Студия id Software и издательство Microsoft выпустили продолжительную демонстрацию выходящего 15 мая шутера DOOM: The Dark Ages — приквела современной дилогии Doom и Doom Eternal. За время продолжительного ролика вам:
- Устроят знакомство с новым лучшим другом героя — метательным щитом-пилой, которым и защищаться можно, и врагов кромсать с помощью контекстных действий, и «головоломки» решать;
- Представят местную необязательную, но обширную открытую локацию для любителей исследовать всякое;
- Покажут дополнительные геймплейные развлечения — схватки с использованием гигантского робота и полёты на боевом рободраконе;
- Расскажут о сюжете (и том, что теперь в игре будет куда больше заставок);
- Пообещают убрать упор на вертикальность и акробатику, утомлявшую многих в Doom Eternal, и вернуться к более приземлённым «корням»;
- Продемонстрируют возможность настраивать скорость игры под себя с помощью соответствующей опции в меню.
- 9
- 1738
- Поделиться
Комментарии
Немного напрягает эта концепция про "стой и дерись" - не будет ли из-за нее геймплей чувствоваться более медлительным по сравнению с предыдущими частями? Хотя, видимо, это можно будет исправить специальным ползунком в настройках сложности. Ну а в целом - круто! Жду! Особенно махачи в мехах с огромными дядьками.
что-то все это дело напоминает соулс-лайк... (я не говорю что это плохо, я говорю что это плохо для меня и в думе, ибо соулс-лайк ПОЕшка2 убила все желание играть, ибо почти ничего не зависит от твоего скилла/прокачки - решает только временная рамка, когда ты должен нажать вовремя "пробел", иначе сольешь все то, что набивал до этого и придется проходить уровень заново).
ну и... верните Мика Гордона! чувак заслужил нормальный гонорар.
кстати, помню как они изначально наняли его для дума2016 и строго-настрого запретили использовать митолл, а он их не послушал и выдал годноту. а сейчас пиарят что "вас ждет митолл от крутой ноунейм-команды, которая была номинирована"
Тоже сначала подумал про соулслайк, но от него только возможность парирования щитом вставили, так что не думаю, что сильно похоже будет.
По поводу Мика - мне кажется, он сам за три версты стороной обходит id и Bethesda после того, как с ним поступили во время разработки Eternal, а, судя по видосу, команда там осталась плюс-минус та же.
Лучшее что было с серией за последние 25 лет это Дум 3.А эти цветастые продолжения с плюшевыми демонами, пицыфектами и скачущем аки сайгак думгаем..Лучше бы полноценно ремейкнули бы классические первые части с новыми технологиями, но без дешёвой клоунады.
ценник на эту игру зашкаливает
DOOM 2016 фактически ремейк первого дума.
Против мелочи с черепомётом стоять не надо - как комбайном проезжаешь. Стоять придёться против тяжеловесов. В этёрнал тактика была скакать по арене и отстреливаться от здоровяков. Тут тактика будет стоять и парировать удары щитом. Не знаю - по мне и то, и то, такое себе. Я бы с большим воодушевлением принял возврат к класической схеме - стрельба и нарезание кругов по арене БЕГОМ, даже от всяких трёхэтажных.
Он слишком цветастый и гипертрофированно "брутальный" для этого.Ну и атмосферы дума там кот наплакал.
Враги разваливаются как глиняные фигурки, не реалистично. Еще выбесила долбильня взад-вперёд, отскочил-подскочил-притянулся-отъебнулся, в думе 2016 гемплей был бодрее
Хз, но старые мне вообще не зашли ещё в те мохнатые года, а новые уже на волне отвращения к старым не играл