Гaлepeя нaшeгo caйтa пoпoлнилacь тpeмя кaдpaми из фильмa «Tpaнcфopмepы». Ha этoт paз — никaкиx ceкcaпильныx дeвиц в двycмыcлeнныx пoзax, oдни лишь cкyчныe poбoты:
«Tpaнcфopмepы» (+3)![]() ![]() |
Гaлepeя нaшeгo caйтa пoпoлнилacь тpeмя кaдpaми из фильмa «Tpaнcфopмepы». Ha этoт paз — никaкиx ceкcaпильныx дeвиц в двycмыcлeнныx пoзax, oдни лишь cкyчныe poбoты:
«Tpaнcфopмepы» (+3)![]() ![]() |
Комментарии
На счёт "выглядит всё лучше" позвольте не согласиться.
Первоначальные скриншоты с кикстартера демонстрировавшие рисованное спрайтовое 2д нравились мне куда больше, чем 2.5д представленное в ролике выше...впрочем и так тоже неплохо(хотя деньги на кикстартере я получается давал на немного другую игру).
Это тот духовный наследник замкований, для которого было в сети голосование чем убивать противников, мечом или хлыстом?
Ты хотел сказать "Первоначальные концепт-арты, которые сразу были заявлены именно как арты, дающие представление о стиле, а не о графике финального продукта, который был сразу анонсирован, как 3D-игра".
Ага.
прищуривается Сразу видно - двойной прыжок еще не открыт!
Если так, то претензии снимаются...как-то про 2.5д я умудрился пропустить когда просматривал кампанию на кикстартере. Ладно, 2д или 2.5д - это мелочи.
Но с тем, что выглядит всё лучше, я тем не менее всё равно не согласен :)
Хотя мне главным образом интересно, как оно будет смотреться на PSV(на сколько урежут графику в сравнении с версиями для стационарных платформ...была бы 2д, можно было бы рассчитывать на то, что графика будет идентичная, а так, увы).
А музончик-то олдскульный!
И инерции в движении не видно, слава богу, хотя немного смущает, что у неё стойка чуть в стороне от того места, где она заканчивает идти.
А Инафуне пусть сосет хуй, да.
С Майти №9 такая же байда. Уж хз арты там были или что, но финальная поделка выглядит вообще ужасно.