
Южнокорейский аналитический портал Sensor Tower подвёл итоги 2022 года по объёмам продаж в приложениях на iOS и Android. Genshin Impact сумел рекордно поднять планку совокупного дохода до $4 млрд с даты релиза. Это третий результат после Honor of Kings и PUBG Mobile.
Только с сентября по декабрь гача-игра заработала почти $300 млн, 34% микроплатежей пришлись на домашний китайский рынок, 23% на Японию, 16% выручки от США. Кроме того, Genshin Impact стал самым вовлекающим мобильным приложением — игроки тратят на него минимум 15 минут ежедневно.
Аналитики прогнозируют, что в 2023 году интерес к игре может кратно возрасти благодаря анонсированному аниме от студии ufotable. Дата премьеры сериала пока что держится в секрете.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: