
- «Двадцать одно» (21) 24,1 (24,1)
- «Хортон» (Dr. Seuss Horton Hears a Who!) 17,7 (117,6)
- «Супергеройское кино» (Superhero Movie) 9,5 (9,5)
- «Знакомство с Браунами» (Tyler Perrys Meet the Browns) 7,5 (32,5)
- «Школа выживания» (Drillbit Taylor) 5,7 (20,5)
- «Фантомы» (Shutter) 5,2 (19,0)
- «10 000 лет до нашей эры» (10.000 B.C.) 4,9 (85,0)
- «Мобилизация» (Stop Loss) 4,6 (4,6)
- «Папа студентки» (College Road Trip) 3,5 (38,3)
- «Ограбление на Бейкер-стрит» (The Bank Job) 2,8 (24,1)
«Киноафера» довольно популярный в Голливуде жанр. Чтобы проверить правильность этого утверждения, не нужно далеко ходить достаточно вспомнить сериал про Оушена, «Мэверика» или, к примеру, «Поймай меня, если сможешь». Впрочем, фильмы про то, как некий предприимчивый товарищ (или группа предприимчивых товарищей) пытается обуть банк, казино или какого-нибудь нехорошего человека, не всегда выстреливают в яблочко: бывают и провалы вроде «Мистификации» (The Hoax), «Большой кражи» (The Big Bounce) или «Аферы» (Confidence).
«Двадцать одно», снятое за 35 миллионов долларов и за первый же уик-энд заработавшее 24,1 млн., вряд ли можно причислить к блокбастерам (разве что у фильма вдруг вырастут длиннющие и сильнючие ноги, которые обеспечат ему сверхъестественную выносливость), но и к финансовым неудачам его может причислить разве что человек, ничегошеньки не соображающий в кинобизнесе. Заработать в первые же три дня сумму, составляющую примерно две трети от бюджета это, можно сказать, мечта любого фильма кроме совсем уж дешевых работ, снятый за считанные миллионы.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: