В этом году Netflix потратит рекордную сумму на создание оригинального контента Сценарий «Морбиуса» помогали писать авторы «Железного человека» и «Карателя» В Великобритании появились первые официальные жертвы запойного просмотра Интервью с продюсерами «Вторжения» — о сиквелах, зрительском отклике, любимых режиссёрах и не только Звезда «Американских богов» продолжает разоблачать продюсеров сериала
7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Впечатления: Альфа-версия DOOM

Для начала стоит отметить, что всего этого текста официально не существует, ибо утёкшую в сеть альфа-версию никто, кроме подписанных на закрытый тест, не видел. Честно. Впрочем, «Думу» не привыкать к преждевременным сливам — в конце концов, ровно 15 лет назад по сети (и полкам пиратских лавочек на рынке) с таким же успехом гуляли легендарные три уровня с Е3-демонстрации Doom 3.

В альфе представлена одна полноценная карта (тестовая «коробка» не считается) с номинальным набором основных функций и игровых особенностей. Сама альфа достаточно хорошо склеена и работает без проблем, хотя и выдаёт подёргивания через равные промежутки времени. Что неудивительно, ведь данная версия, скорее всего, заточена в первую очередь под проверку баланса.

В целом сражения средние, объективно всё сделано и собрано качественно, просто большая часть решений — «не торт» и тот самый DooM напоминает лишь отдалённо. Сразу отмечу самую, на мой скромный взгляд, тупую и притянутую за уши игровую фишку, вокруг которой будет крутиться большая часть многопользовательского режима, — Demon Spawn. По сути это руна, на 60 секунд превращающая в Ревенанта. Ведь именно этого мы все так давно хотели! Ни скорости с грамотным BFG, ни заканчивающихся на арене аптечек и девастирующей двустволки. Нет — это ж всё говно для моих поседевших яиц: нужно перевоплощаться в демона, делать двойные прыжки, превращать рукопашную атаку в бесполезный пшик, способный на фаталити только если у соперника шкала здоровья ниже 25. Притом в Serious Sam: BFE добивания в ближнем бою всё ещё происходят быстрее и веселее.

И хоть это, вероятно, шаг в сторону «реализма», всё равно обидно, что быстро передвигаться тут можно только в одном направлении — строго вперёд. Ни о каком стрейфране здесь и не слышали (не говоря уже о распрыжке), но вот замедлять-то движение ему зачем было нужно, а? Пускай будет всё неизменно, примерно как в первой, бесплатной версии Black Mesa Source! Хотя порою становится даже откровенно обидно, что в каком-то Black Ops 3 скорость передвижения чуть ли не быстрее (пусть и в спринте). Определённая вертикальность геймплея наблюдается, но основное внимание всё же уделено стычкам в коридорах.

Обидно ещё и то, что баланс, да чего уж там — само оружие в игре тоже совершенно никакое. Невнятные бластеры, пукалки, неудачные клоны рельсы... Из всего имеющегося арсенала узнаются лишь двустволка, плазмаган и ракетница (до BFG с пилой руки так и не дошли). Но хрен с ним, с этим дизайном — наносимый урон и ведение боя с ними бестолковые. И если с двустволкой можно хоть как-то приноровиться гасить наглухо уже со второй порции свинца в упор, то с другим оружием не всегда до конца понятно, как им вообще эффективно орудовать. Вдобавок есть небольшой визуальный фейл: вываливающиеся из врагов циферки нанесённого урона, превращающие расстрел из какого-нибудь плазмагана в радужный фейерверк. Впрочем, данную фишку ближе к финалу, скорее всего, сделают опциональной.

По итогам складывается ощущение, что это, скорее, какой-нибудь Halo или даже Unreal Tournament, нежели тот самый DooM. Потенциал у игры большой, редактор карт и уровней теоретически может ей помочь, но что-то подсказывает, что сетевая часть умрёт даже быстрее Titanfall. И это несмотря на нехватку подобных быстрых аренных шутеров. Одно приятно и понятно уже сейчас — сингловая составляющая с таким управлением и набором оружия будет как минимум неплохой, возможно, даже очень весёлой. Достаточно приближенной к старомодным шутерам и лишённой определённых недостатков, так или иначе мешающих получать от игрового процесса удовольствие.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в январе

 
23 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

24 ПтЕВА (аудио)
24 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
25 СбТелеовощи (аудио)
26 ВсТелеовощи (видео)
26 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
27 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
28 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила»
 
 
5Телеовощи – 323: Драматическое порно
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
13Подкаст на колёсах – 122: «Плохие парни навсегда»
 
 
10Ноль кадров в секунду – 299: Тогда заживём
 
22Лазер-шоу «Три дебила» – 388: «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка», «Холоп» и кролики
 
31ЕВА – 355: Гомоэротичный подтекст и старухи-проститутки
 
1Лазер-шоу «Три дебила»
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Новые комментарии