Реклама
   
   
Во втором выпуске своего нового комикса красавица Барбарелла оказалась в смертельном реалити-шоу Первые отзывы на второй сезон «Укрытия» появились на Rotten Tomatoes До появления Дороти в волшебной стране была своя драма: новый трейлер мюзикла «Злая: Сказка о ведьме Запада» Очередной успех Sega: продажи едва вышедшей Sonic X Shadow Generations перевалили за 1 млн копий «Нико Паркер в роли Астрид прекрасна!» — режиссёр защищает кастинг «Как приручить дракона»

Cities: Skylines II

У меня встал город

Ваши будни полны серости? Город давит на вас и мешает раскрыть потенциал? Тогда вступайте в государственную программу Cities: Skylines II — национальный проект, помогающий молодым и перспективным людям обрести себя и осуществить свои мечты! Станьте лидером и возглавьте отдел городского планирования. Словно Пётр I, вы превратите пустые земли в быстро развивающийся мегаполис с продвинутой современной инфраструктурой. Влейтесь в команду молодых сити-менеджеров — создайте налоговый план и заставьте город работать на вас! Cities: Skylines II — это способ помогать другим! Городские коммунальные, образовательные и социальные службы помогут вырастить новое поколение, что поведёт человечество в будущее!

Но сначала всё схлопнется.

Чтоб вы понимали: Cities: Skylines II — самый масштабный, продвинутый и технологичный градостроительный симулятор, равных которому нет и пока не предвидится. Однако ради этого статуса разработчики перелопатили столь многое, что местами всё потрескалось, а где-то даже сломалось. Баги — вещь поправимая, но игнорировать их нельзя. Например, в игру ввели постройку аварийных убежищ — интересная штука, но за неимением глобальных катаклизмов не используемая, а потому никто из тестеров её, по всей видимости, не проверял. В результате эти самые «шелтеры», даже подключенные к трубам и проводам, всё равно будут считаться отключенными и не будут работать. С некоторыми зданиями такая же беда: либо не подключаются, либо не прокладываются водные пути, либо просто не считаются налоги — за последнее особенно обидно!

Оптимизация — бич сиквела. Причём не важно, насколько велик ваш город. Движок и код настолько перегружены, что краш-тест своего железа вы сможете провести уже на старте. Просто выставляйте всё на максимум, а потом снижайте. Повезёт, если на высоких будет комфортно, но большинству придётся опускаться до средних и ниже. И так, конечно, пойдёт, но лучше бы вам не знать, как игра выглядит на «минималках» — глазки могут не выдержать этой монохромной мазни на экране.

Преодолев отсутствие полировки и отключив рекламу на радио (да, такое тут тоже есть) вы встретитесь с той самой игрой, о которой мечтали. Cities: Skylines II пусть и не имеет десять тысяч дополнений (пока что), но уже заполнена новшествами типа переделанной системы строительства коммуникаций. Дороги теперь имеют собственный сеточный интерфейс для тонкого строительства, да к тому же сразу под ними прокладываются три трубы: для воды, для отходов и электрический кабель. Это экономит минуты вначале и часы впоследствии, а значит, появится много свободного времени на… ПРОБКИ!

О да, все же обожали борьбу с городским трафиком в Cities: Skylines? В сиквеле авторы покумекали, как бы ещё развлечь игроков, и просто сделали каждую машину в игре более «материальной». Теперь, доезжая до места, NPC не дезинтегрирует свой транспорт, а паркует его либо на работе, если там предусмотрена парковка, либо на обочине. Доходит до смешного (а для жителей мегаполисов — грустного): NPC могут припарковать свою машину в нескольких километрах от города, если все обочины и парковки будут заняты. Решение тут одно: строительство отдельных парковочных зданий с отдельными заездами (чтобы не создавать пробку на улицах) и с остановками общественного транспорта рядом. Хорошо, что NPC тут довольно смышлёные: могут парковаться на общественной парковке за городом, пересесть там на метро и добраться до нужного здания по сложному маршруту с пересадками.

Пожалуй, единственное, чего реально недостаёт — это обещанного сильного влияния погодных условий. Жара приводит к небольшим пожарам, это так. Но вот обледеневшие дороги не особо повышают аварийность (а жаль!). Да и чего-то более смертоносного маловато — простите уж за кровожадность. Авторам бы старенькие SimCity вспомнить, вот где можно было сеять настоящий хаос! А так игроку придётся развлекаться исключительно самодельным хаосом: строить мусорные свалки с подветренной стороны или выводить сточную трубу прямо над городом, заливая улицы нечистотами.

Как и всем играм Paradox, этой тоже есть куда расти. И, что приятно, расти и улучшаться она будет наверняка. Безграничные возможности Cities: Skylines II позволят авторам создать на радость игрокам всё что угодно. Справятся ли они с технической частью — вопрос другой, более тонкий, и ответ придёт только со временем. Пока что можно сказать одно: если Cities: Skylines II починят, игра станет вехой в жанре, задирающей планку так высоко, что вряд ли кто-то сможет дотянуться до неё в ближайшие лет пять.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
26 октября 2023

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
55%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
Ещё

Новые комментарии