Метагалактический мегакинопортал
Интерактивный сериал Dispatch будут выпускать на протяжении четырёх недель Айзек Азимов ещё немножко покрутится: эпический сериал «Основание» продлили на четвёртый сезон Живому мертвецу Таносу тоже надо целиться в голову: новый трейлер сериала «Зомби Марвел» Универсальный солдат Джаред Лето в новом трейлере «Трона: Арес» Анонсирована Total War: Medieval 3, а ещё одна игра не анонсирована
• • •
 
3
ИГРЫ
4 071

Ubisoft задерживает кучу игр, чтобы не опозориться

Источник: Ubisoft

Ubisoft решила: лучше поздно, чем как попало. Компания официально отложила выход нескольких крупных, но при этом до сих пор не анонсированных игр. Какие именно — загадка с многоходовками, но судя по контексту, речь идёт о ветеранах вроде Far Cry, Rainbow Six, Ghost Recon или очередной Assassin's Creed. Так что если вы снова хотели упасть в сено или спасать мир в бронежилете, придётся подождать.

Всё это оформлено в духе корпоративных мемуаров, приправленных позитивом: решение, мол, принято после серьёзнейшего пересмотра планов ещё с октября по декабрь прошлого года. И результат, дескать, положительный. В качестве аргумента приводится успех Assassin's Creed Shadows, который тоже сначала отложили, а потом подкрутили, подвертели и как минимум получили хорошие отзывы от критиков.

Чтобы никто не расслаблялся, в ежегодной отчётности Ubisoft также подтвердила — подкрадывающееся веками переиздание Prince of Persia: Sands of Time выйдет до марта 2026 года. Так что, скорее всего, встречаем его в январе.

А пока одни игры откладываются, другие переезжают в отдельный офис — да-да, Ubisoft создала новую дочернюю компанию, которая сосредоточится на трёх ключевых франчайзах: Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six. Стратегия проста: вложить больше денег, добавить креативных гениев и захватить как можно больше рынков — особенно пока пустующих. В прицеле, кстати, Китай и мобильный сегмент.

Инвестором выступает Tencent, как бы ненавязчиво вложившая 1,16 миллиарда евро и купившая четверть от нового бизнеса. Всю эту структуру оценили примерно в 4 миллиарда евро — неплохо для коллекции из повторяющихся стелсов, взрывов и мрачных взглядов из-за угла.

В Ubisoft уверяют: всё это нужно ради того, чтобы улучшить сюжетные одиночные кампании, насытить живые сервисы, и, как любят говорить в геймдеве, «принести беспрецедентное качество в потребительский опыт». Ну, когда-нибудь.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 702: «Бугония», когда закончатся «Аватары», комедия с Кифером Сазерлендом, «Злая. Часть 2»
 
9ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии