← Все рецензии | Об игре | Видео / 10 | Кадры / 11 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Необъятен и неизведан космос. Лю Цысинь пугал им, Станислав Лем манил. Что там может таиться в черноте неизвестности? Только то, на что хватает вашей фантазии. У авторов Stellaris с этим полный порядок: они продолжают не только регулярно выпускать аддоны, но и порой выдают паки с новыми расами и завязанными на них предысториями и механиками. Новички нового расового пака позволят вам многое: создать армию галактических мусорщиков и население своего собственного космического «Твиттера». Дедушка Нургл урчит от удовольствия и подписывается на вас.
Токсики — раса существ, эволюционировавших на планетах с не самым приятным климатом и экологией. Им дали традиционный набор: множество новых портретов, новый внешний вид кораблей, новые стили эмблем, новый вид города и тронного зала, а также новый голос советника. Этого мы касаться не будем, лучше начнём обсуждать действительно свежие вещи, но издалека.
Вместе с Toxoids Species Pack в Stellaris забрался довольно важный патч. Во-первых, он даёт возможность поиграть в стратегию на «Айронмене» (без сейвов, зато с ачивками) вообще всем — для этого добавлен уровень сложности «Гражданский», упрощённый по сравнению со сложностью «Курсант». Во-вторых, для пущего веселья, создавая новую карту галактики, можно выбрать условие, при котором под конец игры вылезут все кризисы. Да, вообще все. Опыт в высшей степени интересный, особенно, когда только развязал войну с парой угасших империй, разгоняешь флотилии пиратов, а к тебе из гигантских дыр в пространстве начинают лезть тентакли, бунтует сумасшедший межпланетный ИИ и врываются ужасающие поглотители из пустоты. Любой правитель с такой момент поймёт, что слегка перестарался.
Переходим к важному, к Токсикам. Для новой расы доступны две предыстории: одна интересная, вторая бесполезная. История рыцарей токсичного бога расскажет вам легенду о вашей цивилизации, которой коснулось божество, навсегда изменившее лик планеты. Выйдя в космос, раса создала рыцарский орден, чтобы найти токсичное божество во Вселенной. Красиво, интересно, леген… подожди-подожди… дарно! На экране игрок увидит стены текста, будто отрывки из увесистой книги, которую вы своими силами будете писать. Вторая предыстория получила название «Разогнанные», и по сути это просто направление научного развития, а не предыстория расы. Этот путь поможет быстро модифицировать ваше население, чтобы оно быстрее приспосабливалось и набирало генетический потенциал.
Далее, новые гражданские модели. «Мусорщики» — лучший и максимально выгодный сбор хлама научными кораблями после сражений флотилий. «Мутагенные спа» — позволяет строить соответствующие здания, отчего растёт население. «Неудержимые промышленники» — позволяет строить особые здания, которые повысят производство товаров и сплавов, но понизят рост населения и под конец превратят планету в опустошённый мир (здорово, правда?).
Четыре новых особенности вида в основном регулируют выживаемость. Например, особенность «Вредоносные» снижает приспособленность расы на 30%, но урон от такой армии (очевидно, очень вонючей) будет на 50% больше. Эта же особенность даёт бонус пригодности планеты для расы (30%), но увеличивает использование жилья на 10%. И это не считая общего счастья: — 1% за каждое такое же вонючее поселение и 2% — за нормальное.
Приятная штука — расы научились лучше работать с токсичными мирами, превращая их в пригодные. Впрочем, для токсичной расы это норма. И… на этом всё.
Дополнительный контент к Stellaris — штука странная. Аддоны выходят средними, а вот такие паки существ вкупе с выходящими рядышком патчами действительно полны новых впечатлений от игры. Toxoids Species Pack — не исключение. Возвращаться в игру снова приятно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: