«Всё страньше и страньше» – в этом вся noitaminA. Если «Дом пяти листьев», «Летит трапеция», «Мистические хроники четырёх с половиной татами» и прочие художества данного блока казались вам непривычными с визуальной точки зрения, то настала пора обнулить счётчик. Ибо при взгляде на весеннюю новинку не покидает ощущение, будто аниматоры рисовали её с закрытыми глазами: то есть они как бы более-менее помнили, где что находится, поэтому у героев по две руки, две ноги, один нос, один рот и так далее – на персонажей Пикассо они не смахивают; однако линии негладкие, блики отсутствуют, объём практически не выражен, а лица и конечности причудливо изменяются от кадра к кадру.
Как ни удивительно, это скорее плюс: по крайней мере, сериал точно не перепутаешь ни с чем другим. Вдобавок удивлённое разглядывание графики помогало удерживать внимание во время неспешной первой половины эпизода. Зато во второй половине в сюжет прилетел китаец, который говорит, натурально, по-китайски (его озвучивает сэйю-дебютант Ёсэй Бун, родившийся в китайском городе Гуанчжоу; для японских зрителей его фразы переводятся японскими же субтитрами), и вот тут-то стало интересно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: