КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Без Майкла Бэя, но с Джерри Брукхаймером: боевик Уилла Смита теперь с новым режиссёром и старым продюсером Новые сериалы недели: ещё один «Список смертников» с Крисом Праттом и Тейлором Китчем Блэйд шинкует мёртвых супергероев в трейлере сериала «Зомби Марвел» Мультфильм «Элио» от студии Pixar провалился в прокате и уже появился в цифре The Game Awards 2025 обещает тучу трейлеров и анонсов
• • •
 
11
ИГРЫ
4 908

Успех Borderlands 4 не способны затмить даже высказывания Рэнди Питчфорда

Источник: Gearbox Software

Релиз Borderlands 4 предсказуемо оказался громогласным успехом. И этому не помешало ни посредственное техническое состояние, ни поразительная способность главы Gearbox Software Рэнди Питчфорда безостановочно шокировать публику своими безумными комментариями. Пик Steam-игроков вчера превысил 300 тысяч, число отзывов — 32 тысячи, а на OpenCritic у игры 85 баллов: говорят, серия ушла от ужасно написанного и навязчивого юмора Borderlands 3 и вернулась поближе к тону шикарной Borderlands 2, при этом достойно продолжив развитие серии в геймплейном плане.

Но вот беда: из 32 тысяч отзывов в Steam лишь 64% положительных, а всё из-за хреновой оптимизации релиза. Ну, по мнению игроков: Ренди-то считает, что игра работает идеально, а публика просто не умеет работать с настройками или понапрасну держится за свои доисторические компы. Он всерьёз назвал Borderlands 4 «премиальной игрой для премиальных игроков», а её оптимизацию — назвал «прекрасной», даром что в опубликованных студией детальных рекомендациях по настройке игры (опубликованных в ответ на критику, если что) чётко дают понять, что на нормальные результаты стоит рассчитывать только с ИИ-апскейлом, а а на fps выше 60 — и вовсе только с фрейм-генерацией (то есть вообще никак, ибо это не настоящие fps).

А когда люди высказали недовольство обязательностью DLSS и прочих апскейлеров, Питчфорд и вовсе сорвался, заявив «Вот возьми и создай движок, который этого не требует! Покажи нам!».

Мы делать свои движки, конечно, не станем — судьбу Nau Engine повторять не стремимся. Но вежливо укажем на примеры трудов от хорошо знакомых Рэнди разработчиков, умудрявшихся выдавать сравнимого качества картинку при разительно меньших системных требованиях (и весе):

Комментарии (11)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 703: Продажа Warner Bros, «Зверополис 2», «Джей Келли», любимые фильмы Квентина Тарантино
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
3Телеовощи – 630: Хит-парад херов
 
3ЕВА – 663: (Не) тянем время
 
1Телеовощи – 629: Ни один котик не пострадал
 
3Ноль кадров в секунду – 608: Гипносиськи и тысячи шокированных детей
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 702: «Бугония», когда закончатся «Аватары», комедия с Кифером Сазерлендом, «Злая. Часть 2»
 
9ЕВА – 662: Ниндзя-дрочер
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме