За время написания эпизодников я уже не раз и не два сталкивался с творениями, которые производили на пишущего эти строки зрителя неизгладимо мощное впечатление. А потому мне, соответственно, уже не раз и не два приходилось изворачиваться, пытаясь в максимально сжатой форме передать шок от мегавольтного удара охуенностью, каковым являлась свежая серия того или иного чуда. Кажется, однажды я даже использовал смайлик, хотя в серьёзных местах типа КГ (и ничего смешного, мы – очень серьёзная и профессиональная банда похуистов) на них стоит довольно строгое табу.
Но как же передать свои ощущения от новой серии «Доктора Кто»? Как поднять градус восторга ещё на несколько делений вверх? Не то чтобы я пытался сказать, будто «Давай убьём Гитлера» – лучшие 50 минут в истории телевидения. Я даже не уверен, что это лучший эпизод в истории данного сериала (хотя он чертовски к званию близок – это уж как минимум). Но вот ведь какое дело… Когда серия, практически лишённая экшена в привычном понимании, вдавливает в кресло не хуже, чем финал «Гуррен-Лаганна», – это признак охуенности в охуенной степени (а в «Гуррен-Лаганне», поясню для несведущих в аниме, мощь экшена и эпичности под конец преодолела все пределы и беспределы, позволив противникам выяснять отношения, швыряя друг в друга целыми галактиками).
«Давай убьём Гитлера» – шедевр. Это не столько американские горки, сколько практически безостановочное скоростное падение сквозь червоточину в пространстве, каким-то образом впитавшую в себя куда больше восхитительных сцен, отличных идей и неожиданных поворотов, чем позволяют её размеры… Хм. Кажется, я всё-таки придумал, как коротко описать этот эпизод:
It’s bigger on the inside.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: