Смотрите! Аниматоры поняли, что всё будет поставлено на эту серию, и таки остановили забастовки, перестав рисовать уродливые лица!
Мир Нанако – Рай, наверное, самый лучший в плане прорисовки в «Персоне». Серьёзно, он был на экране всего лишь десять минут, а то и меньше, но при этом сразу же запомнился: тут тебе и приятные цвета, и необычность на фоне всего остального (ну как сауна или стрип-клуб способны сравниться с летающим в небе храмом?), и солидный бонус в виде прекрасной музыки сверху – всё вместе это выглядит и звучит настолько замечательно, что можно простить парочку дурацких ходов и провал с графикой в прошлых эпизодах.
По поводу дурацких ходов выскажемся отдельно. Да, AIC можно понять, ибо у них в конце-концов в запасе осталось ещё четыре серии места, но ведь это не повод одновременно и ужимать эпизод, и пытаться впихнуть туда некие пародии на эпик и превозмогание, ибо это выглядит глупо. Не успел ты подумать: «Вау! До чего ж крутой босс!», как началось бесполезное превозмогание, выраженное попыткой Ю побыть Шинджи или Гендо и схватиться за что-нибудь горячее голыми руками. Жаль только, что нихрена не вышло. Ну обжёг руку, ну сломал это «что-нибудь горячее». И что дальше-то? Кстати, интересно: что помешало клоунам-детективам ударить по очень, ну о-о-очень подозрительной штуке над головой Ю, а не смотреть, как он там мучается? А следующая за этим попытка сделать что-то эпично-превозмогательное с призывом новой персоны и вовсе обломалась. Ну и чёрт с ними.
Дальше, слава богу, качество рисунка не упало, идиотизма никто не проявил, особо скомкать никому ничего не удалось – вторая половина эпизода просто идеальна. Чего только стоила крайне милая Наото, запутавшаяся сама в себе и наделавшая кучу забавных глупостей после разговора с потенциальным владельцем гарема Ю. Да и Адачи, не следящий за своим языком, тоже позабавил, в очередной раз ляпнув что-то не то, тут же пожалев о сказанном и ретировавшись с места преступления.
И, наконец, нам продемонстрировали умение делать годную драму. Не то чтобы прежде были шансы устроить соплевыжималку из какого-либо события, но потуги на это всё же присутствовали и разочаровывали, ибо дурацкие проблемы с музыкальным клубом скорее вызывали фейспалмы, чем сопереживание. Однако нынче всё приключилось по-другому: меня, видевшего это уже в третий раз, снова потянуло пожалеть толпень кретинов, Доджиму и самого Ю, ибо сцена со смертью Нанако тут сделана просто в десятки раз лучше, чем в оригинальной игре. Мало того, что это печальное событие избавили от абсолютно бесполезной болтовни докторов, так ещё и хорошо, что в комнату не ворвалась тут же вся орава, которой место на представлении в цирке, а довершилось это всё не эпичнейшим провалом Доджимы как отца, который умудрился, спеша к умирающей дочери, перекинуться парой слов с какими-то идиотами, сбежавшими из дурдома и сидящими в коридоре, а провалом того же Доджимы, который просто физически не успел до неё дойти из-за травмы, полученной в погоне. Ну круто же. Всё же порой становится понятно, что не зря «Персона» продаётся лучше, чем многие другие сериалы.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: