Bceяpeдaкция «Kинo-Гoвнo.кoм» cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa игpy Beyond: Two Souls. Bпeчaтлeниями дeлитcя Гeopгий Гoгидзe пpи пoддepжкe Львa Гpинбepгa:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Bceяpeдaкция «Kинo-Гoвнo.кoм» cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa игpy Beyond: Two Souls. Bпeчaтлeниями дeлитcя Гeopгий Гoгидзe пpи пoддepжкe Львa Гpинбepгa:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии
Георгий, Лев - спасибо. Не ожидал.
От себя: меня просто прёт. Я всё ещё в достаточной степени киномонстрирован, чтобы абсолютно параллельно отмечать про себя подмигивающие из-за угла клише (всё оттуда же, из киноиндустрии прикравшиеся) и быть старательно увлечённым в процесс, что отличнейшим образом тянет за собой.
Игру ещё не прошёл, но продолжаю резонировать в такт. Подозреваю, всё будет отлично и дальше.
Уровней сложности и правда не хватает, я бы привычно выбрал побольше, а так их всего... два ведь? Ну и ладно. Со вторым человекопланшетом попробую, настроил сразу же.
И всё таки
игра. Я правильно понимаю? На фоне Хэви Рэйна, игра уныла и скучна, а на фоне других творений игропрома, Бейонд - игра?У меня сложилось впечатление, что большинству хающих игру рецензентов просто не нравится играть за нормальную девочку с девочковыми проблемами и регулярным желанием пореветь.
Игра понравилась значительно больше "Ливня", и очень одобряю отказ от обезьяньего QTE (с 0 логики) в пользу направлений.
После прочтения рецензии я понял, что Лев ошибся с оценкой. В конце статьи стоило бы ставить "Кино", но уж никак не "Игра", потому что от этого понятия продукт жизнедеятельности Кэйджа находится дальше, чем кинотиры времен 90-х. Учитывая интерактив, оставленный на рудиментарном уровне и принципиальную невозможность проиграть, с таким же успехом оно могло бы "играться" на пульте от DVD-плеера. Собственно, "эксклюзиву", который можно безболезненно отсмотреть на ютьюбе, ибо от игры там ничего и нет, грош цена.
После ролика про Кару я ожидал большего в плане анимации, какая-то она неуклюжая и дерганая местами.
И лучше бы они не делали часть про конденсер в казахстанокитае, столько маразма на квадратный саниметр экрана, жуть. О_О
А так норм киношка.
А меня игра не затронула. Красивая, киношная, должная вызывать сильные эмоции, а их у меня не было. Из - за разорванности сюжета, не ощущал привязанности к Джоди. Не получалось сопереживать персонажу, почувствовать себя им, хоть и очень хотелось. Не было тех эмоций, что давала Heavy Rain. Например, тех эмоций и чувств, которые были в эпизоде с отрезанием пальца. Прошел сегодня ночью и в конце уже была мысль "когда же она закончится", т.к. было уже 3 ночи, а утром на работу. Было немного грустно. А самое плохое, что не появляется желания ее пройти еще раз и узнать другие концовки. Heavy rain прошел 4 раза, на большее не было времени. Хотя после beyond, появилась мысль найти время на Heavy rain.
я должен тут бомбануть-
играл в демку,это не игра а уебанство.
Луиджы на дс больший артхаус чем биёнд.
Конечно, проходить одной кнопкой то веселее, чем четырьмя сарказм
Игра? Да где там игра?! Симулятор ходьбы в котором даже погибнуть нельзя. Сюжет вообще дичайший фейспалм. Сценарист наверное сотрудник канала ТВ-3. Собраны все самые убогие, заштампованные ходы - индейские духи защитники, мёртвый брат близнец, чёкнутый профессор мечтающий соединиться с мёртвой семьёй... Уровень с бомжами вообще за гранью добра и зла. Никакой логики происходящего. Всё линейно. Да там даже с лошади нельзя слезть где тебе хочется. Смех короче. Про выбор уж и не говорю. Говно и наебалово.
В толк не возьму, почему все сравнивают с "Помни". В Beyond сюжетная линия разбросана хаотично, а у "Мементо" сюжет шел чотко задом наперед.
Если бы у Heavy Rain была рецензия - там стояла бы золотая медалька.
Даже соглашусь, но мне в голову сходу не приходит более подходящего массово известного произведения. А упомянутую "Судзумию", подходящую идеально, знают только анимешники.
Редкий случай, когда категорически не согласен с рецензией на сайте. Обычно хоть за что-то цепляюсь и совпадает с моим мнением, а вот тут нет, совсем. Жаль.
Там кажись как из прошлого, так и будущего всё стремилось к середине. А сравниваю именно с ним попросту потому, что он первый под руку попался.
Простите за офф-топ, но вот трейлер NBA 2K14 для приставок следующего поколения:
P.s.: не то что бы я любитель спортивных игр, но тут кагбэ некстген во все поля.
Не то чтобы мне был безразличен баскетбол, но графика тут вполне стандартна для хай-энд тайтлов. Хотяя, в трейлере Райза стандартную картинку писишных Крузисов обзывают "пререндером", так что пускай будет "некстген во все поля".
Очень положительные впечатления остались после прохождения на ютьюбе. Удивляют суждения о том, что раз Кейдж делает кино в формате видеоигр, то и судить его надо по киношным меркам. И далее следует сравнение B:TS с каким-то неведомым идеальным фильмом. Но давно ли в кинотеатрах выходили блокбастеры, в которых бы не было ляпов, сценарных нелепостей и пары-тройки стандартных клише?
Рваное повествование тоже весьма понравилось. К счастью, даже при такой нестандартной хронологии поддерживается внутренняя сценарная логика. Вот Джоди проходит полосу препятствий при правительственной школе и учится драться, вот она применяет полученные навыки при облаве.
К чести сценаристов практически все эпизоды B:TS держат в напряжении, а совсем филлерных практически нет. Это не несчастный Инфинайт, в котором хороши разве что начало, да концовка, а все остальное время на экране творится редкостное уныние. В Бейонд разве что куски про ЦРУ выглядели несколько затянуто и чересчур клюквенно. Зато у Квантик Дрим хватило яиц как следует пройтись по кое-чьей внешней политике.
С чем действительно промашка, так это с некоторыми персонажами. Статисты вроде трудных подростков и уличной шпаны до смешного карикатурны, сотрудники спецслужб тупы как пробки, да и вообще отрицательные герои вроде приемного отца героини слишком уж отрицательны. Вот такое черно-белое деление напрягает.
Отдельно обидно за Нейтана. Героя Дефо просто слили. Какой резон был дядьке, знающему о существовании мира за гранью, устраивать это все? Доживал бы уже свое, да воссоединился с семьей.
Но все-таки не знаю насколько оно должно все криво играться, чтобы так резать оценки. Как фильм на крепкую восемь, можно даже с хвостиком - подобные проекты очень редко выходят.
Вот мне жаль тех, кто проходил игру на ютубе. Да, в плане глобального сюжета там вариативности нет, почти ничто не влияет на развитие истории в целом. Но вот во многих главах события меняются достаточно ощутимо в зависимости от сделанного выбора.
Отличная глава, очень душевная.
"Pulp fiction" Тарантины.
Дело в том, что в Мементо визуально скачков количество куда большее, когда у Тарантино фактически идёт 4-5 историй.
неужели адекватная рецензия на бейонд! только что прошел, эмоций получил массу, на уровне с хейви рейном и мгс 4 в свое время!
Привыкай - не в последний раз.
Вот нам показывают, как Джоди мочит спецназ, доводя людей до самоубийства и роняя на них вертолет. Вот нам показывают поход в занятую духами лабораторию, которая не вызывает никаких эмоций вообще, потому что все агрессивные приемы духов по управлению людьми и доведению их до самоубийства мы уже разузнали.
Весь саспенс летит коту под хвост, все становится до боли предсказуемым.
Кстати, вот вы мне щас о тренировке в ЦРУ напомнили - композитору надо голову и руки оторвать за такой хуёвый саундтрек под нарезку жизни в учебке.
"Дэвид Кейдж - зануда"
Шухей Йошида approved.
Не обманывал Кейдж говоря что игра будет про эмоции, а не про геймплей, которого видимо многие от него зачем-то ждали, довольно трогательное и искреннее произведение получилось, и почему-то мало кто упоминает лицевую анимацию, которая без преувеличений шикарна, передает теперь очень тонкие эмоции персонажей, в целом получилось крепкое произведение, как по сюжету так и по визуальной части, и что интересно, не смотрю на негатив со стороны игропрессы, игрушка на метакритике, среди пользователей, имеет рейтинг в среднем как у GTA5 :)