Нет, не «Мастер муши». И не «Охотники за приведениями» – пусть даже им передан отчётливый привет. Сериал остаётся самим собой: показывает вроде бы привычное в непривычном ракурсе. И заливисто хохочет в процессе. Или это не он, а зрители?..
Однако для начала – официальное принесение извинений тануки-нахлебнику. Простите, Шигараки-сан, мы были неправы.
– Оно засунуло меня в свой рот, но я не пострадала. (Кохина)
С его появления минула пара серий – и вот наконец «похотливое животное» (слова Кохины) и «воплощённый отброс» (её же) раскрылся во всей красе. В хорошем смысле. Причём не благодаря его новой плюшевой форме… Хотя трансформации воистину сыграли свою роль!
– Большинство духов не могут нормально сосуществовать с людьми. (Коккури-сан)
Одна из лучезарнейших сцен серии – Шигараки, косплеящий Кохину. Получилось очень похоже. Разве что причёска чуточку отличалась – а так прям вылитый. Сравниться с ним по уровню мастерства мог бы разве что бородатый Сейлор Мун. Но ещё прекраснее был хитрый план, стоящий за его костюмными ухищрениями (а также реакция Инугами, прошедшего/прошедшей тест на верность, пусть и ценой изрядных страданий).
– Коккури-сан разделился надвое. (Рассказчица)
При этом Шигараки блистал не только в юмористических моментах: он и в пугательных, и в трогательных был хорош. Снова персонаж Дзёдзи «Алукарда» Накаты взялся за истребление кровососов – и попутно оказался едва ли не добрым монахом-чудотворцем. Увы, Кохина не оценила. И растоптала ногами сентиментальность момента. Ведь то, что циклоп-вампир захочет съесть Кохину, было предсказуемо; а вот что она всё это время собиралась съесть его…
– В Ичимацу внезапно пробудилось шестое чувство. (Рассказчица)
Что-то мы всё о тануки да о тануки… Значит ли это, будто кицунэ с барбосом стушевались? Как бы не так! Призрачный зоопарк продолжает стабильно отжигать в полном составе. Чего стоили только их усилия по спасению Кохины от призраков и по лепке (в буквальном смысле) из неё красавицы.
– Используй это, когда на тебя нападут злые духи. (Коккури-сан)
Хотя в случае Инугами и лепка-то не нужна. В отдельной послетитровой истории нам рассказали, что он ненавидит целый мир – кроме Кохины. Сие выгодно отличает его от прочих духов-мстителей, ненавидящих вообще всё без исключений.
– Позволь зачесть все 100 005 000 причин моей ненависти к тебе. (Инугами)
Да уж, вышеназванное число помасштабнее, чем меметичное «100500». Единственное, что Инугами любит помимо Кохины… нет, не себя. Себя он тоже ненавидит (ох, не зря Коккури-сан намекал на терапию). А по сердцу ему лишь главгероиня да чужие страдания. И слегка кофе. Такой вот он сталкер с нотками байроничности. «Летать над грешною землёй» ему мешает лишь отсутствие крыльев. Есть, конечно, альтернатива в виде сковородки Коккури-сана, удар коей способен запустить кого угодно даже в космос, но Инугами не понравилось испытывать на себе её мощь. Как бы то ни было, нас, похоже, подготавливают к тому, что следующий эпизод сконцентрируется на Инугами (судя по названному в превью заголовку). Мы только «за».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: