Знакомьтесь с новым персонажем – по имени Галина. Кто подумал, что так зовут слепую незнакомку из предыдущего эпизода, тот… …промазал. Галина – это её друг детства. В смысле, парень, да. А что? Раз среди вымышленных представителей сильного пола есть Лаура (переименовавшийся из Валеры в знак протеста) или, скажем, криминальный авторитет Катя (от слова «Катафалк»), то отчего бы и юноше Галине не быть? – Ну что, мой милый ангел, как тебя зовут? (Алуэттэ) А слепая девушка, как подсказывает вышеприведённая цитата, носит имя Алуэттэ. Странность её сходства с матерью Дорондзё пока не прояснена – хотя «ружьё» касаемо угнанных практически в рабство родителей, от коих после аварии осталось лишь несколько костей, грозит рано или поздно выстрелить; зато ребячливая наивность обоснование получила: Алуэттэ не сумела вынести потерю близких и спряталась в мире грёз, убедив себя, что однажды к ней придут ангелы и помогут воссоединиться с семьёй. – Ты выглядишь подозрительно! – Сами вы подозрительные! Наверняка явились за Алуэттэ… Ах вы извращенцы! (Тонзура и Галина) И вот свершилось: в дом вломилась незадачливая шайка разыскиваемых преступников – замотанная в простыню девочка в маске, разумный поросёнок, два нагих мужика. Совместно с Галиной и злобными роботами они разыграли практически классическую нелепую сценку: «Возвращаются как-то Яттермэны с работы – а у девушки в шкафу голые не пойми кто прячутся». Н-да, какие-то странные ангелы. – Галина, почему ты укрыл нас от них? – Мои папа с мамой… равно как и папа с мамой Алуэттэ… Они все были убиты Яттермэнами. (Боякки и Галина) Но Алуэттэ рада и таким – тем более что с Дорондзё у неё налицо таинственная связь. Галина в итоге тоже проникся, решил отказаться от метода принятия решений имени Двуликого (то бишь на основе загадывания: подбрасывания монетки или, как в данном случае, игры «чёт-нечёт» на игральной кости) и попросил банду Доронбо принять его с Алуэттэ в свои ряды. – Возьмите нас с собой! (Галина) Пусть под конец эпизод вновь ударился в дурковатость с конструированием вундервафель за считанные секунды, бегством на летучем велосипеде и «АХА-ХА-ХА!!!», на сей раз он сбалансирован лучше: драма, саспенс, продвижение сюжета, принятие важных решений, назначение новых целей – и лишь в финале порция упоротости. Ибо без неё никуда – канон обязывает. – Это что ещё такое? – Что бы вы ни делали, всегда нужно сохранять чувство юмора, Дорондзё-сама. (Дорондзё и Боякки) Собственно, о цели. Расширившаяся команда протагонистов направляется в Яттер Метрополис – столицу королевства Яттер, где творятся мутные дела. В частности, туда угоняют людей и заставляют их работать до смерти. В буквальном смысле. Ну что, попытаемся погадать на деталях? Показанная в прошлой серии фотография, вероятно, уже исполнила свою роль – стала мостиком к рассказу о погибших родителях Алуэттэ и Галины. Из свежего: кулоны обоих подростков плюс череп, светящий в небе вместо луны. Кроме шуток: в ночном небе виднеются НЁХ в форме черепа (вспоминаем аналогичный логотип Доронбо и впадаем в глубокую задумчивость) и какие-то объекты/обломки размером поменьше. Любопытное сочетание высоких технологий (пресловутый космический череп, апокалипсис, мехи, бластеры, человекоподобные роботы) и одновременного отката назад в развитии (уклад жизни а-ля XX век). Обсуждение (уже 7 комментариев) 27 января 2015 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: