
Как говорится: время набрасывать на зрителей, и время собирать деньги. Диснеевская «Белоснежка» наконец-то премьеруется на этих выходных в кинотеатральном прокате. Полнометражную экранизацию преследовали трудности, большинство из которых студия обеспечила себе сама. И даже нельзя сказать, что это был какой-то новый опыт. Disney и ранее понимала, чем оборачивается инклюзивный кастинг.
Впрочем, даже «Русалочка» была менее скандальным релизом, потому что исполнительница роли Ариэль, Холли Бейли, держала рот на замке. Увы, звезде «Белоснежки» Рэйчел Зеглер отключили микрофон только ближе к премьере. И к тому времени было слишком поздно.
Короче говоря, первые прикидки по стартовой кассе таковы: $ 45-50 млн в Северной Америке и до $ 55 млн за границей. Не падайте в обморок, но заявленный бюджет фильма — $ 270 млн. Что тут можно сказать? Проклятые компьютерные гномы! Это же всё они, да?
Ладно, не страшно. Вот «Русалочка» на первых выходных освоила $ 95 млн, «Красавица и чудовище» — $ 174 млн, «Аладдин» — $ 91,5 млн и «Золушка» — $ 67,8 млн. Вот вообще дело не пахнет провалом.
Пока что отзывы индустриальных изданий не вышли — явное следствие эмбарго. Свою лепту в прокат они тоже внесут, но позже.
Вопрос в другом. Насколько эффективной окажется эта грабля? И сколько ещё попыток выдержит студийная голова?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: