Ревность, драма и самопожертвование — и всё это в «Видах Акибы».
Шестая серия продолжила идти прежним курсом: на этот раз Тамоцу собрал новый компьютер, а Тасу предложила ему операционную систему собственной разработки, да не простую, а оснащённую искусственным интеллектом в виде блондинки с на редкость глупым выражением лица (глупее, чем у Алисы). Тамоцу дал новой подруге имя Пьюко и быстро привязался к ней, позабыв про старых, чем вызвал ревность Матоме. Но кого она волнует, когда Пьюко приобретает новое шкафообразное тело, и теперь с ней можно ходить в патрули! Увы, идиллия длится недолго и заканчивается трагически — Пьюко жертвует собой ради спасения Акибы.
Всё бы ничего, но ритм повествования слишком уж размеренный, на грани усыпляющего. Характерная для каждой серии скучноватая завязка здесь тянется куда дольше положенного, занимая две трети хронометража, в результате на экшен остаётся мало времени, и он сделан, скорее, для порядка. К тому же эпизод обошёлся без традиционной уже пятиминутки шуток нон-стоп, и на пользу ему это не пошло. Вместо неё завезли немного драмы, что даже свежо, но лучше бы она была не вместо, а вместе. Благо, хронометража оставалось достаточно и для того, и для другого.
Седьмая серия приносит изменение в тематике — теперь не новое увлечение Тамоцу требует подработки, а весь сюжет вертится вокруг этой подработки. На этот раз Тамоцу оказывается в мейд-кафе. Его наниматель выглядит, как очевидный багуримоно, но нашего героя это не смущает, он быстро осваивается, перестаёт удивляться и приходит к успеху в виде второго сердечка на грудь, а затем обнаруживает, что трудился за «спасибо» в самом буквальном смысле — получив вместо оплаты ворох бумажек с написанным на них заветным словом.
Поначалу он фрустрирует от такого поворота, но затем входит во вкус и начинает проявлять всё большее служебное рвение в погоне за «спасибо», апофеозом чего становится переодевание в униформу мейдо. К счастью, его спасает Нивака, сначала закатив ему пощёчину, а затем добавив битой, и это чуть ли не единственная смешная сцена за всю серию — здесь можно прочувствовать, насколько мало юмора стало в «Видах Акибы» в последнее время.
Юмор, как и экшен с фансервисом, всё больше превращаются в обязательные элементы, которые просто нужно отработать — и только. Хорошо, конечно, что эта серия тоже внесла нотку новизны — она во многом посвящена братско-сестринским отношениям Тамоцу и Ниваки, и даже углубляет их образы, насколько можно применить такое выражение к «Видам Акибы». Но всё же хотелось бы видеть больше юмора в сериале, который начинался как местами действительно смешная комедия. И ещё — понимаю, что наивно ждать здесь глобального сюжета, но хоть немного? Нет? Всё-таки уже больше половины сериала прошло. Тем более два почти серьёзных эпизода подряд были идеальным временем, чтобы хоть как-то его наметить.
И да: ни одного «мои» за весь чёртов эпизод! Как это, вообще, понимать?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: