Йоргос Лантимос продолжает ковать железо на пару с Эммой Стоун. Вслед за «Фавориткой» и «Бедными-несчастными», принёсшими актрисе второй «Оскар», к выходу готовится новый совместный фильм творческого тандема — «Доброта в своём роде» (или «Виды доброты»). К Стоун снова присоединятся Уиллем Дефо и Маргарет Куолли, а также Джесси Племонс и Хантер Шефер. Интересная компания.
После «Бедных-несчастных» нас уже ничем не удивишь, но у Лантимоса, судя по всему, такой цели и не было — первый тизер выглядит на удивление «нормальным»:
- 14
- 3581
- Поделиться
Согласно официальному синопсису, фильм состоит из трёх сказок — о мужчине без права выбора, который пытается получить контроль над собственной жизнью; о полицейском, встревоженном тем, что его пропавшая в море жена возвращается и кажется совершенно другим человеком; и о женщине, решительно настроенной найти человека с особыми способностями, которому суждено стать выдающимся духовным лидером. Словом, ничего обычного.
Премьера намечена на 21 июня.
Комментарии
Ну, за Eurythmics сразу овации. А дальше посмотрим
Окееей. По описанию вообще другой тизер ожидал
Что-то в этих сюжетах от Мураками, нет?
куй, пока горячо)
С таким ником коммент выглядит как что-то личное :)) из опыта
вроде в семидесятых арт-хаусной порнушкой переболели
так нет,снова те же на манеже
Лантимос сейчас крайне модный режиссёр для нетакихкаквсе. Такой же, каким был в своё время Николас Виндинг Рефн. Очередной визуальный провокатор в стиле Гаспара Ноэ или Ларса фон Триера. Посмотрим, как долго продержится. Пока весь флер базируется исключительно, как у таких режиссёров принято, на провокациях - сиськах, письках, необоснованном насилии и кровищи, подкрепленным сто раз пережеванном социальном подтексте и такой же сто раз пережеванной, типа философии, все это сдобрить разномастным клиповым визуалом с потугами на оригинальность (хотя это мы уже сто раз видели), ну и хорошие артисты, в погоне за модой и хайпом на это подписываются.
Хммм... ещё ни одного фильма его не видел. Когда он ещё не раскрутился прочитал про клык или как там его и каждый раз думаю ну его к черту.
Есть там что интересного глянуть, Лобстера?
Лобстера и Оленя стоит глянуть, как минимум запоминающиеся фильмы.
Я не знаю, что там некоторые ждут от кино - каких-то ответов, жизненной мудрости. Меня вот в свое время просто поразил "Рассекая волны" фон Триера. Спустя много лет решил пересмотреть - и то ли я стал циничнее, то ли мир вокруг вцелом изменился, но эффекта того уже не было. Зато "Дом, который построил Джек" идеально зашел. Один и тот же режиссер, абсолютно разные фильмы, абсолютно разная картинка, абсолютно противоположный смысл. Но он там есть.
А вот Ноэ - это да. Бред сивой кобылы.
Чел, ты новое слово выучил - провокация? Или что.
Серьезно? Ты сейчас описал любой фильм категории Б из 80-90хх. Как раз на днях пересмотрел Дом у дороги (1989) и вот твоё описание прям туда.
Так бля... да, ни один фильм тебе ничего нового не привнесет в социальном и философским подтекстом, потому что из этого ничего не меняется уже 2000 лет. Хотя на самом деле меняется, и вот одна из этих волн это тот же феминизм, и проблема расовой сегрегация, ибо до 20 века это всё не поднималось, всех всё устраивало. НО. Это начали делать, но каждый раз поднимается вой "опять это повесточка" - определитесь уже. Вам новое или всё же старое?
Опять открыл для себя новое определение но не знаешь куда его применять? Вот эти вот "артхаусы для никакусиков" как раз и выделяются тем что не снимают клиповым способом, там преобладает долгие размеренные меланхоличные кадры. За клиповостью это те к Бэю и Снайдеру.
Лобстер очень хорош, как минимум он очень смешной.
Хз, и Лобстер, и Олень - блевотина какая-то упоротая. При просмотре хотелось ударить каждого персонажа - люди себя так не ведут!!!
Лантимоса в топку.
Дефо - Племонсу:

Последние 2 фильма у грека остроумно написаны и эффектно исполнены. А о "провокации" пусть рассуждают в кружках ревнителей благочестия, где Ноэ, Лантимос, Рёфн, Триер у них не более чем возмутители общественного спокойствия и попиратели традиционных ценностей..