← Все рецензии | Об игре | Видео / 2 | Кадры / 10 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Каждый разработчик хочет создать игру, которая кормила бы его до конца жизни. Студия IllFonic уверена, что однажды и у неё такая появится, но пока просто не везёт. Каждые два года она выпускает новую игру в жанре «ассиметричный сессионный мультиплеерный horror по кинолицензии» и быстренько забивает на неё, если та не выстреливает. С кинолицензиями в этот раз стало совсем плохо, раз авторам пришлось обращаться к студии Teravision Games и никому не нужному фильму «Клоуны-убийцы из космоса» — в этой картине инопланетяне прилетели на Землю и в обликах клоунов стали похищать землян для поедания.
Новую игру выделяет масштаб — сразу десять игроков на игровой сессии. Трое становятся инопланетными клоунами с разными способностями. Их задача — ловить семерых оставшихся игроков, стреляя по ним лазерами, а после транспортировать на ключевые точки.
Семеро же других — это не безропотные жертвы инопланетных любителей мясных продуктов. Они могут подбирать различные вещи, чтобы не только отвлекать убийц звуками, но и убивать их. Биты, клюшки, даже огнестрельное оружие — в распоряжении игрока есть обширный, но заканчивающийся арсенал. А вот клоуны не заканчиваются, они возрождаются после смерти и снова начинают охоту. У семерых игроков такого «чита» нет, поэтому им следует спешить и найти один из нескольких способов сбежать из локации.
С точки зрения напряжённости геймплея идёт очевидная прогрессия. Вначале все расслаблены, собирают арсенал, бьют клоунов, которые практически ничего не могут против двух налетевших игроков с битами. Но когда оружие подходит к концу, игрокам-выжившим лучше быть уже на выходе, иначе клоуны просто задавят.
Командная игра важна здесь в максимальной степени, но вот вам несколько «но». Огромная карта не позволит быстро и успешно контактировать с напарниками, да и найти шесть друзей для этой игры не особо реально. Как следствие — все разбегаются, начинают заниматься своими делами, кто-то сливается, едва увидев клоуна, кто-то умирает из-за критического бага, и всё заканчивается очень быстро и плачевно. Атмосфера балагана способствует первоначальному веселью, но когда она начинает портить геймплей, то всё разваливается и начинает раздражать.
Killer Klowns from Outer Space: The Game — не самый плохой проект в жанре, даже не самый плохой у IllFonic. Однако в своём желании каждые два года выпускать одинаково незаконченную игру студия явно идёт не туда. Проекты из-за своей мелкобюджетности, скорее всего, вполне окупаются. Но с точки зрения игрока не совсем понятно, зачем ему брать сессионную игру, у которой толком не будет поддержки, ведь авторы уже бегут делать что-то другое в том же жанре? Кажется, в студии не поняли, почему та же Dead by Daylight стала хитом намного позже первого месяца жизни и теперь кормит практически тысячный штат студии, выпускающей один провал за другим.
Постигнет ли Killer Klowns from Outer Space: The Game судьба прочих проектов студии? Конечно, даже не сомневайтесь. Несмотря на то, что её есть куда развивать, никто этим заниматься не будет. Максимум починят пару багов да продадут DLC с ещё одним клоуном (первое такое дополнение вышло уже на старте).
Так что берите игру только с полным пониманием сего факта — тогда её без проблем хватит на пару вечеров в меру уникального веселья. Дальше — как пойдёт. Никто не исключает, что вас это зацепит куда больше, чем другие жанровые клоны. И лучше не медлить: сейчас-то у игры нормальный онлайн, но при этом высока вероятность, что уже через месяц вы останетесь там в одиночестве.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: