ко и Гинозы, не поняла, что никто ей помогать не собирается, и играть она больше никогда не будет. Дальнейший путь откровений подтверждает, что женщины – собаки, оружие в руках отрезвляет, а стать на сторону закона – единственный способ сделать «как было», хоть и в усеченном варианте. Отдельно стоит отметить список «рекомендованных для формирования правильного психопасса» групп, но это так, небольшая фишечка для образа, который и так давно понятен. Такие дела: хотя Акане по-прежнему раздражает своими базедовыми глазами (кажется, что от серии к серии они растут), Гиноза ведет себя как необученная цундере, а музыка и антураж напоминают «Масс эффект», смотреть все еще интересно и, пожалуй, в личном топе сериал даже начинает опережать детишек из нового мира. Обсуждение (уже 5 комментариев) 23 января 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: