Вчера постапокалиптический экшен «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» впервые явил себя миру на полях 77-го Каннского кинофестиваля. И зрителям из рядов отраслевой прессы дали добро на публикацию своих первых впечатлений, чем они и воспользовались, заодно выставив приквелу «Дороги ярости» оценки на Rotten Tomatoes .
Сейчас у постановки Джорджа Миллера с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом в главных ролях 87% одобрения от профессиональных критиков на основе 47 рецензий. Ну и ворох восторженных отзывов в придачу.
В своих оценках рецензенты разошлись во мнениях: одни считают, что «Дорогу ярости» предыстория так и не смогла переплюнуть, а другие возражают, мол, очень даже смогла, да ещё и по нескольким пунктам. Чаще всего отмечают куда более ощутимую глубину и драматичность сюжета предшественницы. Так или иначе, львиная доля критиков отмечает, что все фирменные слагающие успеха картин Миллера на месте, включая сногсшибательный визуал, беспощадный экшен и общую изобретательность в подходе к постановке. И да, следить за взаимодействием главных противников истории в исполнении Тейлор-Джой и Хемсворта — отдельное удовольствие.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: