
Камрады с IESB.net недавно обнародовали кастинговый отчет, представляющий собой «зрительский-полл», в котором приняли участие около пятнадцати миллионов респондентов, выразившие свои предпочтения касательно исполнителя главной роли в грядущей диснеевской экранизации видеоигры «Принц Персии» (Prince of Persia).
Были названы имена Чэннинга Татума, Киллиана Мёрфи, Джареда Лето, Стивена Стрейта, Майло Вентимильи, Зака Эфрона, Джеймса Макэвоя и Орландо Блума. Все звезды первой величины, но около 70 процентов опрошенных выбрали Дэвида Занди рожденного в Иране лицедея. Видимо, по причине его ярко выраженной принцеперсийской внешности.
И хотя IESB нигде не упоминала, что опрос был официально санкционирован студией-производителем, в Сети нашлось достаточно дурачков, занявшихся откровенной дезинформацией без уточнений.
Представитель «Диснея» сказал, что отчет совершенно ложный. Последнее, разумеется, не значит, что он поддельный от начала до конца, просто экранизация «Принца Персии» ну совершенно не при чем.
Теме не менее, продюсеры вполне могут прислушаться к гласу народа. Помимо внешней схожести мистер Занди также оказался отменным фехтовальщиком, что, как должны понимать сведущие читатели, немаловажно. Впрочем, последнее слово принадлежит режиссеру фильма Майку Ньюэллу.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: