Реклама
   
   
Рецензия и отзывы на фильм «Особо опасный пассажир» The Sims и The Sims 2 вышли в Steam Юра Борисов номинирован на «Оскар»! Беглый инопланетянин в новом тизере игровой адаптации мультфильма «Лило и Стич» Экшен «Новичок» с Рами Малеком просит не забывать про Лоренса Фишбёрна
• • •
 
17
КИНО
10 142

Крис Пратт улепётывает от кошмарного нового динозавра на очередном кадре «Мира Юрского периода: Господство»

Peжиccёp «Mиpa Юpcкoгo пepиoдa: Гocпoдcтвo» Koлин Tpeвoppoy пpeдcтaвил нoвый кaдp из oчeнь oжидaeмoгo тpиквeлa. Ha cнимкe пpиcyтcтвyют yжe xopoшo знaкoмый пepcoнaж Kpиca Пpaттa и aтpoциpaптop — нoвый вид, кcтaти.

Глaвный пocтaнoвщик кoммeнтиpyeт фoтo:

Этa cцeнa cнимaлacь нa Maльтe. Пo-мoeмy, вcё дocтaтoчнo яcнo — Kpиca пpecлeдyeт aтpoциpaптop. И мoгy c yвepeннocтью cкaзaть — ecли дoгoнит, eмy кoнeц. Beлoциpaптopы — oxoтники, пpeдпoчитaющиe нaпaдaть иcпoдтишкa, a вoт aтpoциpaптopы злoбныe и жecтoкиe.

Кадры из фильма «Мир Юрского периода: Господство»
Комментарии (17)

Комментарии

  • + +5

    А нападать исподтишка это не злобно и не жестоко?

  • ++1

    №1. cyberin

    А нападать исподтишка это не злобно и не жестоко?

    Можно понять его чувства, уже какой фильм франшизы он вынужден позорно бегать без своих перьев, как ощипанная курица.

  • ++2

    Казалось бы, зачем брать существующего динозавра и менять ему внешний вид ? Когда можно придумать из головы и никаких вопросов не будет.

  • + +6

    №3. Tirlan

    Казалось бы, зачем брать существующего динозавра и менять ему внешний вид ? Когда можно придумать из головы и никаких вопросов не будет.

    Боюсь разочаровывать, но и этот рисунок тоже из головы, а не с реального образца.

  • +
  • + +8

    И могу вам уверенно сказать — если догонит, то ему конец.

    Вот же интрига, а! Догонит или не догонит? Хмм...

  • + +5

    №3. Tirlan

    3 Tirlan
    Сегодня в 20:41
    Казалось бы, зачем брать существующего динозавра и менять ему внешний вид ? Когда можно придумать из головы и никаких вопросов не будет.

    Размер атроцираптора около двух метров в длину и вес 15-16 кг, зверушка за спиной у Пратта на глаз весит 200-250 кг, а скорее больше. Судя по размеру это ахиллобатор или даже ютараптор. Так что сценаристам уже единица.

  • +–1

    №3. Tirlan

    А ещё недавно учёные пришли к выводу, что велоцирапторы не охотятся стаями, как это было показано в романе Майкла Крайтона и в фильмах, начиная с первого "Парка Юрского периода". Это повод изменить их поведение и сделать для новых фильмов охотниками-индивидуалистами? Вряд ли, зрелищность может пострадать.

    А уж насчёт перьев ещё яснее. Пусть учёные теперь и уверены, что велоцирапторы и родственные хищники были с перьями, но зрители просто не примут такое "чудо в перьях". Это ж не как в старых фильмах, не канон, ух! Можно предположить, что петиции бы даже написали, чтобы кино пересняли и убрали перья у рапторов.

  • + +5
  • + +5

    №7. Sergey Aristakesyan

    15 - 16 кг...

    Как что-то имеющее в длину 2 метра может весить 15-16 кг. Змея если только.. Это я чисто по себе сужу)). Во мне 1,83, вес около 90. Как так похудеть то... Может начать бегать за мотоциклами...

  • +

    №10. Дмитрий Синяков

    Как что-то имеющее в длину 2 метра может весить 15-16 кг.

    Там более половины тела - хвост. И коготь на задних лапах не для того, чтобы вспарывать животы добыче, а чтобы лазать по деревьям, а этот процесс при таком форм-факторе ну никак не подразумевает большой вес.

  • ++1

    Вы тут все прям такие обсуждаете размеры динозавров, были ли у них перья... Какая к черту разница? InGen в "Парке Юрского периода" всё равно создали не точные копии тех динозавров, живших много миллионов лет назад, а их модифицированные аналоги. Вот вам и весь ответ на ваши претензии "а чё он без перьев" и "чё он такой большой".

  • ++1

    №10. Дмитрий Синяков

    10 Дмитрий Синяков
    Вчера в 23:06
    №7. Sergey Aristakesyan
    15 - 16 кг...
    Как что-то имеющее в длину 2 метра может весить 15-16 кг. Змея если только.. Это я чисто по себе сужу)). Во мне 1,83, вес около 90. Как так похудеть то... Может начать бегать за мотоциклами..

    Дмитрий, за мотоциклом бегать не надо, не поможет, а если серьезно, внимательно посмотрите видео про настоящего велоцераптора, он по размерам чуть- чуть больше.
    Текст ссылки

  • +

    №11. УнтерПришибеев

    Там более половины тела - хвост

    А. Ну если хвост считается тоже, то и я длиннее. См на 20. Возражения снимаются

  • ++3

    №12. HardRock Hedgehog

    Вы тут все прям такие обсуждаете размеры динозавров, были ли у них перья... Какая к черту разница? InGen в "Парке Юрского периода" всё равно создали не точные копии тех динозавров, живших много миллионов лет назад, а их модифицированные аналоги.

    Это натягивание совы на глобус. Никакой InGen тут ни при чём. Ну да, по "легенде" создали действительно эрзац динозавров, но когда создавался первый Парк, обывательское представления о внешнем виде динозавров было именно таким - голые омерзительные ящерицы с отвратительной морщинистой кожей, как у лягушки. Да и в научных кругах считали так же, серьёзные доказательства в пользу оперения нашли только в нулевых. Так что в оригинале динозавры просто не могли быть пернатыми физически. И генные модификации тут абсолютно ни при чём, это просто обыкновенный проёб по причине неполноты знаний.

    И в ребуте генная инженерия тоже ни при чём. В кино важно, чтобы динозавры были страшными, а всякий пух и оперение мгновенно снижают страшность существа примерно на 90%. Это как с ксеноморфом - он специально разрабатывался, как противоположность всем представлениям человека о милоте. Человек считает пухлых животных милыми? Сделаем ксеноморфа максимально тощим. Большие глаза - признак милоты, поэтому у ксеноморфа глаз нахуй не будет вообще. Человек считает милым всё пушистое - сделаем ксеноморфа абсолютно голым, и т.д. То есть, ксеноморф, как полная противоположность всем представлениям человека о милом и безопасном, представляет собой максимально внешне отвратительное для человека существо чисто биологически.

    Ну а теперь представим того же ксеноморфа без слизи, но в разноцветных перьях. Страшно? Уже ни хуя. Уже хочется не бежать от него, а покормить салом с руки. Ну вот так и тут - ну не будут страшными пернатые динозавры, по мнению студии. Хотя Хичкок даже обычных голубей умудрялся сделать страшными, но на то он и Хичкок. Хотя могли бы получить наконец-то хоть один фильм с достоверно изображёнными динозаврами - но нет, блин, у нас вместо них будут уёбские лысые ящерицы. Хвост за собой по земле не волочат, как в иллюстрациях 70-х, и на том спасибо.

  • ++1

    №15. УнтерПришибеев

    Во-первых, действие фильма всё равно происходит не в нашей реальной вселенной, а в вымышленной киновселенной Jurassic Park, где клонирование динозавров возможно. В нашей реальности, напомню, это невозможно. А раз это киновселенная, отличающаяся от нашего мира, то в ней учёные могли ещё не прийти к выводу, что у велоцирапторов могли быть перья. Это можно назвать ещё художественным допущением.

    Во-вторых, вы сами подводите к мысли (с которой я согласен, о чём ранее и написал), что сами зрители не готовы будут к рапторам с перьями. Они же привыкли, что рапторы - это как из фильмов их детства, с кожей как у ящериц. Иное изображение хищников вызовет лишь разочарование. И далеко не все поклонники Jurassic Park осведомлены о том, что учёные теперь считают, что рапторы были с оперением. Я лично узнал об этом вот буквально недавно.

    В третьих, вы правильно приводите сравнение с Чужим, но тем не менее есть ныне живущие птицы, которые и со своими перьями выглядят пиздец жуткими. И для такого жутковатого облика им не нужны никакие художественные ухищрения. Вот это вот гигантский буревестник:

    Красное на его морде, если что, не окраска, а кровища от его жертвы. И на взгляд обратите внимание.

    Представьте, что вот такое существо будет размером с раптора, будет агрессивно нападать на вас и ещё будет издавать угрожающие звуки. Тут уже по фигу, есть у него перья или нет.

    Я лично не против того, чтобы у динозавров в фильмах появились перья. Но как по мне, уместнее будет это сделать после перезагрузки Jurassic Park, с новыми персонажами и новой сюжетной линией.

  • ++1

    №16. HardRock Hedgehog

    Во-первых, действие фильма всё равно происходит не в нашей реальной вселенной, а в вымышленной киновселенной Jurassic Park, где клонирование динозавров возможно. В нашей реальности, напомню, это невозможно.

    В нашей реальности клонировать динозавра - как нехуй ссать. Всего лишь достаточно добыть его ДНК. И нет никакой "киновселенной", фильм снят по книжке, действие которой происходило в нашей вселенной.

    Во-вторых, вы сами подводите к мысли (с которой я согласен, о чём ранее и написал), что сами зрители не готовы будут к рапторам с перьями.

    Нет, не подвожу. Я подвожу к мысли о том, что можно сделать страшным даже голубя, только для этого нужно постараться. Но создатели нового ПЮП - бездарные халтурщики, которые не смогут сделать пернатого динозавра страшным, поэтому будут снимать кино про голых ящериц, которые, кстати, тоже абсолютно не страшные уже лет 25 как.

    В третьих, вы правильно приводите сравнение с Чужим, но тем не менее есть ныне живущие птицы, которые и со своими перьями выглядят пиздец жуткими. И для такого жутковатого облика им не нужны никакие художественные ухищрения. Вот это вот гигантский буревестник:

    Он абсолютно не страшный. Совсем. Дело в том, что для человека страшно только то, что эволюционно его убивало. Ни одна птица никогда на протяжении эволюции не представляла для человека хоть сколько-нибудь значимую угрозу. То есть ни перья, ни клюв, ни строение туловища птицы не являются для человека чем-то угрожающим, а следовательно - страшным. От петуха с фото не хочется бежать, спотыкаясь и оборачиваясь, его хочется посильнее пнуть, а лучше - зажарить на гриле.

    Ну а ебальник в крови бывает и у котиков, если кинуть им на облизывание пакет из-под сырой печёнки. Это никак не делает их страшными. Можно, конечно, представить котика с окровавленным печёнкой ебалом размером с дом, но нахуя?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии