Касса проката США за 22–24 февраля 2008 г. |
По данным Box Office Mojo |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
Надо думать, немая часть людей, сходивших на «Точку обстрела», сделали это ради того, чтобы «посмотреть на Джека». Что, в сочетании с отличным трейлером и достойными телероликами, нагнетавшими атмосферу загадки, произвело соответствующий эффект звезды на небе выстроились в ясно читаемый символ бакса, и 40-миллионный «политический экшен» за первый же уик-энд заработал 22,9 млн. Для обоих ведущих актёров это очень достойный показатель у Фокса пока что за душой вообще маловато фильмов (ситуация, ясен пень, очень скоро изменится), а единственной картиной Куэйда, которая в первые выходные принесла больше 20 миллионов долларов (если точнее, то 68,7 млн.), было «Послезавтра». Если у «Точки обстрела» будет хотя бы обычная, а не паршивая (собственно, с чего бы вдруг?), выносливость, то ей светит по меньшей мере 60 миллионов только в Штатах, что автоматически сделает ленту самой кассовой в карьере Мэттью (раньше это звание было у спортивной драмы We are Marshall, которая слабо стартовала всего 6,1 млн. за уик-энд, но благодаря рождественским и новогодним праздникам умудрилась огрести аж 43,5 млн.) и займет четвертое-пятое место в послужном списке бокс-офисных достижений Денниса. Возглавляет его сейчас вышеупомянутое «Послезавтра» (186,7 млн.), а следом идут «Трафик» (124,1 млн.), «Каждое воскресенье» (75,5 млн.), «Новичок» (75,6 млн.) и «Ловушка для родителей» (66,3 млн.).
Собственно, с таким стартом «Перемотка» на большие деньги уповать вряд ли может, хотя были в карьере Блэка куда более серьезные неудачи см. хотя бы Tenacious D (3,2 млн. в 1919 кинотеатрах) или «Зависть» (6,1 млн. в 2445 заведениях). Очередная хуйня-комедия от Ларри Кабельщика заработала какие-то жалкие 2,1 млн. за выходные это даже меньше, чем было у «Дельта Фарса» (3,4 млн.), хотя тот и выходил в несколько большем количестве кинотеатров. По большому счету а нафиг вообще писать об этой радости? Правильно нефиг.
Такое низкое падение позволило «Спайдервику» обойти в таблице бокс-офиса «Телепорт», заработав за выходные примерно на 400 тысяч больше. Правда, по суммарной выручке фильм Дуга Лимана все равно заметно опережает конкурента очень уж бодрым был старт, да и в будни «Телепорт» собирает денег поболее. Оно и понятно аудитория-то разная. Но если и в следующий уик-энд «Спайдервик» проявит себя столь замечательным образом, то говорить об условной окупаемости в Штатах можно будет уже почти с уверенностью.
Несмотря на мрачные пророчества, долгожданный блокбастер (ну, или почти блокбастер) Хайдена Кристенсена навернулся не слишком сильно ощутимо, конечно, на целых 53% с половиной, но ведь могло быть и хуже. Понятно, что «Мистер и Миссис Смит» и «Идентификация Борна» щеголяли несколько более приличной выносливостью они во вторые выходные потеряли, соответственно, 48% и 44%. Но в любом случае, создатели «Телепорта» должны радоваться заработку в размере 12,7 млн. за уик-энд и не особо волноваться за финальные сборы. Бюджет они точно покроют.
Да, идейно-кассового продолжения «Как отделаться от парня за 10 дней» из «Золота дураков» определенно не получилось. Если во второй уик-энд картина Этой картине сильно повезет, если она утопает далеко за 30-миллионный барьер, поскольку 47%-ное падение для романтической комедии это как-то, знаете ли, совсем не ахти. Скорее всего, по финальным сборам «Точно, возможно» сравняется с «Просто друзьями», чего и следовало ожидать. «Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс» Радуйся, Мартин Лоуренс твой новый фильм, несмотря на очередной неслабый обвал в размере 51%, все-таки наскреб 35 миллионов, за которые его, фильм, и сняли. Наверное, «Роско Дженкинсу» даже светит 40 итоговых миллионов, однако на большее рассчитывать не стоит. «Джуно», «Нефть», «Старикам тут не место» Писать об этих фильмах уже порядком надоело. Скучно, господа никаких тебе мощных обвалов, одни мизерные снижения сборов или даже их приросты. «Джуно» опустилась на одну строчку, потеряв 10%, «Нефть», наоборот, два места отыграла, хотя лишилась 11%, а «Старики» так и вовсе втопили на 28% и тоже поднялись на два места вверх. Вот так-с. В следующем обзоре поговорим о комедии «Полупроф» (3121 кинотеатр), исторической драме «Еще одна из рода Болейн» (1166) и романтической комедии «Пенелопа» (1196). Кстати, прокат фильма «Старикам тут не место», отхватившей четыре «Оскара» при восьми номинациях, будет расширен до 2037 кинотеатров. На сборах это обязательно скажется вот увидите. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
18Героиня ужастиков Миа Гот сыграет у Кристофера Нолана в «Одиссее»
6Серия комиксов Джо Хилла про отрубание голов станет кровавым комедийным ужастиком
29«Капитан Америка 4» превозмогает: в домашнем прокате фильм с Энтони Маки может хапнуть $ 100 млн
8Какие-то непотребства творятся на первом кадре «Грозового перевала» с Марго Робби и Джейкобом Элорди
6Джеймс Ганн наконец-то показал проблемную часть костюма Супермена в новом комедийном ролике
6Крис Пратт, Милли Бобби Браун и взбунтовавшиеся роботы на постерах «Электрического штата»
1Телеовощи. Выпуск 587: Снимаем в кустах
4Легендарный трешовый отечественный квест «Ядерный Титбит» вернулся в виде комикса
3У сериала «Больница Питт» со звездой «Библиотекаря» и «Скорой помощи» будет второй сезон
7Выход первого тома комикс-адаптации «Меча Без Имени» Андрея Белянина состоится этой весной
40Режиссёр «Чужого: Ромула» исправил технические ошибки, возмутившие зрителей