В 2011 году издательство IDW Publishing сделало очень умную вещь: лицензировало у Nickelodeon «Черепашек-ниндзя», а потом позвало одного из создателей легендарного франчайза Кевина Истмана для создания новой версии его детища — такого, что найдёт баланс между стилем классического детского мультсериала и брутальностью комикса-оригинала. Итогом стал хитовый комикс Teenage Mutant Ninja Turtles, растянувшийся на 100 глав и кучу спин-оффов.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе способность издательств принимать разумные решения. Когда Истман и его товарищи решили отойти от создания ежемесячной серии, её передали трансу по имени Софи Кэмпбелл, незамедлительно добавившему в произведение собственного аватара (буквально) — черепашку-девушку Дженнику — и сместившему на неё приоритеты повествования. Продажи когда-то хитового франчайза полетели вниз, но уволить транса в современной комикс-индустрии едва ли возможно, так что падение TMNT от IDW продолжилось аж до 150 выпуска.
Тут бы и отнять у издательства права на серию, передать её кому-нибудь более вменяемому, но не так всё просто. Так уж получилось, что Истман ушёл из основной серии не просто так, а ради создания Teenage Mutant Ninja Turtles: The Last Ronin — комикса, ставшего одним из главных хитов индустрии за последние годы. И надвигающиеся сиквелы этого хита позволили IDW Publishing продлить лицензию.
И всё-таки есть подозрение, что происходящее с основной серией владельцев лицензии не устроило, так что вместе с объявлением о продлении договора стало известно и о решении завершить её на 150-м номере. Канон всё равно продолжит развиваться, но публику попробуют заманить назад комиксами, не привязанными к общей нумерации и не отпугивающими фанатов именем Софи Кэмпбелл на обложке.
Пока неизвестно, что за авторы будут призваны на спасение зелёной четвёрки, но задача перед ними встанет не из простых: завлечь назад фанатов, не отменяя при этом Дженнику и прочие «достижения» прошлого прогрессивного творца.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: