
«Здравствуйте, мистер Хардкор, очень приятно! Не хотите ли зайти на чашку чая? Да, мы давно вас ждём, а то что-то другие гости расслабились. Им бы чего-нибудь нового, чтобы как следует ударило их по голове!» — подумали авторы Rise of Industry 2 и полностью переделали оригинал. Ему, на минуточку, шесть лет, но он успел породить кучу поклонников, которые, скорее всего, окажутся совсем не готовы к продолжению.
Да, игра сильно «изменилась за лето». Теперь игрок строит не просто заводики по производству товара. Он покупает огромные участки, в каждом из которых может добываться либо производится лишь один товар. Построили цех по созданию пластика на месте железной руды? Что ж, пора все сносить и переносить производство в другое место. А если целая цепочка нужна? Ради производства одного лишь готового товара надо будет скупать по три, четыре или даже пять участков, не забывая докупать материалы, которых нет в регионе.
Но покупка участка — это только начало. На каждом из них надо строить цеха, шахты, дороги, транспортные узлы, склады и подводить к этому воду и электричество. Сперва кажется, что участки довольно просторные. Но очень быстро там становится тесно, ведь для удовлетворения нужд других предприятий цеха и транспортного узла мало — нужно как минимум по три штуки! А ещё куда-то надо вывозить отходы.
Помимо этого, неплохо было бы смотреть за персоналом и выбирать контракты получше. Это, честно говоря, мелочи по сравнению со всем остальным. На Rise of Industry её сиквел похож лишь на уровне концепции и самого беглого взора. Тут совершенно другие механики и внешний вид, так что поклонники премного удивятся.
Rise of Industry 2 — настоящий вызов. Даже без табличек Paradox выстроить правильную экономику здесь сложно. Мешает этому в основном даже не время и не место, а очень сильная ограниченность в стартовых средствах. Их хватает буквально на то, чтобы едва-едва построить всё необходимое на базовом уровне. Приходится трястись за каждый доллар и регулярно начинать уровни с начала, чтобы сделать старт оптимальным.
Так что приобщаться к игре — рисковое занятие, и рекомендовать такое следует очень малому проценту поклонников жанра. Но то, что у авторов получилось что-то новое и самобытное — это бесспорный факт.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: