Серия рассказывает о том, как жать из лимона лимонад.
Точнее, в центре внимания Георгий Победоносец (в прошлый раз был Медичи; значит, в следующий нам раскроют Марса или Гермеса?). Серьёзный и строгий лидер мраморной поп-группы. Знатно облажавшийся на ивенте.
— Ох, я нервничаю сильнее, чем когда сразил дракона в Каппадокии! (Георгий Победоносец)
Если у вас туговато с чувством юмора, а ваше неизменное выражение лица слегка напоминает меметичного «Гарольда, скрывающего боль», то с очаровыванием публики могут возникнуть проблемы. Особенно если публика состоит из фанатов няшной яркой девушки-айдола — вашей полной противоположности. Да, на гиперболизированном примере (статуя получает скверные отзывы, напивается с горя и даже обрастает щетиной) нам вновь показывают жизненную ситуацию: нередко исходные данные идут вразрез с амбициями. Но если научиться ловко использовать то, что есть, можно преуспеть. Важно отыскать свой стиль, состыковаться с целевой аудиторией и попасть в тренд.
— «Воров»? Как грубо. Это основной бизнес-навык. (Гермес)
Ещё порция жизненности: связи решают (герои попали на ивент благодаря тому, что их пропиарила Мира-тян). Путь айдолов отнюдь не усыпан розами — на нём попадаются участки сплошь из шипов; да и вкалывать ради достижения успеха надо ого-го как, постоянно светясь в медиа и экспериментируя. Ну а интернет — лучшее средство по экспресс-доставке баттхёрта: бывает, твоё мероприятие ещё не закончилось, а тебя уже вовсю смешивают с грязью онлайн. От такого даже святому трудно не приуныть.
— Насчёт наших планов на остаток недели: у нас одно интервью и два появления на радиошоу. (менеджер Мики Ишимото)
Каких-то сенсационных откровений тут по-прежнему нет, но в отличие от соседнего «Театра тьмы», сюжет не обмазывается совсем уж протухшими клише, не претендует на серьёзность, сохраняет свою фишку. Ох, кто бы мне месяц назад сказал, что я поставлю сериал про поющих статуй выше матёрого и неординарного (в прошлом) хоррора…
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: