
Всё-таки фанаты – удивительные люди. Останавливаются успешные серии. Отживают своё когда-то популярные платформы. Но пока есть фанаты – ни правообладатели франчайзов, ни производители техники не властны над жизнью своих творений. Подумаешь, Capcom позакрывали все разработки по «Мегаману» – на каждую отменённую игру сейчас приходится пара духовных наследников и любительских спин-оффов. Подумаешь, Sega пристрелила Dreamcast на взлёте – игры на консоль выходят по сю пору.
Или вот Konami. Издатель ясно дал понять, что франчайз Castlevania в классической двухмерной форме их больше не интересует – ни в аркадном виде времён NES, ни в качестве представителя популярного среди инди-разработчиков жанра «метроидвания». И что бы вы думали?
Сегодня (вот только что) состоялся выход Castlevania: Spectral Interlude.
Для ZX Spectrum.
Быть может, вы помните о Castlevania ZX – проекте по переносу на «Спектрум» игры Castlevania II: Simon's Quest с «Денди», демо которого получило нестыдные отзывы на конкурсе Retro Games Battle 2014. Ну, этот порт никогда не увидит свет – потому что разработчики увлеклись до того, что отбросили идею портирования и сделали собственную самостоятельную игру.
Игра совмещает в себе и элементы классических восьмибитных частей, и находки «Метроидваний», и собственные фишки, да вдобавок рассказывает историю настолько сложную по меркам ZX Spectrum, что её концовку пришлось вынести за пределы основной кассеты.
И ещё одна мелочь: указанный на официальном сайте авторский состав игры может показаться посетителям КГ весьма знакомым:
Код: Александр Удотов (SaNchez)
Музыка: Владимир Тугай (darkman007)
Графика: Алексей Голубцов (diver4d)
Сценарий: Лев Гринберг
Продюсирование: Михаил Судаков
В широкие сети КГ попались первые 10 минут игры Castlevania: Spectral Interlude:
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: