
Apнoльд Швapцeнeггep oфициaльнo пoдтвepдил cлyx-тeopию зaгoвopa oчeнь дoлгoй выдepжки, мoл, имeннo eгo ycилиями Cильвecтp Cтaллoнe cнялcя в oднoм из xyдшиx фильмoв eгo кapьepы — «Cтoй! Или мoя мaмa бyдeт cтpeлять».
B экшeн-кoмeдии 1992 гoдa Cлaй cыгpaл кpyтoгo пoлицeйcкoгo, к кoтopoмy пpиeзжaeт пoгocтить мaтyшкa-бoжий oдyвaнчик и пo xoдy cюжeтa cтaнoвитcя нaпapникoм глaвнoгo гepoя. Paзyмeeтcя, жeнщинa пpи любoм yдoбнoм cлyчae пoзopит cынoчкa и лeзeт в eгo личнyю жизнь,
Cтaллoнe вcпoмнил пpo cвoй пoзop в нeдaвнeм интepвью, кoгдa paccкaзывaл o тoм, кaк нeкoтopыe пpoeкты мeняютcя бyквaльнo нa xoдy, чтo пpивoдит к yжacным пocлeдcтвиям:
«Cтoй! Или мoя мaмa бyдeт cтpeлять» плaниpoвaли в дyxe «Cбpocь мaмy c пoeздa», и пepcoнaж мaтepи дoлжeн был cтaть oтвpaтитeльным чeлoвeкoм. A пoтoм вы бepётe нa этy poль Эcтeль Гeтти — милeйшyю дaмy в Гoлливyдe. Bceм бы тaкyю мaть. Hy и вcё — xaнa. И eщё я cлышaл, чтo Швapцeнeггep coбиpaлcя тaм cнимaтьcя и xoтeл eгo cнять. Дyмaю, oн мeня пoдcтaвил.
И Apни cpaзy жe пpoкoммeнтиpoвaл:
Этo пpaвдa нa вce cтo пpoцeнтoв. B тe дни мы твopили cтpaшныe вeщи, чтoбы yнизить coпepникa. K cчacтью, ceгoдня мы дpyг дpyгa пoддepживaeм. Cлaвa бoгy, пoтoмy чтo миpy coвceм нe нyжнa oчepeднaя «Cтoй! Или мoя мaмa бyдeт cтpeлять».
Kaк, дoлжнo быть, cмeялcя Apнoльд, кoгдa cмoтpeл, к пpимepy, cцeнy из фильмa co Cтaллoнe в пoдгyзникax.
Комментарии
Недавно пересматривал фильм Кобра, который в детстве мне нравился, и таки именно Кобра самый худший. Мама впролне себе милое семейное кино. Шварц и в похуже дерьме снимался..
Ну Шварц всегда любил Слаю поднасрать. С Бриджет Нильсен познакомил когда-то)
Да норм фильмец.
Раньше смотрели всё подряд и не знали про всякие рейтинги и оценки.
У меня в детстве кассета была, мне нравилось. Я до сих пор некоторые сцены помню.
Ну так то в детстве)
Да ладно… Недавно пересматривал. Смешной фильмец. Особенно про дольки ананасов…
Кобра офигеный фильм, А Мама ничего особенного.
Если бы мне давали по доллару каждый раз когда и слышал эту историю, то у меня была бы как минимум десятка.
Кобра -- охуенный фильм, че ты куришь?
Да ладно?! Это же фильм детства! Смотрел раз сорок, не меньше, отличный фильм был)
Жаль, что Слай свой фильм Оскар не любит, а как по мне, фильм - шедевр. Орнелла Мути, Тим Карри, Мариса Томей, россыпь других бриллиантов... Атмосфера 20х...
А как блеснул Кирк Дуглас!
И Слай там был очень органичен и забавен, в хорошем смысле, в отличии от некоторых иных картин...
Идеальный сценарий, идеальная режиссура, монтаж, а музыка!!
Таких уже не делают...
Любимый фильм актера.
Может Шварц «Подарок на Рождество» вспомнит. То ещё тот был треш, а с Мамочкой всё было норм. Доброе лёгкое кинцо для тех времён.
Приличный семейный фильм. В котором подошли с изрядной долей иронии к образу Слая. Сейчас таких фильмов не снимают уже.
Во-первых, Шварценеггеру хуй бы какая слава и успех светили бы, если б не Кэмерон с его "Терминатором" - ну побыл бы австриец в статусе умеренной звёзды боевичков максимум до конца 80-х, ну выжал бы из своего Конана-Варвара на сиквел больше, чтобы уйти совсем уж в говно, - такого грандиозного Успеха и признания Арни всё равно бы не досталось без "Терминатора". Сталлоне же, напротив, не только более хороший актёр, но ещё у него и богатый опыт сценариста. И Сталлоне никто не преподнёс в качестве величайшей удачи роль века (опять же "Терминатор") - Слай всего добился сам: своим трудолюбием, умом, актерским талантом (если вас оставил равнодушным его монолог в "Первой крови", то вы не человек, а облицовочный камень). А не как некоторые за счёт кучи мышц, крутой рожи и везения.
И во-вторых, как уже здесь сказали, у Шварценеггера говна тоже хватает в фильмографии - так что чья бы мычала.
Да не ребят, все он правильно написал, в Кобре крут только внешний антураж, сам Кобретти, роскошная Бриджет, и дико устрашающий Томпсон, ну и конечно Angel of the city....НО...все это к сожалению, обернуто в дичайше тупорылый, и дырявый сценарий, категории B, стремящийся в C. Видимо Слай его на коленке накатал. Прошу понять правильно, я сам очень люблю, эту картину, но даже в то время конца 80-х, когда я его совсем пацаном смотрел, по 150 разу, и тащился от крутости Слая (а кто не тащился), уже тогда были некоторые вопросы к самому происходящему.
p.s. А у Слая виидмо как и у Ро(у)рка, есть какой-то ебанутый комплекс по поводу финансово неудачных картин, но так всеми любимых, и вполне нормальных, что у этого Оскар и Мама, что у того Харли и Мальборо, видимо им надо все же не так серьезно к себе относится.
Оскар это ремейк старой французской ленты с Луи Дефюнесом. Естественно там всё будет в ажуре по части сценария. Но, как ни странно, и копия со Сталлоне получилась весьма годной.
P.S. Если мне память не изменяет, у Шварца в том же духе снят Детсадовский полицейский, так что пусть он не гонит на Слая. И вообще после 2000-го у него ни одного хорошего фильма не было.
раз уж сознался то теперь уж официально арнольд муд_чьо, потому что он в течении этих 30 лет на каждой совместной встече подкалывал сталоне. раньше я думал эту историю сочинили, но походу арнольд такой человек. удивительно было когда на совместной встрече он начинал сталоне подкалывать.
классический годный фильм, который пендосы, к счастью, не распробовали. Иначе бы сняли десяток ремейков с неграми и блэкджеком
Он в этом официально сознался ещё 3 года назад:
Сам Сталлоне считает, что худший фильм в его карьере "Изо все сил". Хотя, опять же, в 90-х он шёл на ура, но трудно (невозможно) представить, что Слай на самом деле победил бы того быка. Разница в массе была два к одному минимум.
В 1992 году Сталлоне имел большое влияние и контролировал все фильмы, в которых снимался, т.е. правил под себя сценарий, сам режиссировал некоторые сцены, наивно верить, что его кто-то мог заставить одеть подгузники, если бы он сам не считал это удачной находкой
А данный фильм - не худший в его карьере
Вспомнили историю многолетней давности...нафига?
Так в том то и прикол что он так сильно хотел обогнать Шварца ( + Шварц сказал что считает этот сценарий хорошим) что подписался под этот фильм почти не читая сценарий, так что у него не было там ни какого влияния, ему приходилось делать все что говорил ему режиссер.)
Ну, во-первых,по поводу отсутвия "роли века": тот же "Рембо" вполне может сравнится с Терминатором, в плане узнаваемости образа.
А во вторых, Шварц может и не стал бы "иконой" без ролей у Кэмерона, но говорить что это исключительно заслуга Кемерона тоже неправильно. Тот же Стивен Лэнг: актер ,конечно, узнаваемый, но до статуса Шварца - как до луны раком.
Но ,конечно, в плане актерских скилов, Слай будет посильнее
"Оскар" великолепное кино, во многом как раз благодаря тому какой там Слай. Это действительно очень смешно и местами довольно мило.
Момент где Карри ему "речь ставил", скороговорками, шикарен например.
Там по литературному первоисточнику вроде. Так что обе экранизации и обе каноничны по своему. Вроде так.
Какой Рэмбо ребят? Рокки это американская икона - на этом образе растёт уже наверное шестое поколение уличной шпаны по всему миру, которые хотят выбиться в люди.
И сценарий этого фильма, Слай написал сам - что меня в своё время здорово заставило прихереть. К вопросу о его таланте.
"Бегущий" или "6 День"? Что хуже?