Студия Lionsgate опять собирается блуждать в лесах, но в этот раз в компании производственной компании продюсера Джейсона Блума Blumhouse. Эта парочка попытается найти смысл в перезапуске «Ведьмы из Блэр». Но даже если не найдут, всё равно перезагрузят.
Lionsgate заключила договор с Blumhouse, позволяющей последней переосмысливать классические ужастики первой.
«Ведьма из Блэр» считается одним из самых прибыльных фильмов в истории. Ленту сняли за $ 35 тыс., а собрали по миру $ 249 млн (постпродакшен увеличил бюджет до $ 500 тыс.). Оригинал стал прародителем жанра «найденная запись» и был несколько раз неудачно сиквелизирован — в 2001-м и 2016 году.
Глава Lionsgate прокомментировал анонс:
Мне невероятно повезло, что на протяжении последних лет я несколько раз работал вместе с Джейсоном. Когда я был в Universal, мы прекрасно сработались на съёмках «Судной ночи». И запустили STX его фильмом «Подарок». Мало кто так умело разбирается в жанровых постановках, как команда из Blumhouse. Мы радостно начинаем это партнёрство новым видением «Ведьмы из Блэр», чтобы познакомить следующее поклонение зрителей с хоррор-классикой.
Блум отдал должное оригинальной ленте:
Думаю, никакого «Паранормального явления» точно не было бы без «Ведьмы из Блэр». Так что для меня это особый случай, и любопытно посмотреть, к чему это приведёт.
Многие сходятся во мнении, что успех ужастика 1999 года объясняется тем, что большая часть зрителей верила в реальность происходящего. Мол, какие-то люди в поисках ведьмы действительно сгинули в лесах, оставив после себя видеодневники. Это заблуждение и обеспечивало саспенс при просмотре.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: